Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-05-04 19:05:00



(Post a new comment)


[info]iamstinger
2007-05-04 03:06 pm UTC (link)
не надо по прежнему
надо хорошо))

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-05-04 03:07 pm UTC (link)
Ну да.

(Reply to this)(Parent)


[info]tagira_nara
2007-05-04 03:09 pm UTC (link)
Верим, надеемся, ждем!

(Reply to this)


[info]phonja
2007-05-04 03:25 pm UTC (link)
В Латвии тоже знают о Вас.
Всё действительно будет хорошо.

(Reply to this)(Thread)


[info]tessochka
2007-05-04 03:41 pm UTC (link)
ДА!

(Reply to this)(Parent)


astalatoxa
2007-05-05 10:10 am UTC (link)
+1

(Reply to this)(Parent)


[info]llasta
2007-05-04 03:33 pm UTC (link)
о. кстати, напечатать бы таких и посылать ей?
Или! Распечатать в москве несколько разных подобных открыток, скоординировать москвичей их подписать и передадь с адвокатом?

(Reply to this)(Thread)


[info]llasta
2007-05-04 03:34 pm UTC (link)
ну или не с адвокатом (нельзя же, я думаю), а просто послать с разных адресов? Мне кажется, Тоне это понравится.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]shaherezada
2007-05-04 03:54 pm UTC (link)
Нет! Надо писать на начальлника тюрьмы, требовать отчёта о состоянии здоровья Антонины, о её питании. Они же её подвергают пытке. Человека весом 36 кг и с дистонией нельзя содержать в тюрьме, только в госпитале. Я тут звонила протестансткому священнику, который работает в тюрьме. Он сказал: Надо установить партнёрство с этой русской тюрьмой. Они что, убивают своих заключённых? Эту женщину надо перевести в клинику на лечение

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2007-05-04 04:05 pm UTC (link)
строго говоря, начальник СИЗО не обязан отчитываться нам (мы ему никто. "Кто" тут родственники и следователь). Но привлечь снимание его можно. ОДнако требовтельный характер сообщений будет нести негативный эффект озлобленности -- в этом я уверена: униформенные товарищи очень не любят, ктогда гражданские их учат жить. Получим ещё одного прокурора Ефимова, который просто всё делает вопреки.
А вот проверка из надлежащих инстанции (генпрокуратура, омбудсмен и проч. ) -- дело другого статуса и, соотв-но, результата. Лукин (омбудсмен) уже проявил интерес к вопросу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]shaherezada
2007-05-04 04:14 pm UTC (link)
Я сама была в подобной передряге и таких ошибок не сделаю. Я как раз и хотела написать подробное письмо со всеми адресами своему хорошему другу, бывшему Председателю Amnisty International. Его даже к осуждённым немецким террористам в Штаммхайм пускали. Вместе с ЖанПолемСартром.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2007-05-04 04:59 pm UTC (link)
ну если с Сартром... ) Впрочем, философов в Новгороде не любят: это у них синоним Высокопоставленного Московского Покровителя )
Кирилл пока не очень радужно относится к международной огласке: в Европе как-то очень уж оголтело относятся к родтелям, отвернувшихся от ребёнка на 2 минуты :(

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Европа - это вам не Америка
[info]shaherezada
2007-05-04 08:27 pm UTC (link)
Нет, это к данной ситуации никакого отношения не имеет. Тут молодую ЖЕНЩИНУ в международный ООНовский год Женщины держать в нечеловеческих условиях в изоляторе, когда у неё нехватка веса и она по одной этой причине подлежит госпитализации, а не аресту. А что касается родительского долга, то в Европе все в ужасе от американского дела по осуждению 7-летнего мальчика, потянувшего свою сестрёнку за штанишки. Европа от этого решительно отмежевывается.

Мой друг философ был по совместительству почти 20 (+, -) лет Председателем международного президиума Helsinki Watch. И если он к кому-то обращается, то как Почётный экс-Президент, а не как Философ. Это Сартр в таком качестве рассекал

(Reply to this)(Parent)


[info]moonrainbow
2007-05-04 03:46 pm UTC (link)
Eсли будет такая акция – пожалуйста, дайте знать о месте и времени подписи.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2007-05-05 08:01 pm UTC (link)
http://community.livejournal.com/novgorod_delo/44460.html?nc=17 предварительная информация

(Reply to this)(Parent)


n_igh_t
2007-05-04 03:34 pm UTC (link)
Бляха, ну чо ж такое то... Зла не хватает...

(Reply to this)


[info]shaherezada
2007-05-04 03:50 pm UTC (link)
ДАЙТЕ АДРЕС ЭТОЙ ТЮРЬМЫ!

Мы завалим её почтой, посылками и цветами

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-05-04 03:52 pm UTC (link)
http://community.livejournal.com/novgorod_delo/21562.html

(Reply to this)(Parent)


[info]llasta
2007-05-04 03:53 pm UTC (link)
Адрес СИЗО:
173003,
Великий Новгород,
ул. Б. Санкт-Петербургская, 25а.
ИЗ 53/1
Федоровой Антонине Валерьевне

http://community.livejournal.com/novgorod_delo/24535.html -- как послать (из-за границы в т.ч.) телеграмму через инет

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]shaherezada
2007-05-04 04:03 pm UTC (link)
СПАСИБО!

Тогда я сейчас за это возьмусь

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2007-05-04 04:06 pm UTC (link)
Вам спасибо!

(Reply to this)(Parent)


[info]sofia_falk
2007-05-04 07:03 pm UTC (link)
Была ещё какая-то ссылка у deyna_alex на сайт генпрокуратуры, где можно было послать в окошке письма своё мнение. В сообществе кто-то предлагал завалить прокуратору в том числе и генеральную возмущением. Но это неправильно. Они и так в "глухой несознанке". Если взывать к их совести или морали, эффект получится обратный. Но передать пожелания сил и здоровья было бы неплохо

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2007-05-04 07:39 pm UTC (link)
эта ссылка висит в sidebar'е коммьюнити (посмотрите налево). :)
Предлагал у себя в журнале Кирилл, я перепостила сюда. И это не было псимо возмущения. Никаких эмоций для госструктур -- это нелепо и ненужно. Текст обращения носит строго информативный характер -- прочитайте сами. Просто единичные обращения по частным вопросам часто канут в лету. Елси же их задавить количеством, то им уже просто придётся поинтеерсоваться, что за волнение произошли в стране. Никаких воззваний к совести и морали -- Вы же сами видете. Мы просим о помощи -- разве кусают руку, которая кормит? Они далеко не всегда в глухой несознанке. У них есть своя структура по надзору за работой сестных прркуратур (этакая инспекция по внутреннему составу) и получение информации о заведшихся тараканах -- важный момент. А массовость даёт основания предположить о небезосновательности подозрений.

Пожелания сил и здоровья -- это действительно важно, особенно сейчас: прошло уже 2 недели, нельзя, чтобы Тоня думала, будто бы идёт спад интереса. Также об этом не должна думать местная "официалка" и не могла совершать новых противоправных действий (по крайней мере понимала бы, что есть вероятность новых публичных акций). Как послать тлеграмму, тоже напсиано в сайдбаре. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2007-05-04 07:41 pm UTC (link)
ой, простите, я запуталась в почте и решила, что отвечаю Вам в коммьюнити, а мы у [info]kmartynov'a :) Ну неважно, сути это не меняет.

(Reply to this)(Parent)


[info]sofia_falk
2007-05-04 07:52 pm UTC (link)
Я согласна. Я, кстати, тут же оставила на этом сайте короткую записку для Тони, хотя так и подмывало спросить: "Вы что обалдели? Да в любом городе с населением больше 400 тыс. только копни такой беспредел о детях вылезет. Дети попрошайки, помоишники, воришки, добывающие родителям пузырёк на опохмелку. Не говоря уж о банальном мате в адрес ребёнка и "любовных" побоях, чтобы старших уважал." Но удержалась... Девочка просто попала под разнарядку, а каково ей, я и по себе знаю. Моя старшая слетела с балкона в 11 месяцев (отделалась царапиной на коленке). Я хорошо помню своё состояние в первый момент после падения и в больнице. Не знаю выдержала бы я тогда, в 22 года, такое вот заключение в СИЗО...

Что касается надзора... Что-то я не очень в это верю, Вы уж простите... И про волнения по стране. Одно дело русская женщина, убившая водителя-армянина, и совсем другое Тонина ситуации. Даже в сочуствующем ЖЖ-пространстве раздаётся наилюбимейшее: "Дыма без огня не бывает...", увы

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2007-05-04 08:02 pm UTC (link)
да нет, "волнения" -- это для кратости я. Иллюзии я перестала испытывать на счёт Господ ещё в 14летнем возрасте. Надзор надзору рознь. Смотря куда обращаться. Когда же "нажим" идёт и снизу, и сверху -- тут призадумаешься. А сверху он тоже идёт. Нажим не в смысле давление, а в смысле информирования. Хошь не хошь придётся проверить, что же там такое в этом Великом Новгороде!
*Вы не забывайте, что и Кирилла, и сообщество читают "официальные лица", так что эта инофрмация и для них тоже :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sofia_falk
2007-05-04 08:11 pm UTC (link)
Ну дай Бог Тоне, Кириллу и Алисе выбраться из этого кошмара.
Удивительно всё-таки, как люди не боятся, все ведь под Богом ходим. Это я уже не только про официальных лиц, но и про соседей и про мальчика-свидетеля...

(Reply to this)(Parent)


[info]pushpuzle
2007-05-04 04:35 pm UTC (link)
Убрал личное и закачал коллаж на файлообменник по адресу http://wms.ifolder.ru/1901601
Размер файла 3196 КВ.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-05-04 04:37 pm UTC (link)
Если можно, дайте об этом информацию в сообществе.

(Reply to this)(Parent)


[info]llasta
2007-05-04 04:55 pm UTC (link)
http://community.livejournal.com/novgorod_delo/43129.html?nc=1
давайте теперь сделаем ободряющую надпись и продумаем остальные детали акции.

(Reply to this)(Parent)


[info]kikfa
2007-05-04 06:03 pm UTC (link)
У вас будет все хорошо.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz