Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-08-14 21:13:00

про революцию
Люди высокого стиля ума до сих пор штудируют переводы Карла Шмитта и Эрнста Юнгера, традиционно пытаясь отыскать у германского гения пищу для полуголодного русского ума. Люди среднего достоинства поддерживают отечественного производителя - Дугина и отчасти Лимонова. Совсем низкий люд желает просто немедленно гореть в танке в степях - за Великую, разумеется, Евразию.

Говорят, socialist revolution is the wiser investment.


(Post a new comment)


[info]joppux
2007-08-14 05:25 pm UTC (link)
По-моему это уже вышло из моды. Интереснее про сатанофашизм чо-нить :)

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-08-14 05:29 pm UTC (link)
Переводы-то выходят, значит спрос есть.

(Reply to this)(Parent)


[info]aaoi
2007-08-14 05:42 pm UTC (link)
Вот как пишут. Я с вами более чем согласен по поводу статьи, кстати.

(Reply to this)


[info]petrogradsky
2007-08-14 07:31 pm UTC (link)
"отчасти Лимонова" что имелось в виду?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-08-14 07:32 pm UTC (link)
"Теоретические" работы Лимонова, которые он писал после разрыва партнерства с Дугиным и до вступления в "Другую Россию". Там много смешного.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]petrogradsky
2007-08-14 08:56 pm UTC (link)
Да, я читал. Самые интересные для меня книги, из современных политических.
----
Ну, раз сказали в среднюю корзину, так в неё и пойду :)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-08-14 08:59 pm UTC (link)
Ну, извините, а я долго смеялся над старым проектантом Савенко - по тем же текстам ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]xoakcep
2007-08-14 07:56 pm UTC (link)
Ага, Савва Морозов вложился особенно выгодно...

(Reply to this)


[info]exisktr
2007-08-14 08:47 pm UTC (link)
Аргументации что-то я не уловил, кроме апелляции к авторитетам и общих утверждений о необходимости знать историю. Но что касается процитированного кусочка, то сказано красиво.
А критика, конечно, как всегда в своем амплуа: «преступления коммунизма». У капитализма, разумеется, не было преступлений – таковые им возведены в «естественный закон». О царизме вообще промолчу.

(Reply to this)(Thread)


[info]exisktr
2007-08-15 12:22 am UTC (link)
Прошу прощения – теперь дошло, что текст адресован всяческим традиционалистам. Но важность события все-таки не аргументируется.

(Reply to this)(Parent)


[info]br_andr
2007-08-15 01:55 am UTC (link)
А степень прилагательного в вашей цитате сравнительная или все же превосходная?

(Reply to this)


[info]joe_malaba
2007-08-15 02:01 am UTC (link)
" Потому что тот, кто примет русскую историю во всей ее полноте и величии, тот и выиграет завтрашнюю Россию." - это очень глупый вывод уровня учебника истории для средних классов. Он глупый, потому что пустой.

Что значит "примет"? Как это оформить - целованием флага, песнями на площади, еще как-нибудь? Из текста ответа не следует. Где он, институт "принятия"?

Нужно понимать, что "официальные праздники" более такой институцией не является. Время ушло. Нужно придумывать что-то иное на самом деле. Вот "что" - это вопрос, который стоит задавать, а все рассуждения о том, какая у нас заебательски великая история, какая революция плохая, а партия "Единая Россия" хорошая - в пользу бедных.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz