Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-04-20 16:04:00

По совету товарища делаю публичными свои прошлые записи на тему новгорода:

16 марта, первая повестка и комментарий сотрудника новгородской милиции Стафеева Р.В.: вас посадят по 105-ой

16 марта появились непроверенные данные о показательном характере дела против моей жены

17 марта запись для близких друзей

20 марта после общения со следователем и до возбуждения дела

6 апреля ищем нового адвоката


(Post a new comment)


[info]iwor
2007-04-20 12:05 pm UTC (link)
Срочно!
Можете дать Ваш телефон для связи?
Павел Викторов,
газета "Ваш тайный советник".
Заранее спасибо,
и успехов Вам, держитесь!!!

(Reply to this)


[info]_joshua_bolton
2007-04-20 12:44 pm UTC (link)
Это верное решение! Теперь картина станет более полной и понятной.

(Reply to this)


[info]oza
2007-04-20 01:05 pm UTC (link)
Добрый день!
В готовящемся номере газеты RE:акция (reakcia.ru) будет небольшая заметка об этом. Мы хотели бы проиллюстрировать ее фотографией: http://www.idiot.ru/images/0018gs5b.jpg. Скажите, можно ли ее получить в большом разрешении? Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее по телефону 8 (903)545-61-79, аське 151972238 или oza(at)reakcia.ru

Мария.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-20 01:11 pm UTC (link)
Пришлите мне письмо на kirill.marynov ()gmail.com, если я сейчас забуду.

(Reply to this)(Parent)


insip
2007-04-23 08:58 am UTC (link)
гг

(Reply to this)(Parent)


[info]iampolsk
2007-04-20 01:05 pm UTC (link)
Все правильно, держитесь и поддерживайте жену. Бог в помощь.

(Reply to this)


[info]llasta
2007-04-20 01:34 pm UTC (link)
каковы основания изменения меры пресечения? что конкретно написано в решении суда? одно дело, что оно вынесено в угоду следователю, но такое официально не запишешь. Копия решения должна быть у адвоката, что там написано? Обжаловать в течение 3 дней можно, несиьно-то времени у вас. пишите.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-20 01:37 pm UTC (link)
Обжалуем.

(Reply to this)(Parent)


[info]e_viskov
2007-04-20 01:36 pm UTC (link)
Кирилл, как можно с Вами срочно связаться?
Евгений Висков, РЕН ТВ
viskov@)ren-tv.com,
genevis@)gmail.com.
8 962 925 04 24

(Reply to this)


[info]llasta
2007-04-20 01:40 pm UTC (link)
http://www.publicverdict.org/ru/about_us.html
"Общественный вердикт". Увы, в ВН их филиала нет, но можно звонить по мск телефонам, получить бесплатную консультацию адвокатов. Можешь зайти к ним в офис. У них проект был как раз. чтобы адовкаты круглосуточно были доступны для такого рода косльтаций. Люди реально работают.

Фонд «Общественный вердикт»:
Россия, 101000, Москва, Колпачный переулок, 7/2.
ст. метро «Чистые пруды», «Тургеневская», «Китай-город».
Тел. (7 495) 540-68-51
Факс (7 495) 540-68-52
E-mail: info@publicverdict.org

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-20 01:52 pm UTC (link)
Брось в почту, пожалуйста.

(Reply to this)(Parent)


ladoga
2007-04-20 01:44 pm UTC (link)
у меня сплошь гламур во френдах, кажется, журналистов-социальщиков никого - но мало ли чего.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-20 01:53 pm UTC (link)
Я оценил твой подвиг, Таня )

(Reply to this)(Parent)(Thread)


ladoga
2007-04-20 02:00 pm UTC (link)
на самом деле я никогда не занимаюсь перепостингом, это ты со всей иронией верно подметил.

и я отрастила себе нехилый скепсис в отношении своих френдов журналистов, у меня на то причины. мне как-то раз было надо написать про одну штуку - я просила знакомых журналистов лично. мне отказали. вот и весь подвиг.

(Reply to this)(Parent)

Кирилл, я уже запостил это в aysaa, но Вам нужнее
[info]risk_off
2007-04-20 01:54 pm UTC (link)
Думаю может быть полезно следующее:
1. Обратитесь к губернатору области. Добейтесь приема.
2. Обратитесь к замгенпрокурора по СЗФО (В Петербурге). Добейтесь приема.
3. Полпред Президента в СЗФО Клебанов И.И.

Это то, что ближе. Скорее всего, Вам везде вежливо откажут, приведут ряд формальных оснований - возражайте, приводите свои доводы.

Попробуйте адвокатскую контору http://www.epam.ru/ В прессе упоминалось, что ее владельцы лично знакомы с Президентом. Понятно, что ему они вряд ли сообщат, но авторитет у них наверняка серьезный.

Сообщил знакомым журналистам.....Все что могу.

История дикая. Так быть не должно.

Очень надеюсь, что Вашу жену отпустят в ближайшие дни (хочется сказать часы, но к сожалению это вряд ли).

(Reply to this)(Thread)

Re: Кирилл, я уже запостил это в aysaa, но Вам нужнее
[info]kmartynov
2007-04-20 01:57 pm UTC (link)
Спасибо.

(Reply to this)(Parent)


[info]sergey_cheban
2007-04-20 04:11 pm UTC (link)
Еще вот какое соображение почему-то до сих пор не прозвучало: мать что - совсем дура, если попыталась убить ребенка на глазах у свидетеля? Или совсем невтерпеж было, пару минут подождать не могла?
Свидетель в момент происшествия где стоял и чем занимался? (Здесь отвечать не обязательно).

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-20 04:13 pm UTC (link)
Конечно, дура, это только прокуратура у нас умная.

Свидетель видел картину сверху. Он очки носит.

(Reply to this)(Parent)


zhelezkin
2007-04-20 05:21 pm UTC (link)
[info]roizman - депутат Госдумы Евгений Ройзман. Часто занимается всякого рода юридическими несправедливостями, имеет серьёзный опыт. Из громкого - участвовал в защите русских офицеров Ульмана , Аракчеева, Худякова. Можете обратиться к нему, возможно, и в В. Новгороде сможет помочь.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-20 05:24 pm UTC (link)
Мне уже советовали, спасибо. Я комментарий у него оставил, не знаю, что еще сделать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


zhelezkin
2007-04-20 05:55 pm UTC (link)
На ваше дело там несколько человек указали.

http://roizman.livejournal.com/5039.html?thread=8901039#t8901039

Плюс там у него в "профиле" указан адрес почты dew3@yandex.ru

(Reply to this)(Parent)(Thread)


zhelezkin
2007-04-20 06:20 pm UTC (link)
На данный момент это все его контакты, которые мне удалось найти. Впрочем, телефоны там указаны, связаться с ним вы сможете. Удачи вам в вашей борьбе!

(Reply to this)(Parent)


[info]geryni
2007-04-20 06:21 pm UTC (link)
Возможно, я не первая это предложу, да и, судя по постам, уже многие сми в курсе, но все же. Есть такое журналистское сообщество http://community.livejournal.com/paparazzi Там давали объяву?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-20 06:22 pm UTC (link)
По-моему, нет. Спасибо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]geryni
2007-04-20 08:46 pm UTC (link)
И еще. Я спросила у знакомого журналиста, пишущего для газеты "Россiя". Он сказал, что у них есть раздел, называется "Человеческий фактор". Можно обратиться туда. Телефон 208-98-95, спросить Инну Коваленко. Можно на Владимира Преображенского сослаться.
Собственно www.rgz.ru

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-20 08:47 pm UTC (link)
Спасибо.

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

(Deleted post)

[info]kmartynov
2007-04-22 09:11 pm UTC (link)
Нет, и это не имеет значения. Тем, кто распускает такие слухи, советую внимательнее читать русских классиков. "Интересы" в профиле - цитата оттуда.

Кстати, делая подобные высказывания в адрес милиции в моем журнале, вы осложняете ситуацию моей жены.

(Reply to this)(Parent)


[info]realcomp
2007-04-23 08:31 am UTC (link)
слушай, а правда..
наверное, я не первый (ссылку дай тогда что ли)..
мне не совсем понятно - твоя женщина сидит в СИЗО в Новгороде.
почему в это время ты сидишь в Москве?
где адвокат, который освободит ее под подписку/залог?
я, честное слово, не могу в это въехать никак...

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-23 01:06 pm UTC (link)
А что вы мне предлагаете делать в Новгороде? Адвокат там работает, ему помогают два юриста.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]realcomp
2007-04-23 01:55 pm UTC (link)
передачи носить

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz