Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-07-20 22:50:00

Обвинил М. Литвинович в том, что она славянофил.


(Post a new comment)


[info]detroyt
2007-07-20 07:36 pm UTC (link)
Давай лучше пить чай.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-07-20 07:50 pm UTC (link)
Конечно, лучше.

(Reply to this)(Parent)


[info]miteque
2007-07-20 07:45 pm UTC (link)
Хм... Оппонировать Литвинович достаточно просто, ибо она совсем уж чудной конспирологией занялась. Если бы Кремль действительно хотел большой бойни между ингушами и осетинами, то после Беслана для этого бы не потребовалось бы никаких усилий... А как-то в программе "Время" я увидел репортаж о процессе над боевиками, которые якобы "в случае неудачи в Беслане, должны были захватить школу в Ингушетии". Как говорится, без комментариев.
А вот от националистов не так-то просто "отмахнуться". На русских в Ингушетии нападают давно и планомерно. Да и в целом обстановка на Северном Кавказе чем-то сильно напоминает положение в Косово времён Тито. Да и олимпиада в Сараево была...

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-07-20 07:50 pm UTC (link)
Я писал не про Ингушетию, а про способ критики власти.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]miteque
2007-07-20 08:03 pm UTC (link)
Ну, этот способ критики власти - не более чем зеркальное отображение "имиджевой политики" самой власти. Тотальному восхвалению противостоит тотальная критика -((

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-07-21 01:51 pm UTC (link)
Получается довольно ассиметричный ответ. Если восхваление - это Первый канал, то тотальная критика - это блог Литвинович. По идее у них разные таргет-группы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]che__
2007-07-26 02:14 pm UTC (link)
Да ничего нового вобщем- то. После взрывов домов в Москве подобные персонажи вовсю вопили о том, что "это дело рук ФСБ". Значит кому- то они нужны. Крикуны.

(Reply to this)(Parent)


[info]anonim_danilo
2007-07-21 06:45 am UTC (link)
все правильно сделол

(Reply to this)


[info]hgr
2007-07-21 08:07 pm UTC (link)
хорошо.

(Reply to this)


[info]levitov
2007-07-21 11:39 pm UTC (link)

Написали вы разумно, но к чему? Эта статья не заставит тех, кому она оппонирует (и согласных с ними читателей), изменить точку зрения или хотя бы задуматься.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-07-22 04:14 pm UTC (link)
Пожалуй, это просто фиксация моей позиции по поводу методов нашей оппозиции, рассмотренная на конкретном примере. Хотя я до некоторой степени верю в рациональность все еще. И мне кажется, что люди могут заметить всю бессмысленность жанра критики властей, поддерживаемого "несогласными".

(Reply to this)(Parent)


[info]pahmutova
2007-07-22 09:37 pm UTC (link)
Всё это прелестно, разумеется.
Но я помню рассказы людей (русских, само собой) которые успели относительно вовремя смыться из Чечни.
И рассказы О тех кто не успел.
Как хотите, но картина схожая до боли.
Бог с ней, с Литвинович. Своего ума не вложишь.
Соотечественников жаль.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-07-22 09:41 pm UTC (link)
Я тоже помню, но сильно сомневаюсь, что сейчас в чем-то подобном заинтересована власть.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pahmutova
2007-07-23 09:45 am UTC (link)
Тогда тоже особой заинтересованности не было. Просто всё катилось и катилось.
Не стоит искать умысла там, где есть обычное разгильдяйство.
А что оно жизни кому-то стоит -- так не им же, не разгильдяям.
Когда убирали Завгаева, вряд ли даже интересанты процесса хорошо представляли себе, чем именно дело кончится.
Понимание причинно-следственных связей -- редкий талант.

(Reply to this)(Parent)


[info]vitushkin
2007-07-26 01:19 am UTC (link)
Для неё это, безусловно, страшное оскорбление.

(Reply to this)

страна победившего [когнитивного] диссонанса
[info]emsi
2007-08-04 07:36 pm UTC (link)
кирилл, а ведь власть и прокурор ефимов - настолько же безусловное единое целое, насколько литвинович и прокурор ефимов - два разных мира.

(Reply to this)(Thread)

Re: страна победившего [когнитивного] диссонанса
[info]kmartynov
2007-08-04 07:43 pm UTC (link)
О, если бы все было так просто. Кстати, Литвинович делом моей жены не заинтересовалась, как и вся "оппозиция". И это было достаточно предсказуемо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: страна победившего [когнитивного] диссонанса
[info]emsi
2007-08-06 12:18 am UTC (link)
а что, всё сильно сложнее?

кстати, что значит "не заинтересовалась"? эффективно работать с вашим делом, как я понимаю, оппозиция не может именно по причине того что оппозиция. по идее, если бы им занялась оппозиция, ваша жена бы сидела сейчас, и никакой надежды на справедливое разбирательство бы не было - вы бы были не просто "преступники" а ещё и "экстремисты" и вся гос.машина безоговорочно бы вас давила, без вариантов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-08-06 12:23 am UTC (link)
Да, гораздо сложнее. Предложенная вами картина примерно такая - есть плохая Система и хорошая оппозиция, борящаяся с ей. Может быть, в 60-ые годы прошлого века это и казалось убедительным.

Не заинтересовалась в буквальном смысле слова - не сделали комментариев, закрыли глаза.

Странная у вас позиция. Выходит, спасибо Литвинович, что ничего не говорила ;))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]emsi
2007-08-06 07:31 am UTC (link)
нет-нет, я же не оценочно писал, а в конкретном совершенно ключе.

плохая-хорошая это всё детство (ну или 60-е годы прошлого века, как вы это называете, хотя и тогда оценочные характеристики не работали, конечно же).

предложенная мой картина такая:

- есть система, со встроенным в неё таким вот прокурорско-следовательским беспределом, опущенными окончательно судами и т.д. - ну тот есть та система, которую мы имеем по состоянию на сейчас, с логично вытекающими из неё уродами типа "вашего" ефимова, который в этой системе как рыба в воде

есть оппозиция, желающая восстановления допутинских правил игры - тех правил, при которых гайки были закручены гораздо меньше, и возможностей воздействия на систему и её представителей было больше, а беспредела прокурорско-ментовского - соответственно меньше.
при которой вышему вывшему губернатору _выгодно_ было быть демократом - со всеми вытекающими.

и есть вы, которому по семейным обстоятельствам гораздо лучше было бы если бы оппозиция добилась того чего хочет, но по работе ли, по убеждениям ли - вы работаете на комфорт прокуратуры и упрочнение позиций ефимова в конечном счёте, каково упрочнение против вас же в конечном счёте может и обернуться.

кстати - не знаю, спасибо ли литвинович что не говорила - а вот нацболам точно спасибо, что не устраивали акций в вашу поддержку. сильно могли бы осложнить вам всё :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pahmutova
2007-08-07 01:15 pm UTC (link)
Как-то вы идеализируете всё.
Литвинович и Ко отнюдь не за правду борются и не за общество всеобщего братства.
Если они кого и вытаскивают -- то своих. Это такая же мафия как прокурорские, медицинские, милицейские и прочая.
А слово "демократ" применительно к должности "губернатор" выглядит минимум комично...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]emsi
2007-08-07 08:48 pm UTC (link)
это вы мне приписываете зачем-то не мои мысли

разве же я где-то писал, что "Литвинович и Ко " борются за правду и за общество всеобщего братства?

они, кстати, если сами где-то такое писали - дайте ссылку плс. то что читал я - там было прямо написано - боремся, мол, за возвращение к тому уровню свободы и состояний мозгов который был до путина.

а я писал, что по моему личному мнению прокурор ефимов со своими беспредельщиками и вообще прокурорский беспредел отлично совместим с нынешней властью, и на порядки меньше - с этими вот "Литвинович и Ко"

и по моему, опять же, глубокому убеждению не нужно будет "вытаскивать" людей в таких количествах из тюрем, психушек и т.д.

можете мне не верить, но ещё лет 7 назад весь сегодняшний беспредел, если б кто о нём рассказал что и как будет, показался бы неумной шуткой.
а вот слово "демократ" применительно к должности "губернатор" тогда было как раз в порядке вещей.

в отличие от слов "пидарас", "жополиз" etc, которыми частенько награждают губернаторов нынешних. неизбранных, но назначенных.

не говоря уж о том, что слово "андроиды", применительно к личному составу госдумы, сейчас ни у кого не вызывает удивления - а вот всего лишь те самые 7-8 лет назад эта шутка ещё не была такой актуальной.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-08-07 08:51 pm UTC (link)
С нынешней властью Ефимов действительно хорошо совместим, с этим трудно не согласиться. А вот на чем основан вывод о том, что Литвинович здесь имеет какие-то преимущества?

"лет 7 назад весь сегодняшний беспредел, если б кто о нём рассказал что и как будет, показался бы неумной шуткой."

7 лет назад следователь Колодкин творил в Новгороде то же самое.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]emsi
2007-08-08 08:07 am UTC (link)
да, конечно. но 7 лет назад попытка сопротивлению подобным типам, подобная вашей, с вашей энергией и связями с журналистами, быстро привела бы к сочным репортажам в каких-нибудь новостях НТВ и т.д., с соответствующими результатами.

извините за слово "гласность" - но именно её, как вы сами видите, эти гниды боятся как огня.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-08-08 08:34 am UTC (link)
У нас был и сюжет в новостях НТВ, и по Первому каналу несколько. Но вы мне не ответили, кажется, про Литвинович?

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz