Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-05-19 11:07:00

Когда все только началось, мне в журнале оставляли многозначительные комментарии: "Теперь-то Вы видите, как Вы не правы, что не поддерживаете "несогласных"". Тогда мне отвечать было совершенно не досуг, а теперь я отвечу. Уважаемые несогласные! Почитайте вот это, пожалуйста, и сделайте выводы. Точнее, ответьте на один вопрос: если условный Касьянов сменит условного Путина, перестанут ли существовать люди, "решающие вопросы"?


(Post a new comment)


[info]trout
2007-05-19 07:51 am UTC (link)
Меня на 100% не устраивают ни цели, ни лозунги, ни методы "несогласных", ни тем более их кадры.

Серьезным может быть то, что вызвало эти протестные потуги: ОЗАБОЧЕННОСТЬ тем, что на смену людям, "решающим вопросы", лишь вчера снявшим малиновые пиджаки, бесповоротно придут "решающие вопросы" люди "в штатском".

Уже пришли, собственно. Вопрос, с чем они пришли.
Способна ли формирующаяся система к разумному самоконтролю и самоограничению в государственных интересах, или опьянение властью, жадность и бесконтрольность новых хозяев жизни (а их ведь много, целый сонм, и президент, будь он даже зайка и солнышко, с трудом смог бы не стать их заложником) сломает тонкие механизмы настройки экономического роста и взорвет государство изнутри?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-05-19 07:59 am UTC (link)
Честно говоря, я не вижу особой разницы между разными видами решающих вопросов. Но вот Новгород пока держится как оплот традиционных ценностей в этом смысле.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]trout
2007-05-19 08:00 am UTC (link)
Конечно же, Карфаген должен быть разрушен.

(Reply to this)(Parent)


[info]igopb
2007-05-19 08:32 am UTC (link)
А как Вам нравятся в качестве "решающих вопросы" журналисты? Пиарщики? Члены Общественной палаты?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-05-19 08:34 am UTC (link)
Все эти люди могут только давать информацию, которую скрывают "решающие вопросы".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]igopb, 2007-05-19 08:37 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-05-19 08:42 am UTC
(no subject) - [info]igopb, 2007-05-19 09:02 am UTC

ladoga
2007-05-19 08:01 am UTC (link)
твои предложения?
альтернативу- ?
сидеть молча, ожидая газенвагенов?
ты исходишь из посылки, что условная борьба ведется ради безусловной победы. это не обязательно так.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-05-19 08:03 am UTC (link)
Решать настоящие проблемы - думаю, у многих в стране нашлись бы свои "новгородские дела".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


ladoga
2007-05-19 08:10 am UTC (link)
проблемы проблемами, но оппозиция должна существовать и проявлять себя. иначе всё. и это всё почти гомогенно уже.
решай проблемы, ок.
но выступая против оппозиционно настроенной части, ты становишься на сторону тех кто давит.
флаг тебе в руки.
среди несогласных, чтоб ты знал, оч.много разных, эта среда неоднородна. в нее входят те, кто занимается теми самыми реальными проблемами- у нас например это люди, которые занимаются проблемой разрушения города и т.п.
следи за собой.
за тем, куда ты распределяешь СВОЮ энергию. а не за тем, куда ее вольны девать другие. не надо никого подлечивать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-05-19 08:11 am UTC (link)
У Оруэлла тоже была оппозиция, и между силами добра и силами зла шла бескомпромисная борьба, да.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - ladoga, 2007-05-19 10:10 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-05-19 10:22 am UTC
(no subject) - ladoga, 2007-05-19 10:25 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-05-19 10:27 am UTC
(no subject) - ladoga, 2007-05-19 10:34 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-05-19 10:40 am UTC
(no subject) - ladoga, 2007-05-19 06:52 pm UTC

[info]vmarat
2007-05-19 08:17 am UTC (link)
ladoga выше верно заметила, что конечной целью "несогласных" не является посадить "своего" человека в Кремль. "Теория малых дел" не нова, и у неё есть существенный изъян, она возможна только при относительно добродушном режиме. Когда же он станет чуточку более людоедским, к чему и идёт, то решение "настоящих вопросов" станет очень быстро заканчиваться, а судьбе "решающих" нельзя будет позавидовать. Попробуйте представить свои действия не то что б в сталинские времена, а хоотя бы в брежневский застой. Вы могли бы надеяться только на совестливого журналиста из "Правды", а любая попытка организовать общественную поддержку закончилась бы для вас инъекциями сульфазина или статьёй за антисоветскую деятельность, клевету и т.д.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2007-05-19 08:20 am UTC
(no subject) - [info]vmarat, 2007-05-19 08:43 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-05-19 08:54 am UTC
(no subject) - [info]vmarat, 2007-05-19 09:16 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-05-19 09:25 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-05-19 09:29 am UTC
(no subject) - [info]vmarat, 2007-05-19 10:11 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-05-19 10:20 am UTC
(no subject) - [info]vmarat, 2007-05-19 10:52 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-05-19 10:58 am UTC
(no subject) - [info]trout, 2007-05-19 11:16 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-05-19 11:18 am UTC
(no subject) - [info]trout, 2007-05-19 11:34 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-05-19 01:51 pm UTC
(no subject) - [info]trout, 2007-05-19 04:00 pm UTC
(no subject) - [info]vmarat, 2007-05-19 11:22 am UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-05-19 09:05 pm UTC

[info]igopb
2007-05-19 08:30 am UTC (link)
Не поленился пройти по ссылке. Не нашёл там ни Путина, ни Касьянова. Лишний раз убедился, что в такого сорта политике ничего не понимаю.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-05-19 08:30 am UTC (link)
Вот именно, что политика - это не Путин и не Касьянов.

(Reply to this)(Parent)


[info]isstari_32
2007-05-19 09:13 am UTC (link)
Конечно, не о Касьянове идет речь.Речь идет о том, что граждане должны иметь право на спонтанно-организованное выражение своего недовольства, беспокойства. Это малая территория диалога между гражданами и властью, ее нельзя переступать, как ее нагло и воровато переступает власть.И то, что с этого недвовольства пытается стричь себе шерсть какой-нибудь Касьянов - лишь признак общей загнанности, обреченности. Когда никакое движение не может быть произвольным. И смешно при этом отгонять стригущих, а не обрекающих.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-05-19 09:14 am UTC (link)
Беспокойства о чем?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]isstari_32
2007-05-19 09:25 am UTC (link)
Беспокойство за свое сжимающиеся с каждым днем будущее, за то, что тебя будут определять все больше из вне, инструктивно. А такое вторжение не может не переживаться болезненно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2007-05-19 09:27 am UTC

[info]britanetz
2007-05-19 09:25 am UTC (link)
Странно этот вопрос от вас слышать.

Должно быть вы думаете что беспокоиться не о чем и всё у нас в стране в полном порядке.

Ну и ладно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2007-05-19 09:27 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]britanetz, 2007-05-19 09:34 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]kmartynov, 2007-05-19 09:36 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]britanetz, 2007-05-19 10:05 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]kmartynov, 2007-05-19 10:06 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]britanetz, 2007-05-19 10:21 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]kmartynov, 2007-05-19 10:22 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]britanetz, 2007-05-19 10:40 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]kmartynov, 2007-05-19 10:41 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]pahmutova, 2007-05-19 10:49 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]trout, 2007-05-19 10:49 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]boris_justboris, 2007-05-19 07:53 pm UTC

[info]moonrainbow
2007-05-19 10:44 am UTC (link)
Подпишусь.
Пирамиду разрушать сверху бессмысленно, особенно если считать ее гомогенной. Надстройка очень быстро приобретет черты пирамиды, не изменив ничего на средних и нижних уровнях, а ведь они-то и создают основное давление на людей и основные проблемы.
Действие должно идти снизу. Об этом еще и Ефремов писал в "Часе Быка".
Тем более в РФ все-таки можно сочетать действия "снизу" и требования реакции "сверху".

(Reply to this)


[info]pahmutova
2007-05-19 10:47 am UTC (link)
Узнаю брата Федю:)
Гораздо приятней читать у вас что-то в прежнем духе, а не материалы по делу.
Несогласные -- прямая функция от согласных и мне, сочувствующему, так сказать (партбилета нет, значит не коммунист), они омерзительны.
И ещё забавно: как может быть оппозиция у колониальной администрации?
Вернее -- какая это оппозиция?
Вот такая, "несогласная" -- мало предлагают...

(Reply to this)


[info]iampolsk
2007-05-19 11:14 am UTC (link)
Ну в целом ясно, что при таком уровне коррупции никакой, даже самый добрый царь не поможеь. С другой стороны, дурные сообщества развращают добрые нравы, а дурная власть - население.

Я тоже не знаю, что делать. С несогласными я не согласна, но с согласными - тем более :(

(Reply to this)


[info]miteque
2007-05-19 11:30 am UTC (link)
Хм... Ну я-то, вообще, не из "несогласных", я скорее "против всех".
А тот при ком сократиться популяция людей, "решающих вопросы", прольёт немало крови... Наверное, это многим не понравится, особенно тем, чью кровь он будет проливать. А "теория малых дел", на мой взгляд, малоперспективна... Вот как-то так.

(Reply to this)(Thread)


[info]pahmutova
2007-05-19 12:04 pm UTC (link)
"Немало крови" -- это слабо сказано.
Это в 86-м году можно было ещё "малой кровью" обойтись.
Это будут моря крови.

(Reply to this)(Parent)


[info]exisktr
2007-05-20 12:48 am UTC (link)
Я считаю, что колодкины охамели именно в девяностые. И возвращение диктатуры бандитов не будет лучше. Под олигархами пресса и депутаты (хотя не совсем, как выяснилось в Вашем случае) или под мифическими «кагэбэшниками» – разница небольшая.

(Reply to this)


[info]_joshua_bolton
2007-05-20 05:37 pm UTC (link)
Слава Путину и преемнику его!

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-05-22 02:44 am UTC (link)
Касьянову или Каспарову?

(Reply to this)(Parent)


[info]lexap
2007-05-20 07:25 pm UTC (link)
Протест только тогда настоящий, когда ты сам учавствуешь в его организации, когда инициатива исходит от тебя.
Путин - полная бездарность и серость, "преемник" Иванов - кретин, точная ментальная копия Дж. Буша младшего. Но оппозиция - это вообще полный п..ц!
Березовский, Невзлин, Лимонов, Касьянов, Каспаров, Шендерович, Явлинский. Убиться просто! "Союз Меча и Орала". Даже Киса есть. Кто из них Бендер?
Устраивать надо было марши протеста, когда женщин в Новгороде заживо сожгли в офисе. А "несогласные" - это клоунда (точно так же как и "наши").
А вообще Путин, Иванов, Колодкин - это просто зеркало, в котором народ видит СВОЕ отражение. Что изменится, если поменять зеркало?

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz