Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-03-16 22:16:00

Дополнение к предыщему посту
Появились новые данные. Скорее всего, речь идет о попытке проведения показательного (первого в Новгороде) процесса "против издевательств над детьми" в рамках соответствующей всероссийской кампании.

Теперь точно нужна помощь.


(Post a new comment)


[info]llasta
2007-03-16 07:39 pm UTC (link)
ясно. именно это и происходило с моими знакомыми в Озёрске (закрытй тоже город ядерный тут у нас). Что характерно -- с сетрой местной общественницы-правозащитницы (обсобый цинизм системы). Могу дать её координаты, чтобы вы ей написали, она что-нить, возможно, дельное скажет. Ну и мой предыдущий комент весь в силе. Ссылки (особенно первую) прошутдируй, серьёзно.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-03-16 07:45 pm UTC (link)
Я связался с человеком, имеющим выход на местную прессу. Надеюсь, он сможет помочь.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2007-03-16 07:57 pm UTC (link)
В данном случае при худшем сценарии огласка на руку исключительно нам, я думаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2007-03-16 08:02 pm UTC (link)
ты лучше меня знаешь, ЧТО можно писать в газете, ибо слава Кураторам и общественной истерии и т.п. Вам она, безуслоно, нужна. Просто будьте готовы к ответной огласке (на которую у них больше ресурсов, опять же). Это не аргумент сдаваться, однако. И это ты понимаешь лучше меня. Пусть близкий человек тоже это понимает (скорее всего, она эмоционально подавлена сейчас, но поэтому ты-то и нужен, чтоб кто-то был с холодной головой)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-03-16 08:24 pm UTC (link)
Ну, предположим, вот так заранее неизвестно, у кого больше ресурсов ) Им просто нечем там крыть, по большому счету.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2007-03-16 08:42 pm UTC (link)
ну и отлично тогда. просто никогда не стоит романтизировать систему.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sorex
2007-03-17 03:35 pm UTC (link)
При чём здесь "система"? Даже по Ходорковскому государство, на мой взгляд, очень вяло занималось пиаром. Здесь я вообще не вижу никакого противостояния "системе" или кому-то ещё. Ребёнок упал с лесницы, милиция ведёт расследование, разрабатывает разные версии, словом, выполняет свои обязанности.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-03-17 03:42 pm UTC (link)
Вы учтите, пожалуйста, что город маленький и о слухи о кампании по "защите прав ребенка" распространяются в нем очень быстро.

(Reply to this)(Parent)


[info]llasta
2007-03-17 04:37 pm UTC (link)
под системой я имела в виду систему судопроизводства и т.п. -- к государству моя сентенция не имеет никакого отношения, и пример с Ходорковским тут "не в кассу". Не надо видеть диссидента под каждым кустом :)

(Reply to this)(Parent)


[info]sorex
2007-03-17 03:32 pm UTC (link)
Не понимаю, что мешает написать в бульварном издании про изверга-мать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-03-17 03:40 pm UTC (link)
Я не думаю, что кто-то идти на такие жертвы специально ради этого случая.

(Reply to this)(Parent)


[info]sorex
2007-03-17 03:36 pm UTC (link)
Сестра правозащитницы обязательно идеальная мать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2007-03-17 04:40 pm UTC (link)
имелись в виду не чьи-то материнские способности, а то, что показательный процесс по защите прав осуществлялся против родственницы известной местной парвозащитницы -- ну такая ирония типа сапожника без сапог ("вот твы наши права защищаете, а сами что творите!"). Так что Ваша придирчивость и тут несколько мимо. Я не пытаюсь никого демонизировать или наоброт. Простейшая фактология :)

(Reply to this)(Parent)


[info]ukropinka
2007-03-16 08:05 pm UTC (link)
Офигеть

(Reply to this)


alloff
2007-03-16 08:10 pm UTC (link)
Есть разные инстанции. Пока ты будшь в Новгороде, нужно будет провентилировать Москву. Я поговорю с Мишей.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-03-16 08:25 pm UTC (link)
Да, спасибо. Важно не начать действовать раньше времени. Надеюсь, что в понедельник будет вся информация и тогда можно будет четко планировать действия.

(Reply to this)(Parent)


[info]ukropinka
2007-03-16 08:37 pm UTC (link)
Есть выходы на всякое московское правозащитничество. Правда, оно скорее политическое. Надо?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-03-16 08:41 pm UTC (link)
Наташа, в понедельник будет ясно, видимо. Как только будет ясно, я связываюсь со всеми по кругу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]trout
2007-03-16 08:46 pm UTC (link)
что будет ясно в понедельник? она уже нанесет визит следователю?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-03-16 09:06 pm UTC (link)
Да. Будет ясно, какие они имеют показания и прочее.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sorex
2007-03-17 03:31 pm UTC (link)
Если дознаватель (по статье 156 проводится дознание, а не следствие, если нет письменного указания прокурора об обратном) расположен к свидетельнице-матери, он вправе ознакомить её с какими-то материалами или их сутью, но ни в коем случае не обязан. Помните знаменитое: "Вопросы здесь задаю я!".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-03-17 03:39 pm UTC (link)
Большое спасибо, вы мне очень помогаете разобраться в ситуации.

(Reply to this)(Parent)


[info]ukropinka
2007-03-16 08:50 pm UTC (link)
Жду

(Reply to this)(Parent)


[info]trout
2007-03-16 08:56 pm UTC (link)
я, как и многие здесь, озаботился поиском адвоката.
ничего не имею права обещать, но запросил в нескольких местах.
это, насколько я понимаю, сейчас самое важное.
очень важно юридически проинструктировать ее перед "беседой" с ней как со свидетелем. очень много тонкостей.
было бы хорошо, если бы Вы бросили мне на мыло свое мыло для более оперативной связи.

(Reply to this)(Parent)


alloff
2007-03-16 10:06 pm UTC (link)
Есть выходы на московских правозащитников (в чстности тех, кто занимается защитой Ходора).

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-03-16 10:09 pm UTC (link)
Спасибо. Консультацию можно от них получить уже сейчас, наверное.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


alloff
2007-03-16 10:13 pm UTC (link)
Завтра свяжемся.

(Reply to this)(Parent)


alloff
2007-03-17 11:55 am UTC (link)
У нас ведь еще год ребнка, помнишь?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-03-17 11:56 am UTC (link)
Да.

(Reply to this)(Parent)


[info]v_pomosh_vesne
2007-03-17 03:09 pm UTC (link)
...gde oni sejchas? Rebjonok vmeste s mater'ju?
...voobshe, skvernaja istorija. Chto zh u nih tam za proljoty takie? jeto pervyj voobshe sluchaj vypadenija? v starom dome? ...mozhet, vstrechnyj isk k zhek'u vystavit'?
...no dlja pokazatel'nogo suda, voobshe, odnogo jepizoda- malo. Vsjo budet zaviset' ot togo, kakuju informaciju oni soberut po sosedjam...

(Reply to this)


[info]sorex
2007-03-17 03:18 pm UTC (link)
Да, статья 156 УК РФ здесь куда реальней, чем 105. Про покушением на убийство, видимо, было сказано, чтобы оказать давление. Смотрите сами: ребёнок - не мячик, чтобы выскочить из квартиры и упасть с лесницы только из-за открытой двери. Почему бы не предположить, что этому предшествовал какой-то конфликт ребёнка с матерью? Преступление, предусмотренное статьёй 156, это преступление небольшой тяжести, лишения свободы не предусматривает. Плохо то, что здесь всё опирается на такие оценочные понятия как "неисполнение обязанностей по воспитанию" в совокупности с "жестоким обращением". Далее очень важно, какие показанию дадут разные свидетели. Била ли его мать, ругала ли перед тем, как всё это произошло? Как она себя в целом зарекомендовала в качестве матери?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-03-17 03:33 pm UTC (link)
Соседи по коммунальной квартире могли сказать все что угодно по поводу ее нравственного облика, у них конфликт. Но ведь кроме их были еще врачи, которые видели, как она обращалась с ребенком в больнице, и огромное количество людей еще.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]domensky
2007-04-20 08:26 pm UTC (link)
В сети есть коментарии к уголовному и к уголовно процессуальному кодексу от разных авторов. Найти не просто, но при желании можно. Когда я попал тоже в передрягу, то они мне очень помогли сорентироваться в нюансах. Буквально там некоторые натаскивают: чего избегает следователь, чего боится следователь, тактика поведения на следствии, какие провокации могут быть, какие урозы обоснованные или не обоснованные бывают. Кого боится следователь, как обнулить следствие и чего нельза делать и говорить и т.д.

(Reply to this)(Parent)


[info]tais_kravtsova
2007-04-23 07:04 am UTC (link)
А почему конфликт сразу с матерью? Сами соседи не могли на ребёнка прикрикнуть или даже выгнать на лестницу? Коммуналка всё же. Тем более, мать и бабушка девочки не пользовались среди соседей популярностью. Вот-вот, конфликт у них. Так на девочке соседи и могли оторваться за воображаемые грехи её мамы и бабушки.
А потом, когда ребёнок упал, соседи захотели отвести вину от себя.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz