Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2008-01-25 18:17:00

к празднику
Обучение на философском факультете - это прекрасный повод задуматься о самообразовании. В этом его большое преимущество по сравнению с местами, где дают "реальные" или "полезные знания".

К сожалению, средний уровень преподавания на факультете не выдерживает никакой критики. Но лучше-то у нас все равно ничего нет.


(Post a new comment)


[info]evi_19
2008-01-25 03:45 pm UTC (link)
Знаете, получая образование в университете где дают пресловутые "реальные" или "полезные знания", я считаю абсолютно также в контексте своей специальности "реклама". :((

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-01-25 04:11 pm UTC (link)
Это я могу понять, конечно, я ведь не только в МГУ присутствовал при учебном процессе. Но я имел в виду, что самообразованием хочется заняться не столько в области философии, сколько "вообще".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]evi_19
2008-01-25 04:19 pm UTC (link)
Так ведь и у меня - не в области рекламы...
Но я себя пытаюсь отучить от самообразования "вообще", структурировать это как=то. Правда, пока безуспешно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kruto_popadalov
2008-01-25 04:38 pm UTC (link)
прочитал два ваших комментария и возник скромный вопрос. русский язык для вас родной?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]evi_19
2008-01-25 05:01 pm UTC (link)
Да, родной.
Вас смутила обрывочность фраз?
Думаете, если я буду выражать свою мысль распространёнными предложениями, то коммуникация будет более успешной?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kruto_popadalov
2008-01-25 05:14 pm UTC (link)
писать грамотно так нудно и скучно не понятно о каких предложениях вы говорите, но спешу вас уверить, что мне и в голову не приходило давать вам советы как писать. просто специфичное построение фраз. решил не скромно поинтересоваться.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]evi_19
2008-01-25 05:26 pm UTC (link)
%)
Я несколько удивлена.
Но в жж я имею обыкновение писать как говорю, вероятно, дело в этом.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2008-01-25 05:00 pm UTC (link)
А по-моему, "вообще" - это прекрасно. Это как раз от философии.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]evi_19
2008-01-25 05:04 pm UTC (link)
По-моему, тоже прекрасно.
Но менее практично.
Поэтому пытаюсь одновременно и собирать и разбрасывать камни.

(Reply to this)(Parent)


[info]ivand
2008-01-25 03:54 pm UTC (link)
золотые слова.

(Reply to this)


[info]llasta
2008-01-25 05:17 pm UTC (link)
с первым очень согласна. Поэтому не жалею о "поетрянных" 5 годах на ФФ.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-01-25 05:40 pm UTC (link)
А со вторым?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2008-01-25 06:21 pm UTC (link)
а со вторым я очень согласна с первой частью, но по поводу второй не очень согласна. Как миниумм, тут я допускаю личный агностицизм и субъективные предпочтения :)

(Reply to this)(Parent)


[info]hentiamenti
2008-01-25 07:07 pm UTC (link)
Согласен с последним предложением :)

(Reply to this)


[info]joppux
2008-01-25 07:23 pm UTC (link)
Ну, вообще-то в университете на любом факультете по-хорошему должны учить только бесполезному :)

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-01-25 07:31 pm UTC (link)
У нас Особенно Бесполезному учили.

(Reply to this)(Parent)


[info]pealtar
2008-01-25 08:18 pm UTC (link)
"К сожалению, средний уровень преподавания на факультете не выдерживает никакой критики."

Снежанны Денисовны? (с) Наша Раша

(Reply to this)


[info]d_andy
2008-01-25 10:17 pm UTC (link)
Наше гуманитарное образование ужасно...

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-01-26 12:12 am UTC (link)
Наше техническое тоже. Я 4 года работал в обычном инженерном вузе.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mr_snu_smumriks
2008-01-27 05:11 pm UTC (link)
И как же это ты интересно за 4 года разобрался во всех тонкостях технических специальностей?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2008-01-27 05:15 pm UTC (link)
Методом изучения студента.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mr_snu_smumriks
2008-01-27 05:44 pm UTC (link)
Да, это компетентный подход.
В таком случае позволю себе заметить, что результаты моего изучения этого самого студента и также результаты знакомства с некоторыми представителями физ-теха и бауманки свидетельствуют о том, что не всё так плохо.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz