Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-09-30 22:45:00

Current music:Art Ensemble Of Chicago - [Full Force #01] Magg Zelma

Одной из самых непонятных для меня социальных практик являются татуировки.

Допустим, смысл татуировки "Вася" на пальцах пятидесятилетнего мужчины я еще могу понять.

Но чего я категорически не понимаю - это татуировка над копчиком (или в другом каком месте) у женщины.

Когда я вижу что-то подобное, то немедленно вспоминаю о Дарвине. В самом вульгарном смысле: как же люди любят обезьянничать.

Это мое личное опровержение креационизма.



(Post a new comment)


[info]ksvs
2007-09-30 06:54 pm UTC (link)
Меня со всех сторон убеждают, что это уже не социальная практика, а прямо эстетика в чистом виде.
Я в ответ объясняю адептам данного явления, именно социально-практический смысл татуировки над копчиком или на спине.
Понимания не возникает.

(Reply to this)(Thread)


[info]justboris
2007-10-01 06:37 am UTC (link)
(сами мы неместные, отстали от поезда): а какой в них социально-практический смысл?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ksvs
2007-10-01 07:27 am UTC (link)
Татуировка является символом принадлежности и знаком социального статуса; место каждого конкретного элемента татуировки на теле достаточно жёстко определено.
Даже если речь идёт о тату-салонах - полистайте каталоги.
Но в мире, где только определённая часть контингента поворачивается спиной к аудитории - татуировка на спине означает абсолютно подчинённое положение.
Я могу всё это высказать и другими словами, но не хочу это делать в данном журнале, щадя нервы его владельца.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]justboris
2007-10-01 08:34 am UTC (link)
я (как видимо и хозяин журнала) неглубоко знаком с темой.
Но тем не менее, мне кажется, что это все зависит как раз таки от социальной группы. Т.е. вероятно есть немало групп, где татуировка "является символом принадлежности и знаком социального статуса" - но немало и таких, для которых это не более чем модное украшение.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ksvs
2007-10-01 03:49 pm UTC (link)
У нас вся страна - одна та самая большая социальная группа. За очень редким исключением.
И для осознания этого печального факта не нужно ездить в какой-нибудь Магадан или Александров. Они уже сами пришли к нам. Их просто ещё немного меньше нас.
А модное украшение отличается от любой формы тем (как верно подметил Кирилл), что его можно снять. А форма, как правило, снимается вместе с кожей. В прямом и переносном смысле.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]golosptic
2007-10-03 08:24 pm UTC (link)
У нас очень большая часть страны давно уже оторвана от той социальной группы, на которую Вы намекаете.
Включая полный отказ от воспроизведения _тех_ форм эстетики и неречевой коммуникации.

Для девушки или молодого человека, которые строят свою жизнь глядя на яой, а не на "закон" такая татуировка более чем нормальна, хотите Вы этого или нет. И я, кстати, не уверен, что это очень плохо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]babitto
2007-10-12 08:15 pm UTC (link)
Для молодого человека, который строит свою жизнь глядя нa yaoi, такая татуировка в самый раз, да.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]golosptic
2007-10-13 05:08 pm UTC (link)
Ну так наличие молодых людей, для которых яой важнее блатных понятий, вполне откровенно говорит о том, что вовсе не всё население нашей страны социально относится к ЗК (на что намекал предыдущий оратор)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]babitto
2007-10-13 05:13 pm UTC (link)
Относятся-то как раз очень многие, только не все это осознают ;Р

З/к подобные татуировки насильно наносят, а молодые люди, для которых яой важнее ;) делают это сами, добровольно.

Только и делов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]golosptic
2007-10-13 05:50 pm UTC (link)
Относиться и не осознавать, не будучи ни раза за решёткой - это уже к метафизике. А она у разных людей - разная.

(Reply to this)(Parent)

Это же сплошные противоречия
[info]lexiff
2007-09-30 06:54 pm UTC (link)
Женщины вообще существа непонятные - то в ушки всяку хрень вдевают, то брови выщипывают, чтобы потом их нарисовать...
Ну а с тату на копчике стоит смириться примерно так же как с татуажем.

Хотя зная приверженность женщин к постоянным изменениям остается только удивляться их согласию на такую вечную метку, как тату.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-09-30 06:57 pm UTC (link)
Нет, я с этим категорически мириться не хочу. Думаю, надо организовать общественное движение против.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lexiff
2007-09-30 07:03 pm UTC (link)
Даже с татуажем?!!!
Женщины тебе этого точно не простят.

(Reply to this)(Parent)


comacomix
2007-10-03 01:16 pm UTC (link)
"город без тату"
если вы увидели что ктото носит татуировки - сообщите на такойто пейджер

(Reply to this)(Parent)


[info]vatman
2007-10-07 06:08 pm UTC (link)
Таким как ты только и остается, что общественные движения против организовывать. Лох - это судьба.

(Replies frozen)(Parent)


[info]petrogradsky
2007-09-30 07:15 pm UTC (link)
Татуха - это статус прежде всего. Например, у женщин бабочка в некоторых местах признак проститутки особого рода. Вы написали что-то вроде того, что не понимаете, зачем люди носят разные одежды, ведь есть же универсальные пинжак, штиблеты и брюки, подходящие всем и для любого случая.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-09-30 07:20 pm UTC (link)
Просветите, о каком статусе свидетельствует татуирировка на копчике? Покая я уверен, что о статусе дуры, если честно )

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tucovic
2007-09-30 07:38 pm UTC (link)
А Вы бы запретили дурам выражать собственный статус? ;-)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-09-30 07:41 pm UTC (link)
Нет, почему же. Это даже удобно. Заранее знаешь - с этой говорить только о погоде ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]babitto
2007-10-13 05:15 pm UTC (link)
Да, всего-то делов, копчик проверить на наличие.

(Reply to this)(Parent)


[info]petrogradsky
2007-10-01 07:43 am UTC (link)
погуглите, всё на поверхности. "дура" или "дыра", смотря что именно изображено (тут прочитал в женском журнале, что одна себе имя мамы в виде иероглифов сделала :)

(Reply to this)(Parent)


[info]vatman
2007-10-07 09:09 pm UTC (link)
Статус дуры - это когда к 22 годам нет образования и профессии. Однако при этом хватило мозгов в такой ситуации заделать ребенка.

(Replies frozen)(Parent)


[info]tucovic
2007-09-30 07:35 pm UTC (link)
Конечно. У каждого товара есть его покупатель. Кстати, солидном человеку и не придется смотрить татуху „в некоторых местах“. ;-)

(Reply to this)(Parent)


[info]kalantarov
2007-09-30 07:23 pm UTC (link)
Хм, тут никому не приходит в голову, что мне может нравиться бабочка на копчике. Мужчине это может нравиться.
Тебе понятна моя татуировка на внутренней стороне руки?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-09-30 07:28 pm UTC (link)
Не, ну вкусы разные, кому-то кольца в носу нравятся )

Нет, конечно, не понятна.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kalantarov
2007-09-30 08:07 pm UTC (link)
странно)

(Reply to this)(Parent)


[info]sophiolog
2007-09-30 08:43 pm UTC (link)
Может быть это "криминологическое", но у меня сразу какие-то ассоциации с "зоной" навевает.

(Reply to this)


[info]ringm
2007-09-30 10:36 pm UTC (link)
Хм.
А как Вы относитесь к косметике, парфюмерии, украшениям, туфлям, сумочкам? Прическам, кроме короткой стрижки? Одежде, кроме неброской и удобной?
Здесь какой-то совсем другой смысл? Принципиально отличающийся от смысла татуировки над копчиком?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-09-30 10:37 pm UTC (link)
Все перечисленное можно снять ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]lunnaya_koshka
2007-10-01 01:44 am UTC (link)
Татуировки как социальная практика - предприятие сомнительное. Набить тату, чтоб быть как все - просто нелепо, имхо.
Но вот набить татуировку с личным смыслом (иероглиф, допустим), и на личном месте (не напоказ) - это ближе к философии, а не к обезьяничанью.

(Reply to this)


[info]yms
2007-10-01 07:40 am UTC (link)
А вот иудаизм строго-настрого запрещает татуировки. Видимо, чтобы евреи (древние) отличались от соседей-язычников.

(Reply to this)(Thread)


[info]tucovic
2007-10-01 09:00 am UTC (link)
Прекрасное обяснение запрета икон и вообще картиночного избражения в последовательном монотеизме, в частности в юдаизме и исламе, дал Гегел в „Философии истории“.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yms
2007-10-01 10:18 am UTC (link)
Это немного другое, тут запрет не на изображение чего-то, а на разрисовывание кожи.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tucovic
2007-10-01 10:27 am UTC (link)
Да, более легко сменить икону и бога чем татуаж. ;-)

(Reply to this)(Parent)


[info]_iga
2007-10-01 04:58 pm UTC (link)
Украшения. Кто-то украшает стены квартиры или подъездов, а кто-то - себя.

(Reply to this)


[info]kondratyev
2007-10-03 06:20 am UTC (link)
татушка над копчиком - это прелестно :) мне нравится...

(Reply to this)


danya_shadow
2007-10-05 09:35 am UTC (link)
Вообще - нравилось. Но на Ваш пост задумался. Подумалось, что кружевной треугольник стрингов над копчиком нравится больше.

(Reply to this)

Немного информации в тему
[info]ch_olga
2007-10-13 09:24 pm UTC (link)
В сообществе некультурная антропология подобные темы подробно обсуждались. Осторожно: много шокирующих фото:
Уродовать себя - видовая черта Хомо Сапиенс: http://community.livejournal.com/anthropology_ru/171468.html
Натуральный мускул: http://community.livejournal.com/anthropology_ru/205340.html
Экстремальный пирсинг: http://community.livejournal.com/anthropology_ru/205311.html

Потому что люди, потому что нас много, хочется и выделиться, и не выделяться, в малую группу собраться - таких же как я, и не таких, как все остальные.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz