Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-06-14 16:24:00

Алексей Чадаев делится своими впечатлениями от общения с советником юстиции Колодкиным. Все-таки я до сих пор не перестаю удивляться этому советнику: обращение в Генеральную прокуратуру он считает "давлением на следствие", а называние человека преступником до суда - проявлением собственной высокой морали и юридического профессионализма.


(Post a new comment)


[info]dr_guillotin
2007-06-14 01:05 pm UTC (link)
я - трудяга (руки показывает - действительно, мозолистые)

Интересно, он их об ручку кабинета натер? Или с лопатой на дачном участке?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-06-14 01:06 pm UTC (link)
Есть и еще несколько аналогичных версий.

(Reply to this)(Parent)


[info]tridecahedron
2007-06-14 01:07 pm UTC (link)
Об ручку дрели.

(Reply to this)(Parent)


[info]ne_nastye
2007-06-14 03:30 pm UTC (link)
у него двое никогда не врущих детей, как он мне рассказал.
воспитывал мозолистой рукой.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-06-14 03:49 pm UTC (link)
А мальчика Егора, который тоже никогда не врет, неплохо было бы усыновить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]moonrainbow
2007-06-14 04:37 pm UTC (link)
Кирилл, как же можно, у мальчика Eгора есть папа.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]babitto
2007-06-14 08:29 pm UTC (link)
Папу тоже усыновить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tucovic
2007-06-15 10:40 am UTC (link)
Папа тут нет так надежный – публично говорит что свидетельствует со слов следователя в деле следовательем закрытом. ("Следоватеь расказивал...")

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]babitto
2007-06-15 11:08 am UTC (link)
Зато послушный, не то, что некоторые!

(Reply to this)(Parent)


[info]yms
2007-06-17 03:33 am UTC (link)
кстати о не врущем Егоре: интересно, учителям в школе он тоже так говорит: "Я прогулял урок"? (ведь о прогуле нам известно)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-06-17 12:00 pm UTC (link)
Не знаю, не знаю. Спросим на суде.

(Reply to this)(Parent)


[info]person75
2007-06-14 02:41 pm UTC (link)
хм... вот в 90-х гг прошлого тысячелетия по электричкам ходили такие специфические сумасшедшие - они проповедовали что-то про СССР, про Горбачева, Ельцина и т.п. - их сознание не могло вместить развал Союза... может с нашим Холмсом что-то подобное происходит?)

(Reply to this)

почти офф
[info]kroshka_ksandra
2007-06-14 08:50 pm UTC (link)
а можно поинтересоваться, каков же по версии следствия и Колодкина состав преступления? Вот по пунктам, как в учебнике? Или он(о) все списывает на свидетеля?

(Reply to this)(Thread)

Re: почти офф
[info]kmartynov
2007-06-15 02:05 am UTC (link)
А был у них состав там какой-то, а теперь остался только мальчик. Ищут состав заново, "экспертов" привлекают, обыски проводят.

(Reply to this)(Parent)

Re: почти офф
[info]yms
2007-06-15 02:32 pm UTC (link)
видимо, фраза "У меня есть показания очевидца - преступление налицо" рассчитана на тех, кто учебник не читал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: почти офф
[info]pushpuzle
2007-06-15 02:44 pm UTC (link)
Я учебник не читал. :(
А что в нем по поводу мальчика написано?
Как мне кажется, мальчик аргумент серьезный.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: почти офф
[info]yms
2007-06-15 02:56 pm UTC (link)
содют не за мальчика, а за состав преступления.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: почти офф
[info]pushpuzle
2007-06-15 03:05 pm UTC (link)
Это я и без учебника знаю.
Было или нет преступление решает суд на основании следственных материалов и опроса свидетелей.
Как я понимаю, тут всплывает наш мальчик.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: почти офф
[info]yms
2007-06-15 03:36 pm UTC (link)
вы хотите сказать, что состав преступления для обвинительного приговора необязателен?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: почти офф
[info]pushpuzle
2007-06-15 03:52 pm UTC (link)
Было или нет преступление, к сожалению, будем решать не мы.
И показания мальчика со счета сбрасывать никто в суде не будет.

Вот что я хотел сказать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: почти офф
[info]yms
2007-06-15 04:10 pm UTC (link)
я все-таки рассчитывал, что вы ответите на мой вопрос, ну да ладно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: почти офф
[info]pushpuzle
2007-06-15 04:14 pm UTC (link)
Я и ответил.
Вы хотите услышать считаю ли лично я Тоню преступником?
Нет, не считаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: почти офф
[info]yms
2007-06-15 04:25 pm UTC (link)
Судя по тому, что ни в одной вашей реплике не встречаются слова "состав преступления", вы не совсем понимаете, о чем я вас спрашивал. Для того, чтобы вменять умышленное убийство, мальчика недостаточно, нужен мотив. Следователь в своем разговоре рассчитывал на непонимание собеседником этого.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: почти офф
[info]pushpuzle
2007-06-15 04:36 pm UTC (link)
Я же сказал, что учебников не читал.

(Reply to this)(Parent)

Re: почти офф
[info]kroshka_ksandra
2007-06-15 05:35 pm UTC (link)
без состава нет преступления, следовательно нет и судебного разбирательситва (!) Показания очевидцев-свидетелей являются лишь поводом для возбуждения дела и начала расследования. Расследование само по себе и являтся поиском состава преступления. Мальчик же Тоню не с поличным застал, или я чего-то недопонимаю?

А учебники иногда полезно перечитывать следственным органам!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: почти офф
[info]yms
2007-06-15 05:42 pm UTC (link)
Мальчик же Тоню не с поличным застал

следователь утверждает, что таки да. но, насколько я понимаю, для 105-й статьи этого недостаточно.

(Reply to this)(Parent)

Re: почти офф
[info]tucovic
2007-06-16 11:02 am UTC (link)
Конечно. Появление Кирилла и московских друзя окончательно развалило колодкиновску конструкцию мотива и, в то же время, побудило Колодкина попытаться добыться побольшей взятки. В конечном счете, на крючок то попал Колодкин.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz