Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-04-29 14:01:00

Чем больше думаю о том, что случилось, чем больше фактов мы собираем, тем крепче во мне уверенность.

Прокуратура действительно искренне оскорблена. Так что же нам теперь уже невинного человека и засадить просто так нельзя?!

Беспредел! Наверное, он считает, что какие-то интернетчики на это его священное право покушаются, которое годами работало.


(Post a new comment)


[info]b_shadow
2007-04-29 10:09 am UTC (link)
Не 10-20, а как минимум 53. Именно столько моих знакомых с подачи ivangogh отправили протестные письма в прокуратуру.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-29 10:12 am UTC (link)
Прокурор не понимает этого.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]b_shadow
2007-04-29 10:19 am UTC (link)
Он "деревянный". Ничего, мы им еще посылки отправлять начнем. С комментариями У.К. и конституции.

(Reply to this)(Parent)


[info]llasta
2007-04-29 10:12 am UTC (link)
бумажные? потому что электронных вообще валом было, и до сих пор отсылают. пусть читают.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]b_shadow
2007-04-29 10:19 am UTC (link)
И бумажных тоже.

(Reply to this)(Parent)


[info]llasta
2007-04-29 10:11 am UTC (link)
правильно! уверенность -- самое главное. Они просто не умеют с ней бороться -- ну не обучены, не привыкли.
ты вот это читал? http://community.livejournal.com/novgorod_delo/23696.html?thread=221072#t221072

(Reply to this)(Thread)


[info]b_shadow
2007-04-29 10:20 am UTC (link)
Читал. Нас много.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2007-04-29 10:29 am UTC (link)
ой, я Кирилла спрашивала :)
а нас действительно много.

(Reply to this)(Parent)

Не пойму я вас.
[info]tirionlannister
2007-04-29 10:22 am UTC (link)
То призываете народ не делать резких заявлений и необдуманных действий, то сами постите явный неадекват.

(Reply to this)(Thread)

Re: Не пойму я вас.
[info]kmartynov
2007-04-29 10:25 am UTC (link)
Что именно кажется вам неадекватным?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Не пойму я вас.
[info]tirionlannister
2007-04-29 10:29 am UTC (link)
"Так что же нам теперь уже невинного человека и засадить просто так нельзя?!"

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-29 10:32 am UTC (link)
Да, я и мои юристы считаем, что мера пресечения противоправна.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tirionlannister
2007-04-29 10:53 am UTC (link)
Я считаю точно так же.
Но издевательская форма, в которой Вы эту информацию подаете, ничем по сути не отличается от "прокурор - козел". А ведь от подобных выпадов Вы и другие участники кампании в ЖЖ предостерегали блоггеров совсем недавно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


n_igh_t
2007-04-29 05:11 pm UTC (link)
Во-первых, хвилл как раз адекватен и свое мнение высказывает корректно и без хамства. Во-вторых, выпадало пить водку с сотрудником прокуратуры на родине, слышали бы Вы, что они о своей работе и начальстве говорят, вот там проскакивает натуральный неадекват. А что я иногда про своё начальство говорю... Но мы же люди взрослые, на глупости обращать внимания не будем. Просто обжалуем все, что можно и ещё попросим обоснованность применения такой меры пресечения судьей рассмотреть на их квалификационной коллегии, да?

(Reply to this)(Parent)


[info]iamstinger
2007-04-29 05:50 pm UTC (link)
а вы подачу информации на вл.вл.ру почитайте

(Reply to this)(Parent)


[info]serdechnik
2007-04-29 07:50 pm UTC (link)
"Я и мои юристы"
Может быть, Ваши юристы считают меру пресечения противоправной, но эту меру определил не прокурор Колодкин, а суд. Ищо один вопрос возникает - почему вы так настроены против прокурора колодкина, и ничего не имеете против судьи пупкина?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-29 07:53 pm UTC (link)
Потому что, как вы знаете, "по существующей практике" суды не склонны разбираться в деталях при наличии соответствующей бумажки от прокурора. Поэтому помимо обжалования решения суда и прокуратуры на всех уровнях я и ставлю публичный вопрос о противоправности, в том числе и о противоправности "обычной практики" вообще.

(Reply to this)(Parent)

Re: Не пойму я вас.
[info]alex_celly
2007-04-29 10:48 am UTC (link)
Да, внутренняя логика "правоохранителей" именно такова, сколь известно мне.

(Reply to this)(Parent)

Re: Не пойму я вас.
[info]dondanillo
2007-04-29 11:23 am UTC (link)
До решения суда любой гражданин - невинный человек. А в данном очень неясном случае, тем более. Избранная мера пресечения безусловно представляется чрезмерной, а с учетом психического (мать, пережившая сильнейший стресс) и физического (про 35 кг веса вы читали?!) состояния Антонины Федоровой и жестокой, направленной на подавление воли подследственной.

(Reply to this)(Parent)


[info]alex_celly
2007-04-29 10:45 am UTC (link)
200-500 минимум, точнее не могу посчитать...
Кирилл, вы бы... того... чуток поосторожнее...
Не время расслабляться :-(
Удачи! И - СВОБОДУ ТОНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Reply to this)


[info]ekamer
2007-04-29 11:03 am UTC (link)
В автобусе две бабульки разговаривали про Тоню. Порадовал их информацией из первых рук. Объяснил некоторые спорные моменты.
Нас благославили на продолжение борьбы. Кирилл, одна бабушка просила передать, что бы Вы не отступали. Она будет молиться за Вас и Вашу семью.

(Reply to this)


[info]lynx9
2007-04-29 01:45 pm UTC (link)
Ne znaju, naskol'ko avtor prav, no oznakom'tes':

http://alexbogd.livejournal.com/458785.html

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-29 01:49 pm UTC (link)
Я уже ознакомился. Времени на комментарии у меня нету. Пусть автор попадет в мою ситуацию, а потом покажет, на что он способен.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]fl0ra
2007-04-29 02:42 pm UTC (link)
a kommenti tam zapreweni...^^

(Reply to this)(Parent)


[info]ustas2007
2007-04-29 03:23 pm UTC (link)
"Вы угрожаете и пытаетесь травить СМИ, которые написали что-то не так, вместо того, чтобы перетягивать их на свою сторону и разъяснять свою позицию."

Нигде не видел каких-либо угроз. И как эти СМИ травят? Мы не имеем право на свое мнение об этих СМИ?

"Вы распространяете компромат про следователя, тем самым озлобляя прокуратуру до последнего предела - а она здесь действует с позиции силы."

Все "компроматы" - это статьи из интернета про деятельность этого следователя. Взято из аболютно официальных источников. Добавлено немного комментариев и в очень даже корректной форме. Или мы должны писать про прокуратуру только хорошее, не дай бог не озлобить её?

"Но даже и оставив фотографию - вы постоянно обсуждаете и травите в интернете свидетеля, давая прокуратуре все основания обвинить вас в давлении на на него - а это стопроцентно обеспечит обвинительный приговор."

Ага! Давим на свидетеля! Заставляем его читать наши блоги!

А все прокламации "что надо делать" сводятся к одному - поджать хвост, подставить вторую щеку для пощечины и надеяться на милость прокуратуры.

Лично я считаю так: вся судебная система существует на деньги налогоплательщиков. То есть на наши деньги. И именно на наши деньги она сажает невиновных людей для повышения "статистики раскрываемости преступлений", чтобы получить повышения и премии опять же за счет денег налогоплательщиков. С этим надо что-то делать... Необходимость общественного контроля назрела.
А таких Тонь очень много сидит в тюрьмах, я просто уверен. Одна фирма, занимающаяся созданием софта, выполняла заказ для одной государственной конторы - что-то вроде базы данных. И всплыло, что некоторые люди получили доступ к этой базе данных и могли эти данные изменять. В данном случае это было серьезным делом. Завели уголовное дело и посадили ... программиста. Всех это устроило, руководство фирмы от него отказалось. Теперь он больше года сидит в тюрьме, ждет суда. И адвокат говорит, что надежды для него никакой нет.

(Reply to this)(Parent)


[info]iamstinger
2007-04-29 05:51 pm UTC (link)
Коряков ЖЖ завел?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lynx9
2007-04-29 05:54 pm UTC (link)
Ne znaju, kto takoj Korjakov, ja nashla ssylku na etot post v svoej lente.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2007-04-29 05:54 pm UTC (link)
Нет, и не нужно обращать внимание.

(Reply to this)(Parent)


[info]mumi_perm
2007-04-29 04:45 pm UTC (link)
/Кирилл, вы бы... того... чуток поосторожнее...
Не время расслабляться :-(/

Да, совершенно согласна. "Каждое слово может быть использовано против..." :(

Кирилл, во второй телеграмме Тоне с чем её лучше поздравлять - с Первомаем или Бельтайном?
В первой я написала, что у неё замечательная семья :)

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-29 04:46 pm UTC (link)
Спасибо. Поздравьте с 1 маем )

(Reply to this)(Parent)


[info]oevelen
2007-04-29 06:43 pm UTC (link)
Начинаю тревожиться...
Точнее, начал раньше, а сегодня тревога усилилась.

Ребята! Такое ощущение, что победы, которых мы достигли в деле Тони, ударили вам в голову. Опьянили! И в таком состоянии вы теперь пытаетесь действовать дальше. Повторяясь, позволяя себе неосторожные движения, выпады... и НЕ ПОНИМАЯ! что в данном случае ставите под угрозу все достигнутое.
Поосторожнее! Бой еще не окончен.

(Reply to this)(Thread)


[info]iampolsk
2007-04-29 10:11 pm UTC (link)
+10

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-29 10:14 pm UTC (link)
Честно говоря, я никаких побед пока не заметил.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]iampolsk
2007-04-29 10:16 pm UTC (link)
но головокружение (пусть не от успехов, а от проделанной работы) налицо :(

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-04-29 10:16 pm UTC (link)
Не замечаю тоже. Я злой очень - это верно. Ну так есть причина.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]iampolsk
2007-04-29 10:33 pm UTC (link)
ну вот я, как наблюдатель, проведший целый день вне компа - замечаю. Все эмоции и тонкую иронию - в подзамок и приват - там им самое место. Только вежливость и сдержанность.

другими словами: если Вы желаете обматерить NN - даже если Ваше недовольство NN на 2000% обосновано) - делайте это непублично, а то посодють. За мелкое хулиганство.


(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oevelen
2007-04-30 05:35 am UTC (link)
за мелкое хулиганство, слава богу, не сажают, это административное правонарушение.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]iampolsk
2007-04-30 12:01 pm UTC (link)
это был художественный образ

(Reply to this)(Parent)


[info]oevelen
2007-04-30 05:33 am UTC (link)
Не замечаешь - не означает, что всего этого нет.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz