Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-04-21 14:59:00

на камеру и без нее
Сейчас прокурора Ефимова снимали телевизионщики. Поиск врагов г-ном Ефимовым продолжается - сначала это был "высокопоставленный покровитель", потом "известный новгородский журналист". А сегодня прокурор готов - не под запись - искать среди близких Тони людей, которые "поднимают шумиху", потому что судимость родственника повредит их карьере в госструктурах. Хотелось бы мне узнать, на какую именно должность претендует этот родственник, коль скоро за нас заступаются федеральные сми и Общественная палата. Впрочем, я думаю, что это не последний враг в длинной череде желающих испортить жизнь прокуратуре г. Великий Новгород. Нам еще предстоит выслушать много новых версий.

А в то же время, как мне рассказывают корреспонденты, которым удалось связаться со следователем Колодкиным, главный вопрос, который интересует этого господина, заключается в том, сколько корреспондентам заплатили.

Ход мыслей указанных господ является весьма тревожным симптомом. Как говорил в таких случаях товарищ Маркс, общественное бытие определяет сознание. Разве сложно представить себе на минуту, что твой главный враг - это твои собственные дела? Разве невероятно существование людей, которые помогают другим людям? Похоже, мы просто живем с прокурором и следователем в разных мирах. И я сделаю все, чтобы хотя бы на локальном фронте моей семьи их мир закончился.

Кстати, вчера, я беседовал с одним журналистом, а потом оказалось, что его попросил связаться со мной мой старый прекрасный друг по Московскому университету, следы которого для меня давно сгинули где-то между Киото и Токио. Спасибо тебе, Леша. Надо будет встретиться, когда Тоня вернется домой: я рассказывал ей про твои скрипку и японский язык.


(Post a new comment)


[info]pe3o
2007-04-21 11:43 am UTC (link)
М.б. имеет смысл коллективное письмо ген. прокурору?
Подписей соберётся впечатляющее количество.
Ещё кажется важным, что услышал мальчик на лестничной клетке – Ваша жена могла ведь от испуга кричать, какие именно слова она выкрикивала --- это может стать ключевым как для обвинения, так и для защиты. Вы, кажется, об этом нигде не пишете, получается немая сцена, только визуальный ряд. Я по себе знаю, что мог бы кричать на ребёнка, используя какие угодно ругательные слова (до падения, естественно) --- следствие может этим воспользоваться. С другой стороны, естественным был бы крик "стой" или "куда пошла" --- мальчик должен был слышать,
это было бы полезно адвокату.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-21 02:04 pm UTC (link)
Об этом надо подумать.

Именно немая сцена и была, она кричала уже после того как ребенок упал. Боялась ее испугать, она же уже за перилами была...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]prince_florizel
2007-04-25 09:36 am UTC (link)
Если у Вас прокуратура вымогает взятку, обращайтесь в ФСБ. Это тот случай, когда они должны помочь.

(Reply to this)(Parent)


[info]alex_celly
2007-04-21 04:59 pm UTC (link)
Да, это имеет смысл.
Только письмо, имхо, должно быть открытым.
С дубляжом в официальной прессе.
Если будет письмо - давайте ссылку, подпишу и дам её везде, где имеет смысл...

(Reply to this)(Parent)


[info]however
2007-04-22 02:20 pm UTC (link)
Нельзя кричать в таких случаях. Если только после. А ребенок в таком возрасте может вылезти или залезть куда угодно, это точно - моему сейчас 4 года, так что это настоящий смерч. Когда шла передача о спасателях МЧС, то каждую неделю показывали какие-то невероятные ситуации с детьми - если бы не видел своими глазами, то никогда бы не поверил.

(Reply to this)(Parent)


[info]fransoise
2007-04-21 01:52 pm UTC (link)
леша с философского факультета? (простите за офф топ) - просто пытаюсь понять кто

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-21 02:08 pm UTC (link)
Да, мы заканчивали в 2003 году.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]fransoise
2007-04-21 02:15 pm UTC (link)
бачурин?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-21 02:32 pm UTC (link)
Да.

(Reply to this)(Parent)

не впервой...
[info]gromsky
2007-04-22 12:01 pm UTC (link)
Ефимов, думаю, знает, что из его безграмотных лап "известный новгородский журналист" вырывает друзей уже не первый раз...

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]mexiy
2007-04-22 02:30 pm UTC (link)
Случайно наткнулась вот на такой пост
http://annaelka.livejournal.com/39054.html

Похоже, в Новгороде сейчас вообще опасно быть родителем и ваша семья не одинока :(

(Reply to this)


[info]helce
2007-04-23 11:09 am UTC (link)
Когда шло дело Иванниковой, мы посылали телеграммы на адрес суда, судье. Адрес давал в инете адвокат.
Если в данном случае это может помочь, пожалуйста, узнайте и сообщите.
Держитесь!

С уважением,
Ирина, Саратов.

(Reply to this)


[info]nikizaebali
2007-04-23 02:06 pm UTC (link)
Надо же... а прокуроры оказывается тупее чем я думала... вы посвятите его в таинство ИНТЕРНЕТА или ну его пусть ищет родственника? =)

(Reply to this)(Thread)

Это бесполезно, с ним не возможен диалог, ибо:
[info]illyn
2007-04-25 05:03 am UTC (link)
Это мещане. Последнее время совсем исчезла этическая оппозиция «интеллигент – мещанин», а она очень важна. Для любого общества и тем более для общества современной РФ. Мещанин - это человек, который настойчиво сводит все проявления человеческой жизни к материальной выгоде. Ему кажется, что люди, живущие идеальными интересами – в лучшем случае, дураки. Уважать их он будет, если его убедить, что на самом деле это ловко маскирующиеся мещане (я часто использую этот приём). Например, зачем человек написал стихи? Хочет издать книгу, заработать деньги. Опять же пиар. Или почему кто-то родил ребёнка? Хочет получить пособие и налоговые льготы, в старости – иметь кормильца.

у мещан есть приятная иллюзия, что их большинство и что даже они управляют обществом. Это не верно. Мещан достаточно мало. Подавляюще большинство людей не дорастает до своего мещанства. Чехов сказал:

"Пока с обывателем играешь в карты или закусываешь с ним, то это мирный, благодушный и даже неглупый человек, но стоит только заговорить с ним о чём-нибудь несъедобном, например, о политике или науке, как он становится в тупик или заводит такую философию, тупую и злую, что остаётся только рукой махнуть и отойти".

Цивилизованное общество так устроено, что мещане попадают в пограничную область принятия решений только тогда, когда ничего сделать нельзя, то есть перед смертью. А всю жизнь мещанин живёт в коконе матрицы, сосёт с причмоком государственную сиську. В школе ему объясняют, что есть Пушкин и Достоевский и что особенно выступать не надо. На шесток посадили, сиську дали – сиди, соси. Интернет мещан страшно разгуливает, даёт в руки инструментарий для самовыражения. Мещане и выражаются. Буквально. Дудят в дудку. Громко. Это кстати в плюс королеве и мужу королевы. Почитав их тексты можно подумать, что перед нами озлобленная полоумная мразь. Никак нет. Вполне нормальные люди. Они только дудеть не умеют. В милицейский свисток или дудку болельщика ещё куда ни шло. А флейту они используют для выхаркивания промокашек. Гиперинформационное общество сажает гудошника в оркестровую яму. Для небольшого числа людей это счастье. Для большинства, - если речь идёт о недостаточно культурном (то есть недостаточно ОБРАБОТАННОМ) обществе, - это превращается в ад. Который они себе создают своими руками. «Дудя».
galkovsky: 330. МЕЩАНЕ
- Ё-мое, мужик третий пост по х.. знает сколько знаков запузыривает. Катечкина меньше чем за 500 долларов писать бы не стала. Хотя, если Рыков проплатил...

Вдумайтесь в слова Чехова о мещанах. Там речь шла не об их тупости, а о ненужности и даже опасности вытягивания их из раковины в содержательный диалог. С мещанином априори возможен диалог только фиктивный и сами мещане разговаривают с людьми, только имея ввиду 500 долларов. Если мещанин на секунду зайдёт в зал академии, где идёт жаркая математическая дискуссия (советская власть заходила постоянно), он увидит только внешнюю оболочку явления и тут же к захочет пристроиться «к распилу денег». На доступном ему уровне: говнометание, поп-корн, срач, говно, подпиздки, закрой рот - вафли не летают, говно, поп-корн, зассал, не ебут – не подмахивай, жополиз, говно, уринотерапия, кал, говно, поп-корн, пикейный жилет, быдло, сам быдло, они думают, что мы быдло, говно, разосрались, ватрушечью какашку тебе в глотку, поп-корн, отсосал? поп-корн.. Бедные математики только в ужасе будут таращить глаза. Почему и спорят они в специально отведённых местах с фейс-контролем.
galkovsky: 331. ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ

(Reply to this)(Parent)


[info]read_writh
2007-04-25 06:29 am UTC (link)
Да... В дурку и следака, и прокурора следует сдать. В идеале, конечно, таких людей вообще не должно быть, но хотябы изолировать их от общества необходимо.

(Reply to this)

твой главный враг - это твои собственные дела
comacomix
2007-05-31 12:15 pm UTC (link)
это сложно в том числе и тебе
так что не жди большего от мента

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz