Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-09-18 22:28:00

Current music:Кино - Звезда по имени Солнце

Утром студент 1-го курса ГУ-ВШЭ (специальность: менеджер) рассказывал мне на семинаре о таком научном факте: молитва структурирует воду в организме.

Я в свою очередь рассказывал будущим менеджерам о принципах управления по Диогену Кинику.

Очень устал, потому что не практиковался с апреля.

Вечером состоялся стихийный процесс девиртуализации в Фаланстере с мудрыми жж-юзерами.

У меня вторые сутки нет никакой информации о жене.

И мне ежеминутно очень хочется немедленно сдохнуть.

Только сначала их нужно сбросить с перевала.



(Post a new comment)


[info]kalantarov
2007-09-18 06:45 pm UTC (link)
постараемся быть рядом. держись.

(Reply to this)


[info]antalex
2007-09-18 06:50 pm UTC (link)
Держись тым и не раскисай!

(Reply to this)


[info]poulon
2007-09-18 06:51 pm UTC (link)
ты во ВШЭ теперь семинары ведешь?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-09-18 06:51 pm UTC (link)
Ну да.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]poulon
2007-09-18 07:14 pm UTC (link)
хе-хе;)

у кого преподаешь и что?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-09-18 07:19 pm UTC (link)
В первом модуле менеджеры и социологи - КСЕ и логика.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]olyama
2007-09-18 10:30 pm UTC (link)
а что такое КСЕ? (перескочив через 3 года..)
(легко преодолевать отрезки уже прошедшего времени - зато можно себе представить, как через некоторый промежуток времени Вы будете оглядываться назад и с трудом верить, что это действительно было с вами. Все скоро закончится и все будет хорошо.)

(Reply to this)(Parent)


[info]anna_z
2007-09-18 06:58 pm UTC (link)
:((
Держитесь, и чтоб у вас всё было хорошо!
Закончится это рано или поздно, а пока что делать, надо держаться и бороться :(

(Reply to this)


[info]steinkill
2007-09-18 07:27 pm UTC (link)
в сайнс фрикс как-то эта вода обсуждалась, и не раз наверное.
все будет хорошо

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-09-18 07:29 pm UTC (link)
Я как-то пропустил. Только про "память воды" видел.

Да, спасибо. С тюрьмой было даже немного проще.

(Reply to this)(Parent)


[info]mad_escape
2007-09-18 07:36 pm UTC (link)
А как же свидания? Или пока нельзя?
Держитесь, Кирилл, хотя конечно с трудом представляю, как еще можно держаться на таких нервах и проблемах, но все равно, пожалуйста, держитесь.

Почему-то вспомнились занятия в школе для беременных, когда акушерка нам говорила: "Бог никому не дает испытаний больше, чем человек способен выдержать. Когда вам покажется, что всё, вы больше не можете терпеть, значит нужно встать, умыться и идти рожать."

Потерпите еще немножко, все будет хорошо, а главная битва еще впереди...

(Reply to this)


[info]alpamare
2007-09-18 07:47 pm UTC (link)
Мысль о Тоне и о Вас постоянно в фоновом режиме.
Думаю, не только у меня.

(Reply to this)(Thread)


[info]vovse_ne
2007-09-18 07:54 pm UTC (link)
Вот это точно...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yms
2007-09-19 08:41 am UTC (link)
здесь водицца очень много хороших чилавечков.

(Reply to this)(Parent)


[info]ukropinka
2007-09-19 11:41 am UTC (link)
не только у вас

(Reply to this)(Parent)


[info]xenia_mikhailov
2007-09-18 08:47 pm UTC (link)
За Вас и за Тоню молится множество людей.
Если Вы не верите в эффективность этого, то пусть Вас хотя бы немного поддержит сам факт.

(Reply to this)(Thread)


[info]oryx_and_crake
2007-09-18 08:49 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]olyama
2007-09-18 08:59 pm UTC (link)
Да, + еще несколько.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]iampolsk
2007-09-18 10:34 pm UTC (link)
да

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vengru
2007-09-19 06:06 am UTC (link)
+6 наших

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]horsefish
2007-09-19 10:31 am UTC (link)
ещё +2

+

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2007-09-18 08:53 pm UTC (link)
Да, спасибо, факт поддерживает. Спасибо...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2007-09-18 08:54 pm UTC (link)
Держитесь. С Богом.

(Reply to this)(Parent)


[info]callelunga
2007-09-21 10:08 am UTC (link)
+
I eshe nemnozhko

(Reply to this)(Parent)


[info]vredenina
2007-09-18 09:31 pm UTC (link)
Кирилл, чем можно вам помочь?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-09-18 10:04 pm UTC (link)
Напишите Тоне письмо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tucovic
2007-09-18 10:40 pm UTC (link)
Завтра отправим открытки обивательного содержания из Сербии. :-) А на следующую недельку обещаю хоть обивательскую открытку из Парижа. :-)

(Reply to this)(Parent)


[info]tucovic
2007-09-18 09:44 pm UTC (link)
Эсть у Шекспира где-то фразочка: «Человек и на виселицу привыкнет». А од наших крестян не раз слишал: «Человек от животного отличаеться тим что ему можно все что дольжно». В воскресение все будет намного лучшим.

(Reply to this)


[info]sokol_inka
2007-09-18 11:04 pm UTC (link)
Кирилл, присоединяюсь к тому, что написала Ксения: за вас, за Тоню, за маленькую Лису каждый день молится множество людей. Продержитесь, пожалуйста - и ради себя, и ради вашей семьи, и ради всех тех, кто так желает вам победить...

(Reply to this)


[info]ekatelerina
2007-09-19 03:15 am UTC (link)
Кирилл, молимся, пишем письма Тоне - с картинками:), думаем о вас постоянно!!!
Не унывайте только!
Простите, но почему у Вас "нет никакой информации"?
По идее - ведь это все-таки больница! - Вы должны иметь возможность позвонить в отделение (или в справочное) и задать вопросы о состоянии Тони... Это обычно не сильно утешает, но хотя бы как-то скрашивает недельное ожидание свидания!
Я с ин-том Сербского никогда дела не имела, но у меня мама лежала в довольно строгом отделении (с такими решетками, дверями-замками и контролем, что мало не казалось, и у некоторых родственников при посещениях нервы сдавали, когда все это за ними лязгало:) - но! - звонить было можно, и оставлять свой телефон на случай, если больному (для больного) надо что-то попросить из вещей-лекарств-еды - звонили естественно не сами пациенты, но из любых таких контактов можно уловить какую-то информацию!!!
И пациентам обычно сообщают об этих звонках - им это тоже облегчает ожидание свидания! И персонал - зная, что по поводу этого или того пациента бывают "телефонные контакты" - делает свои выводы...

(Reply to this)


[info]multi_mouse
2007-09-19 04:34 am UTC (link)
Молюсь за вас с Тоней.

(Reply to this)


[info]nornore
2007-09-19 05:25 am UTC (link)
Насчет молитвы - это сильно. Впрочем, ведь говорят, что в иных книгах "много воды". У тех же, у кого ее много в мозгах, ее, видимо, молитва и структурирует.
Держитесь.

(Reply to this)


[info]ekatelerina
2007-09-19 07:15 am UTC (link)
Кирилл, еще два слова...
Первые дни - особенно зверские, хочется и "немедленно сдохнуть", как Вы написали, и сходить разобрать психушку по кирпичику, и кажется, что все, чем занимаешься - абсолютно бессмысленнно. Не поддавайтесь, выруливайте "к позитиву", тогда - Вы увидите это потом ( убедитесь в этом) - и Тоне Ваше настроение передастся и прибавит сил. Вы настроены друг на друга, как антенны - транслируйте ей свет и надежду сквозь всю эту злую нелепость!!

(Reply to this)(Thread)


[info]tucovic
2007-09-19 08:36 am UTC (link)
Именно так!

(Reply to this)(Parent)


[info]llasta
2007-09-19 10:10 am UTC (link)
Кирилл, держись. Сейчас откроется второе дыхание, вот увидишь. сотни людей вас поддерживают и никуда не уйдут. мы тут все опытные стали, так просто нас не прогонишь уже :)
Тоня о тебе думает, ты о ней, а мы все -- о вас. Огромная тут у нас семья-комунна выросла. :)

все будет хорошо.
пойду искать почту в деревне сейчас

выше нос!

(Reply to this)


[info]forlenka
2007-09-19 12:31 pm UTC (link)
Кирилл, насчёт сдохнуть - Тоня будет против. :) Держитесь, тяжелей всего - ждать, но ожидание должно очень скоро кончиться. Тоня же наверняка уже написала, если только ей позволили, очень скоро вы всё узнаете и напишете нам. Мы очень ждём. Держитесь, берегите силы и нервы.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-09-19 01:06 pm UTC (link)
Я склоняюсь к мысли, что отправить письмо ей не дали, иначе дали бы и позвонить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tucovic
2007-09-19 01:39 pm UTC (link)
Не могу больше мирно ждать. :( Пойдю теперь на почту и отправлю Тонье телеграмму с вопросом: «Возможно ли такое что Вам там не позволяют хоть позвонить Кириллу?»

(Reply to this)(Parent)


[info]tucovic
2007-09-19 03:19 pm UTC (link)
Всякое возможно со Сербским под «мудрим» руководством пресловутого Котова.
Тоня нет под мером пересечения заключения под стражу и никто не имеет права навязивать ей режим хужи даже тюремного. Надо их завалит телеграммами и всяким почтовим поссылками что бы хоть поняли что она не одиночка и что есть люди которие следят за этим делом. Вот из-за этого я только что отправил телеграмму Тонье в Сербскый с вопросом «Возможно ли что Вам там не позволяют хоть позвонить Кириллу. « Увидим передают ли телеграму. А пока поищу какой то адресс самого Котова, глави Сербского, и придумаю какий то привет и ему по том же поводу.

(Reply to this)


[info]nikysia
2007-09-19 04:24 pm UTC (link)
Я, совершенно посторонний человек, каждый день проверяю, как дела у Вас с Тоней. И множество других, таких же людей, я уверена. И мы все хотим, чтобы Вы победили. Мужества и терпения! все будет хорошо.

(Reply to this)


[info]_ship_
2007-09-19 04:39 pm UTC (link)
А у какого курса преподаешь? Я бы подползла послушать :)
Тем более этих предметов у нас не было.
А вообще - все преходяще.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-09-19 04:46 pm UTC (link)
В этом модуле первый курс. Я сейчас не очень в форме, так что лучше заходи попозже ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_ship_
2007-09-19 04:48 pm UTC (link)
Ах, увы - первый курс это наверное утро? Офис-с :(
Хотя, если вы на семеновской...

(Reply to this)(Parent)


[info]forlenka
2007-09-19 10:13 pm UTC (link)
Может, первые дни - какие-нибудь особенные по режиму, наблюдают и не дают общаться, "чтобы не волновать"... Понимаю, как дико звучит - но это для нас дико. А через день, ну два после поступления переведут на общий режим и будет можно общаться... Никогда не думала, что неделя может быть такой долгой, только четверг начинается...

(Reply to this)


[info]moorca
2007-09-27 06:18 pm UTC (link)
не стоит верить защитникам "нестрашных психушек". Дай Бог, чтоб вас ничего этого не коснулось, но в целом наши ПБ намного хуже любых тюрем, права врачей безграничны. Прецедентов, когда психиатры ответили за что-либо перед пациентом или родными, пока в истории России не было.
Существует подсчёт, по которому в РФ у заключённого больше прав, чем у пациента ПБ, где-то на 40 пунктов.
В связи с этим, если бы дело касалось моих близких, я бы для установления контакта и отслеживания ситуации срочно воспользовалась теми бумажками, которые любят все. Персонал там насквозь пр-й, и сегодня это может быть полезно нам!

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz