Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-04-29 13:47:00

был ли мальчик


Нога [info]another_kashin на фоне интерьеров. Нога Кашина - толще Алисы. Но дело даже не в этом.

Вопрос: что мог видеть мальчик с аналогичной точки этажом выше? По-моему, это уже чисто риторический вопрос.

Именно поэтому у нас такое "дело" и такое "следствие".


(Post a new comment)


[info]antir
2007-04-29 09:55 am UTC (link)
Видно три лестницы из четырех. Если бы он стоял на 90 градусов правее или левее это места он вполне мог что-то видеть. Все это очень сложно.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-29 09:56 am UTC (link)
Девочка падала не с лестницы, а с этажа. Мальчик тоже стоял на этаже.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]antir
2007-04-29 10:07 am UTC (link)
Этаж большой. Он мог стоять справа или слева (ближе к лестницам) - в любом случае угол обзора увеличивается. Можно в конце концов перегнуться через перила. Вариантов много. Сказать однозначно, что точно он не мог видеть, нельзя. (Мне так кажется.)

Вполне конечно может оказаться что он и ничего не видел, но могло ведь оказаться что он что-то видел. В крайнем случае должнен быть произведен анализ на месте - кто где стоял и кто что делал по каждой из версий.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-29 10:08 am UTC (link)
В том-то и дело, что анализа такого не было.

(Reply to this)(Parent)


[info]natalya_kiriche
2007-04-29 04:03 pm UTC (link)
А левее, это где? В стене непосредственно?
Пацан говорит, что стоял на площадке выше.

(Reply to this)(Parent)


[info]yarkyi
2007-04-29 09:57 am UTC (link)
Я думаю, Кашин и повыше мальчика будет...

(Reply to this)(Thread)


[info]antalex
2007-04-29 10:01 am UTC (link)
И обзор у мальчика будет еще хуже

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2007-04-29 10:02 am UTC (link)
Да, естественно.

(Reply to this)(Parent)


[info]llasta
2007-04-29 10:06 am UTC (link)
да уж. они закопались с головой в этом своём "следствии", не ожидали публичности такой, и теперь уже назад ступить храбрости не хватает (про совесть я молчу даже).

(Reply to this)


[info]llasta
2007-04-29 10:07 am UTC (link)
слушай, а вот эти все фотографии, их к делу как-нибудь приобщают? Или это уже толькона суде теперь? и отсутствие следственного эксперимента они чем вообще объясняют (ну как-то же надо объяснять. хотя им-то чего...)?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-29 10:10 am UTC (link)
Не знаю. Официально у них еще следствие не закончено, так что всегда можно сказать, что еще собираются сделать только.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2007-04-29 10:15 am UTC (link)
ну это в любом случае на суде можно приложить. независимо сделать (юридически оформить только. как-то это делается), всё зафиксировать и на заседании попросить приложить к делу.

(Reply to this)(Parent)

(Deleted post)

[info]kmartynov
2007-04-29 10:11 am UTC (link)
Читают, конечно. Мальчик может вообще стоять где угодно, у нас нет мотива и нет преступления.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]moonrainbow
2007-04-29 10:16 am UTC (link)
Мне кажется, все равно лучше не подсказывать мальчику, где он стоял. Пусть сам решает.

(Reply to this)(Parent)


[info]b_shadow
2007-04-29 10:12 am UTC (link)
Мальчик скорее всего ничего не видел, а только слышал. А теперь прзнаться боиться- очень уж много раз он повторял свою ложь.

(Reply to this)(Thread)


[info]llasta
2007-04-29 10:18 am UTC (link)
да, в этом инфантилизме они со следствием похожи. С той только разницей, что господа Колодкин и Ефимов уже давно не дети.

(Reply to this)(Parent)


robakop4
2007-04-29 10:22 am UTC (link)
"Нога Кашина - толще Алисы"

зочем ви травите?

(Reply to this)


[info]nzur
2007-04-29 10:25 am UTC (link)
я уже давно об этом думаю.

(Reply to this)


[info]tutella
2007-04-29 12:32 pm UTC (link)
сволочной мальчик попался, я так думаю... решил небось по началу из себя героя состроить, следствию "помочь", да и заврался в итоге до нельзя...

(Reply to this)(Thread)


[info]sergey_cheban
2007-04-29 07:25 pm UTC (link)
Для начала, никто пока не видел показаний мальчика. Фраза "девочка толкнула другую девочку" на показания не тянет, а то, что было опубликовано в газете, легко может быть высосано журналистом из пальца: уж больно много лжи рядом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-29 07:29 pm UTC (link)
http://deyna-alex.livejournal.com/3281.html

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sergey_cheban
2007-05-01 09:19 am UTC (link)
Там "официальный ответ следователя", а не "показания мальчика". Что конкретно сказал мальчик, а что домыслил следователь - не ясно.
Ну и кроме этого, мальчика наверняка должны были спросить, где конкретно он стоял, в каком именно месте ребенка просовывали сквозь прутья, во что была одета "девочка, которая толкнула/просунула другую девочку", и т.п.

PS. Одного моего знакомого две малолетки обвинили в изнасиловании. Следователь умудрился до проведения каких-либо следственных действий завести их в квартиру знакомого (его мать растерялась и впустила), после чего уже бессмысленно стало спрашивать их, какого цвета были обои в этой квартире и т.п.: они все увидели.
Спасли два момента:
1. В тот день на фирме отмечали чей-то день рождения, знакомый там был и запомнился.
2. У девочек оказалось богатое прошлое и диагнозы.
Ну и начальство в беде не бросило, обеспечило адвоката.

(Reply to this)(Parent)


[info]pushpandjaly
2007-04-29 01:29 pm UTC (link)
вот наконец главнейший снимок!! но нужно бы еще пару кадров слева, справа, наклонясь....
становится очевидным нелепость показаний свидетеля.

(Reply to this)


[info]troposfera
2007-04-29 03:53 pm UTC (link)
Эти товарищи читают твой ЖЖ. Не чревато?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-29 04:05 pm UTC (link)
Чем именно, Таня?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]troposfera
2007-04-29 04:13 pm UTC (link)
Могут попытаться использовать ЖЖ в качестве СМИ и апеллировать к этому в процессе. (как уже говорили, дело "раздул" журналист из Москвы при помощи своих друзей из ЖЖ). Или сфабрикуют что-нибудь... Хотя куда уж больше...

***
Оба телерепортажа вызывают положительные ощущения.

(Reply to this)(Parent)


[info]highmouse
2007-04-29 07:25 pm UTC (link)
А чревато многим. Могут с вашей помощью нащупать слабые места в обвинении и научить мальчика давать "правильные" показания. Не находите ?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-29 07:28 pm UTC (link)
Логически не вижу, как это возможно.

(Reply to this)(Parent)


[info]trophimus
2007-04-29 07:52 pm UTC (link)
Могут. А его родители могут рассказать кто и как с ним общался и что обещал. И них-то ответсвенность за дачу ложных показаний есть.

(Reply to this)(Parent)


[info]russ_dilettante
2007-04-29 07:37 pm UTC (link)
Чем больше Вы убеждаете публику, тем больше Вы помогаете следствию бороться с Вашей позицией. Сейчас те, кого можно было убедить, уже убеждены. Влияние от дополнительных аргументов на общ. мнение мала, а вред -- раскрытие карт перед прокуратурой -- кто знает? Что думает Ваш адвокат?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-29 07:43 pm UTC (link)
Да в принципе мы просто закрыли тему с лестничной площадкой. Но на самом деле я не все результаты наших исследований публикую. Адвокат думает, что дело развалится.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]serdechnik
2007-04-29 08:02 pm UTC (link)
Схему этажа и посекундный маршрут Алисы от места поедания конфет в комнате до места пролезания сквозь лестничное ограждение, битте.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-29 08:06 pm UTC (link)
Эту информацию имеет только наш адвокат.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]serdechnik
2007-04-29 08:18 pm UTC (link)
Так чего ж ты, ушлепок, не имея даже той информации, которую имеет твой адвокат, пальцы гнешь?)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-29 08:19 pm UTC (link)
Пошел вон, хам.

(Reply to this)(Parent)


[info]alexstuff
2007-04-29 09:03 pm UTC (link)
В газенваген! Научитесь, милейший общаццо! Информацию имеет ТОЛЬКО авокат, если не понятно, то это ВАЖНО для ДЕЛА, а не для таки, как вы.

(Reply to this)(Parent)


[info]alexstuff
2007-04-29 09:06 pm UTC (link)
Ужасно! Прочитал вас... на голове встали волосы дыбом... а у меня, между прочим они как минимум 30см. Помогу, чем смогу.
По поводу сайта: создаётся бесплатный на http://ucoz.ru, потом просто покупается домен.
Я так часто делал. Места на укозе 100мб. для сайтов достаточно.

Будут вопросы - обращайтесь.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-29 09:08 pm UTC (link)
Сайт оплачен уже, но еще не работает. Спасибо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alexstuff
2007-04-29 09:20 pm UTC (link)
Это не есть хорошо...
Просто я вэб разработчик. Надо было просто сначало разработать контенит и дизигн, потом заказать хостинг, залить наработки, потом прилепить домен.
Так бы я сделал.

Это не в осуждение вас. просто если в будущем понадобится =)

Мы с вами. (бывавшие на прикле)

(Reply to this)(Parent)


[info]horsefish
2007-04-30 02:26 pm UTC (link)
Если мальчик сторял этажом выше и смотрел, соответственно, сверху, то он мог видеть Алису, которая пытается пролезть через прутья и руки Антонины, которые девочку держат. На мой взгляд, Антонину полностью разглядеть отсюда не так-то просто (мягко выражаясь). Свидетель упирает на то, что Алису выталкивали (судя по публикациям). Как насчет того, что мать пыталась втянуть дочь обратно?

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz