Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-04-25 12:43:00

Из постановления суда о взятии под стражу.

Вот на этом основании моя Тоня уже почти неделю в камере. И это никому уже не сойдет с рук.


(Post a new comment)


[info]russ_dilettante
2007-04-25 09:00 am UTC (link)
Ну что ж, теперь ни у кого не должно быть сомнений в Вашей правдивости, а также бредовости обвинения.

Только у Дейны не сказано, что это за документ.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-25 09:04 am UTC (link)
Он мне устно сказал по телефону только что.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]russ_dilettante, 2007-04-25 09:12 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-04-25 09:34 am UTC
Мне он ответил в каментах, что это - [info]krovavayagebnya, 2007-04-25 09:24 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-04-25 09:26 am UTC
Он присутствовал на заседании? - [info]krovavayagebnya, 2007-04-25 09:43 am UTC
Re: Он присутствовал на заседании? - [info]kmartynov, 2007-04-25 09:50 am UTC
Разумно - [info]krovavayagebnya, 2007-04-25 09:54 am UTC
Re: Разумно - [info]vovse_ne, 2007-04-25 10:15 am UTC
Re: Он присутствовал на заседании? - [info]deyna_alex, 2007-04-25 10:05 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-04-25 10:08 am UTC
Re: Он присутствовал на заседании? - [info]antalex, 2007-04-25 01:07 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-04-25 01:12 pm UTC
Re: Он присутствовал на заседании? - [info]lexap, 2007-04-25 12:03 pm UTC
Re: Он присутствовал на заседании? - [info]hgr, 2007-04-25 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-04-25 12:30 pm UTC
Re: Он присутствовал на заседании? - [info]llasta, 2007-04-25 05:52 pm UTC
Да, аккуратнее надо с опубликованием документов - [info]krovavayagebnya, 2007-04-25 09:51 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-04-25 09:53 am UTC
да, к сожалению в этом комментарии - [info]krovavayagebnya, 2007-04-25 09:58 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-04-25 09:58 am UTC
Как вариант - [info]krovavayagebnya, 2007-04-25 10:07 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-04-25 10:09 am UTC
Например, опубликовав постановление об аресте - [info]krovavayagebnya, 2007-04-25 10:13 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-04-25 10:25 am UTC
(no subject) - [info]labas, 2007-04-25 10:43 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-04-25 10:48 am UTC
Иван, простите ради Бога! - [info]krovavayagebnya, 2007-04-25 02:06 pm UTC
Re: Иван, простите ради Бога! - [info]labas, 2007-04-25 07:13 pm UTC
Mea culpa - [info]krovavayagebnya, 2007-04-25 07:43 pm UTC
(no subject) - [info]valshooter, 2007-04-26 10:28 am UTC
Re: Да, аккуратнее надо с опубликованием документов - [info]hadert, 2007-04-25 01:44 pm UTC
К сожалению, это только вопрос комментатора - [info]krovavayagebnya, 2007-04-25 02:00 pm UTC
Re: К сожалению, это только вопрос комментатора - [info]hadert, 2007-04-25 02:05 pm UTC
Эту норму так просто не перепишешь - [info]krovavayagebnya, 2007-04-25 02:08 pm UTC
(no subject) - [info]donfilini, 2007-04-25 11:21 am UTC

[info]antalika
2007-04-25 09:02 am UTC (link)
Держитесь. Я тут посоветовалась со знакомым милиционером, не знаю , может такие советы уже кто-то давал, но вдруг поможет.
Цитирую
"Но сразу возникают вопросы:
1. Почему УД было возбуждено спустя 2 месяца спустя?
2. На каком основании было возбуждено УД? Неужели на показаниях несовершеннолетнего?

Честно говоря, я бы предложил родственникам обвиняемого поднять все связи и инициировать прокурорскую проверку именно по факту незаконного возбуждения УД.
Далее. Если ей собирались шить 105-ю, то тут налицо косяк: 72 часа с момента регистрации факта преступления прокуратурой истекли.

И еще любопытный момент: я бы поподробнее выяснил, что это за 11-летний мальчик. Может быть, имеет смысл настоять на его психиатрической экспертизе и выяснить подробности жизни в его собственной семье"
Удачи Ва.

(Reply to this)(Thread)


[info]insar
2007-04-25 09:24 am UTC (link)
1. Все то же самое спрашивают.
2. Более того, его "показания", как сказано в постановлении, доказывают вину.

(Reply to this)(Parent)

опачки...
[info]valery_k
2007-04-25 09:12 am UTC (link)
вот это.

http://deyna-alex.livejournal.com/3281.html?thread=46033#t46033

(Reply to this)


[info]svit13
2007-04-25 09:27 am UTC (link)
В шоке - мало сказано.
Если после публикации документа в сети он видоизменится и модифицируется - будет еще больший шок. Жду комментариев следователя местного РОВД.

(Reply to this)


[info]pirson
2007-04-25 09:30 am UTC (link)
Скажите, Кирилл, а можно будет посторонним людям приехать на суд? Он будет в ВН?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-25 09:33 am UTC (link)
Судебный процесс будет открытым и ограниченным только размерами помещения. Да, он будет на месте. Но на самом деле мы бы хотели сначала организовать проверку действий Ефимова генпрокуратурой.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]llasta, 2007-04-25 06:59 pm UTC
(no subject) - [info]hentiamenti, 2007-04-25 08:51 pm UTC

[info]deyna_alex
2007-04-25 09:35 am UTC (link)
ЭТОТ ДОКУМЕНТ называется

Информация по уголовному делу №9973

это официальный ответ следователя Колодкина В.В., ведущего дело

он конечно сделан из постановления на арест

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2007-04-25 09:41 am UTC
Александр, - [info]krovavayagebnya, 2007-04-25 09:56 am UTC

[info]che__
2007-04-25 09:37 am UTC (link)
Здравствуйте, долго не заходил в ЖЖ. Сегодня прочитал ваши последние посты. У меня нет слов! Просто в голове не укладывается !!! Я уверен, что вы и ваша семья- хорошие люди. Держитесь. Уверен, что все у вас будет хорошо.
С уважением. Игорь.

(Reply to this)

Нет худа без добра
[info]sorex
2007-04-25 09:45 am UTC (link)
По части первой статьи 105 у обвиняемой не было права ходатайствовать о рассмотрении дела с участием присяжных заседателей, а по части второй такое право есть.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-25 09:51 am UTC (link)
Вы уже поясняли мне этот момент, спасибо.

(Reply to this)(Parent)

Кирилл, я уже писал...
[info]valery_k
2007-04-25 09:49 am UTC (link)
... по поводу того, что могут начать наезжать на Вас. Вы мотор этого публичного дела - могут попытаться Вас остановить.

Вы поосторожнее все же будьте. Особенно при выездах в Новгород. Постарайтесь хотя бы в Новгороде всегда иметь рядом своего человека - лучше, конечно, адвоката.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-25 09:52 am UTC (link)
Я за себя не боюсь, если со мной что-то случится, мои друзья завершат все и с утроенной энергией.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]deyna_alex, 2007-04-25 10:09 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-04-25 10:12 am UTC
(no subject) - [info]deyna_alex, 2007-04-25 10:15 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-04-25 10:16 am UTC
(no subject) - [info]bad_girls_do_it, 2007-04-26 03:11 am UTC
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-04-26 09:06 am UTC
Re: Кирилл, я уже писал...
[info]antalex
2007-04-25 01:12 pm UTC (link)
Тут фишка в том, что если они попробуют закрыть хоть кого-нибудь из тех, кто раздувал шумиху(Кирилла, Мишу Бударагина, Громского, меня или кого-нибудь еще), это будет разнос городской прокуратуры по кирпичикам. Это я вам говорю, как человек, который сидит в Новгороде и до которого прокурор Ефимов и правда может дотянуться, если у него появится такое желание.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Кирилл, я уже писал... - [info]valery_k, 2007-04-25 02:15 pm UTC

[info]lexap
2007-04-25 11:11 am UTC (link)
Не "обсасывайте" публично те слабые места, которые потом следователь и прокуратура могут легко подменить.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]zewaka, 2007-04-25 01:43 pm UTC

rathunter
2007-04-25 02:01 pm UTC (link)
Кирилл, разрешите просто сказать, что я вас поддерживаю.
Из всех материалов в интернете уже любому долно стать ясно, кто прав, а кто виноват. Я уверен, что Вы выиграете дело (а может до суда и не дойдет). Не знаю, насколько тут помогут СМИ, а грамотные адвокаты от такого дела должны камня на камне не оставить.
Желаю скорейшего возвращения мамы к ребенку!

А потом конечно - очень бы хотелось увидеть в суде товарищей из новгородской прокуратуры. Потому что это какой-то беспредел.

(Reply to this)


[info]godik_v
2007-04-25 02:16 pm UTC (link)
К сожалению, по формальным основаниям "правохранителям" уголовная ответсвенность врядли грозит. Хотя ущерб и причинен на уровне тяжкого преступления. Я даже у себя написал об этом.http://godik-v.livejournal.com/14273.html

А уголовную ответственность за причинение вреда в процессе неадекватного избрания меры пресечения у нас обычно не применяют.

Хотя по всем признакам это преступная халатность, и давно пора бы за такое ее применять!

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2007-04-25 02:28 pm UTC
Не только - [info]krovavayagebnya, 2007-04-25 07:45 pm UTC
В том то и беда - [info]krovavayagebnya, 2007-04-25 07:53 pm UTC
Re: В том то и беда - [info]godik_v, 2007-04-25 08:37 pm UTC

[info]el_perro
2007-04-25 06:39 pm UTC (link)
К сожалению, помощи никакой реальной оказать не могу, но поддерживаю Вас полностью.
Жду возвращения Антонины домой.
Удачи!

(Reply to this)


[info]_peter_
2007-04-25 11:59 pm UTC (link)
Омерзительная история.
Если я правильно понимаю, то если Тоню выпустят и дело закроют, то следователь, который её посадил, сам становится преступником (раз запер невинного человека в камере)? Получается у него сейчас выбор - либо он сам либо какая-то там (для него) Тоня?

Держитесь и боритесь!

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]danwinter, 2007-04-27 12:00 pm UTC

[info]utsubo
2007-04-26 02:08 am UTC (link)
В жизни не читала более омерзительного бреда, чем это "постановление" :(
То есть, если у меня ребенок упадет с дивана и головой стукнется, мне могут пришить обвинение в том что я подняла ее за ноги, подержала и бросила на пол. с целью убийства :(((((((((((((
урроды бля...

Очень переживаю за Антонину и Алису...

(Reply to this)

написала Вам письмо
[info]snowcz
2007-04-26 03:26 am UTC (link)
тема: документ из опеки - важно!!
прочитайте!

(Reply to this)


[info]kroshkaboo
2007-04-26 08:45 am UTC (link)
скажите, а как прокурор объясняет такой странный способ убийства? Не поднять девочку над перилами и бросить, а долго и упорно проталкивать сквозь узкую решетку?! Мы не ищем легких путей?

Удачи вам, следят за делом даже в сообществе kazan, да и вообще по всей России.

(Reply to this)


n_igh_t
2007-04-26 08:50 am UTC (link)
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2003 г. N 5
14....наличие обоснованного подозрения в том, что заключенное под стражу лицо совершило преступление, является необходимым условием для законности ареста. Вместе с тем такое подозрение не может оставаться единственным основанием для продолжительного содержания под стражей. Должны существовать и иные обстоятельства, которые могли бы оправдать изоляцию лица от общества. К таким обстоятельствам, в частности, может относиться возможность того, что подозреваемый, обвиняемый или подсудимый могут продолжить преступную деятельность либо скрыться от предварительного следствия или суда, либо сфальсифицировать доказательства по уголовному делу, вступить в сговор со свидетелями.
При этом указанные обстоятельства должны быть реальными, обоснованными, то есть подтверждаться достоверными сведениями.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2005 г. N 4-П
3.1. Основания и порядок заключения под стражу обвиняемого и подозреваемого определяются статьями 97, 99, 108 и 109 УПК Российской Федерации, из которых следует, что данная мера пресечения применяется при наличии достаточных оснований полагать, что лицо скроется от дознания, предварительного следствия или суда, может продолжать заниматься преступной деятельностью, угрожать участникам уголовного судопроизводства, уничтожить доказательства либо иным путем воспрепятствовать производству по уголовному делу.

Тут же бред какой-то... Свидетельство пацана против свидетельства матери - и мать сажают нах под стражу... Мать ранее не судима, в ПНД на учете не состояла, к административной ответственности не привлекалась... Идиотизм...

(Reply to this)(Thread)

не бред - [info]valery_k, 2007-04-26 09:10 am UTC
Re: не бред - [info]tosha51, 2007-04-26 09:42 am UTC

[info]nochka_
2007-04-26 11:03 am UTC (link)
А нельзя подать официальную апелляцию именно на это заседание суда? Это же суд решает, какая мера пресечения? Пусть они типа еще раз подумают.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2007-04-26 11:06 am UTC


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz