Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-09-29 18:23:00

Current music:01. Contrapunctus 1 (No. 1)

Главная ошибка марксистов, конечно, состояла в том, что они взывали к сознательности. Якобы люди, живущие в дерьме, могут по зову разума начать рвать на себе цепи. В то время как совершенно очевидно, что большинство людей проживают свои жизни, не приходя в сознание.

Нельзя сказать, что они сами к этому как-то относятся. Отношение к себе и своему состоянию предполагает некоторую рефлексию, которая просто не нужна людям. Вообще думать чрезвычайно вредно: от этого бывают сомнения. Для жизни они не нужны.



(Post a new comment)


[info]willy2001
2007-09-29 02:35 pm UTC (link)
"Марксисты" в России, однако, в 1917 г. вошли в резонанс с населением, поскольку сами признаков сознания тоже не подавали.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-09-29 02:38 pm UTC (link)
Взяли власть в бессознательном состоянии? Мне кажется, вами тут движет идеология, а не разум.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]willy2001, 2007-09-29 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-09-29 02:42 pm UTC
(no subject) - [info]willy2001, 2007-09-29 02:46 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-09-29 02:52 pm UTC
(no subject) - [info]willy2001, 2007-09-29 02:56 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-09-29 02:59 pm UTC
(no subject) - [info]willy2001, 2007-09-29 03:03 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-09-29 03:14 pm UTC
(no subject) - [info]willy2001, 2007-09-29 05:36 pm UTC
(no subject) - [info]yasha, 2007-09-29 05:15 pm UTC
(no subject) - [info]tucovic, 2007-09-29 03:44 pm UTC

[info]doktop_doktop
2007-09-29 03:48 pm UTC (link)
Марксисты просто были единственными, кто мог что-то предложить и кто смог что-то конкретное сделать. После того, как марксизм был ошельмован, на Планете не осталось ни одной силы, способной заставить Человечество поверить в Светлое Будущее. Нечисть победила марксизм, но это вовсе не означает, что он был плох.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tucovic, 2007-09-29 04:17 pm UTC
(no subject) - [info]doktop_doktop, 2007-09-29 04:55 pm UTC
(no subject) - [info]tucovic, 2007-09-30 07:59 am UTC

[info]jamao
2007-09-29 02:39 pm UTC (link)
А какие есть предложения?

Индивидульный террор?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-09-29 02:40 pm UTC (link)
Пока есть предложение подумать. В частности о природе человека (и есть ли она вообще).

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]jamao, 2007-09-29 02:43 pm UTC
(no subject) - [info]jamao, 2007-09-29 02:44 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-09-29 02:45 pm UTC
(no subject) - [info]jamao, 2007-09-29 02:51 pm UTC
(no subject) - [info]tucovic, 2007-09-30 08:03 am UTC

[info]rybnyj_den
2007-09-29 02:47 pm UTC (link)
Оно, конечно. Лучше организовать, чтоб и те, кто спит, видели полезные сны - и, тем самым, спали в правильном направлении.
Но тогда придется и успокаивать тех, кто проснется - чтоб не торопились делать великий перелом, будя всех подряд. Потому что те проснутся, опять уснут - а сны станут неправильные, поскольку система уже прогнулась под бодрствующих.

(Reply to this)


[info]kobsev
2007-09-29 02:50 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]koshuro4ka
2007-09-29 03:23 pm UTC (link)
http://www.neohuman.ru/
а вот
взывают
к альтруизму
те же грабли? )

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-09-29 03:27 pm UTC (link)
Альтуруизм удобно встраивается в современное общество. Если, скажем, человек укравший миллион альтруистически делится десятью тысячами с заведомо бедными и убогими. Но этот альтруизм по ссылке - это тот же призыв к разуму, только направленный на изменение человеком самого себя, а не общества.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

человек укравший миллион альтруистически делится дес - [info]koshuro4ka, 2007-09-29 03:37 pm UTC

[info]tucovic
2007-09-29 03:31 pm UTC (link)
А Вы должни были бы знать что это не выдумка марксизма, а наследие просвещения и гегелианства которое марксизм принял и продолжил. Вклад марксизма тут есть теория классового сознания, а Вы свой вклад все еще должни „подумать“. ;-)

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-09-29 04:02 pm UTC (link)
Да, вы правы )

(Reply to this)(Parent)


[info]joppux
2007-09-29 03:47 pm UTC (link)
Хе-хе. 16/64!

(Reply to this)


[info]probegi
2007-09-29 03:57 pm UTC (link)
Сознательность, однако, это немного другое. Это как раз, сознавая, что живешь в дерьме и в цепях, их не рвать.

хехехе

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-09-29 08:54 pm UTC (link)
Понимая, что дальше - хуже?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]probegi, 2007-09-30 04:20 am UTC

[info]cofa_the_dragon
2007-09-29 04:29 pm UTC (link)
Re: Отношение к себе и своему состоянию предполагает некоторую рефлексию, которая просто не нужна людям. Вообще думать чрезвычайно вредно: от этого бывают сомнения. Для жизни они не нужны.

Соблазнительная точка зрения, но, конечно, это не так. Можно опровергнуть на личном примере. Проблема в другом. Менталитет русского человека, в силу протяженной "аграрности" хозяйства, не склонен к тяге улучшать что-либо в своей жизни. Отсюда и русский бунт, который беспощаден и бессмысленен, и частые аналогии с медведем, который спит. Русский может много думать, переживать, говорить и петь унылые песни по ночам, но ничего не сделает для изменения ситуации. Марксизм - европейское (как это не дико звучит) течение. Его придумал человек, живший среди других людей.

Мне кажется, именно эта особенность не была учтена.

(Reply to this)


[info]uprights679
2007-09-29 06:40 pm UTC (link)
а ты когда женщину свою на тюрьму обрек своем идеалистическим нежеланием взятку давать - думал? сам ведь идеалист куев...

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-09-29 07:00 pm UTC (link)
Вы специально зарегистрировались, чтобы мне это сказать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]philigon, 2007-10-01 12:10 pm UTC

[info]rybnyj_den
2007-09-29 09:36 pm UTC (link)
Странно, что это еще не показывают рекламой.
"Заплати взятки - и живи спокойно"
"Кто не дает взятки своим бюрократам - дает их чужим"
"Сегодня взятку не даст - завтра Родину продаст"
и т.д.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2007-09-29 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]tucovic, 2007-09-30 08:07 am UTC

[info]probegi
2007-09-30 04:21 am UTC (link)
Ужель сам товарищ следователь пожаловал???
Может, вам всем миром на новый джип скинуться? Может, тогда на людей кидаться перестанете?
хехе

(Reply to this)(Parent)


[info]emi_tau
2007-10-04 09:10 pm UTC (link)
а ты кто такой? ТЕБЕ надо было платить?

(Reply to this)(Parent)


[info]sergej_bochkov
2007-09-29 07:28 pm UTC (link)
да, вы это верно сказали. это как театральные системы: одна аппелирует к "Я" (Станиславский), другая к "сверх-Я" (Брехт), а третья - к "Оно" (Арто). Поэтому если хочешь воздействовать на массы, нужно обращаться ко всем трём "органам". Действительно, сознательность стала в советском союзе главным принципом. Отсюда - такое значение системы Станиславского. Гитлер же, напротив, воздействовал на более тонкие струны, обращаясь не столько к сознательности, сколько к дремлющим в массах инстинктам.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]sergej_bochkov, 2007-09-29 07:42 pm UTC

[info]br_andr
2007-09-29 08:51 pm UTC (link)
Очень самоуверенная позиция. Возможно, дело просто в разных типах сознания.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2007-09-29 08:53 pm UTC
(no subject) - [info]br_andr, 2007-09-29 09:35 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-09-29 09:48 pm UTC
(no subject) - [info]br_andr, 2007-09-29 10:59 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-09-29 11:32 pm UTC

[info]yms
2007-09-30 04:39 am UTC (link)
Сгенерировал аж два коммента, так и не смог остановиться на одном из них:
1. Ага, вечно эти утописты взывают к чему-то, чего нет.
2. Ага, вечно эти верующие взывают к чему-то, чего нет.

(Reply to this)


[info]emi_tau
2007-10-04 09:08 pm UTC (link)
нет, люди, живущие в экскрементах, в сознании. но они боятся.

(Reply to this)


danya_shadow
2007-10-05 09:37 am UTC (link)
эээ... насильственная гештальт-терапия всем и каждому, а также индивидуальное решение дифуров (чтоб не списали) помогут???

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz