Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-08-09 23:58:00

понимать философию
- Это же юристы! Я бы им коробок спичек не доверила.

- А философам?

- А философам я бы доверила мир.

- Наивное дитя.

- Они, конечно, могут его потерять, или сломать, чтобы узнать, что внутри... Но зато они не мелочные и не коварные. Философы как дети, им все интересно. Как что устроено.


(Post a new comment)


[info]smbr
2007-08-09 08:18 pm UTC (link)
Дети бывают очень жестоки.

Но диалог красивый:)

(Reply to this)


[info]a4ausov
2007-08-09 08:22 pm UTC (link)
по этому поводу вспоминается доктор исторических наук Пол Пот.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-08-09 08:26 pm UTC (link)
Ты уверен, что он доктор?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]a4ausov
2007-08-09 08:48 pm UTC (link)
У Поспеловского в "Тоталитаризме и вероисповедании" написано. Доктор философских наук. Блин! Не исторических, а философских. Это Поспеловский - доктор исторических. Писал о Пол Поте, думал о Поспеловском. Пардон.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-08-09 08:55 pm UTC (link)
Ну да, он в Сорбонне учился. Имел ли степень - точно не помню. Но точно философии.

(Reply to this)(Parent)


[info]franc_korzun
2007-08-09 11:07 pm UTC (link)
У Поспеловского ошибка. Во-первых, Пол Пот в Париже изучал не философию, а радиоэлектронику. Во-вторых, он университет так и не закончил, проучился только три года, так что никакой степени у него не было и быть не могло.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-08-09 11:08 pm UTC (link)
Он все-таки посещал лекции по философии, насколько я помню.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]franc_korzun
2007-08-09 11:41 pm UTC (link)
Ну, да, он в Париже увлёкся марксизмом, и на этой почве ходил на лекции по философии. Насколько я знаю, так поступала вся красно-кхмерская тусовка, независимо от специальности (в Париже ведь в то время все их будущие вожди учились). Но специальность у него была другая, а до степени он не дорос. Хотя, возможно, сам впоследствии распространял о себе эту легенду...

(Reply to this)(Parent)


[info]pahmutova
2007-08-09 09:36 pm UTC (link)
Нельзя философам.
Они неграмотные за редким исключением, 5 лет с ними в одном корпусе училась:)
Я когда ваш ЖЖ читать начала, долго не верила, что вы философ, думала физтех.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-08-09 09:38 pm UTC (link)
Ну надо же так изощренно издеваться ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pahmutova
2007-08-09 09:47 pm UTC (link)
Я не издеваюсь, я восхищаюсь.
Родители-физики приучили меня к мысли, что мужчина без инженерного образования не может считаться дееспособным.
В большинстве случаев, кстати, этот постулат себя оправдывает.
А Тонины иллюзии развеются, я думаю, сразу после поступления -- от одного вида студентов-философов со специализацией "ПиАр".
"Но всё равно к юристам он ... спиной стоит!" (с) :)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-08-09 09:50 pm UTC (link)
Да, от пиара ей будет плохо. Это верно.

(Reply to this)(Parent)


[info]noelvera
2007-08-10 05:59 am UTC (link)
Со специализацией ПиАр - это пиарщики, а не философы. Неважно, как называется факультет. С другой стороны, образование так часто не равно призванию, что странно судить о философах по студентам факультета.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pahmutova
2007-08-10 06:57 am UTC (link)
Хм...
"Пользы от философии никакой, а вред есть и очевидный" (с) :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]noelvera
2007-08-10 08:16 am UTC (link)
Да! Мне ужасно нравится история, которая случилась после произнесения этой фразы, и не меньше нравится, что автор носил воспетую Пушкиным фамилию ))

(Reply to this)(Parent)


[info]psizin
2007-08-10 07:19 am UTC (link)
"мужчина без инженерного образования не может считаться дееспособным"

ей-богу, не самая умная мысль)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pahmutova
2007-08-10 11:54 am UTC (link)
Может и не умная, а в жизни себя оправдывает частенько:)

(Reply to this)(Parent)


[info]tucovic
2007-08-10 01:28 pm UTC (link)
Да и женщина без инженерного образования не может считаться дееспособным мужчином. ;-)

(Reply to this)(Parent)


[info]dkor2005
2007-08-20 03:00 pm UTC (link)
Теперь понимаю, почему Вы меня зафрендили.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2007-08-09 09:39 pm UTC (link)
Но вы учтите, Тоня ведь по мне и моим друзьям судит. Что вот мы не коварные и не мелочные ;))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]moonrainbow
2007-08-10 04:36 am UTC (link)
Так это в основном не от профессии зависит, а от круга общения; хотя, конечно, не всякий порядочный человек пойдет в юристы и в пиарщики.

(Reply to this)(Parent)


[info]tucovic
2007-08-09 09:46 pm UTC (link)
Подлеца без профессии всегда и везде можно найти, а вот профессию без подлеца вовсе нет.

(Reply to this)


[info]kay789
2007-08-13 05:08 am UTC (link)
Зря она так о юристах. Для многих это - черный и неблагодарный труд, где вложенных усилий всегда больше, чем отдачи.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz