Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2008-01-28 16:49:00

за попсу
Вычитываю какой-то текст про нравственность. Автор идет войной на попсу. И скучно так. Попсу каждый норовит обидеть. А я думаю, попса - это рабочая песня погонщика, который пашет на упряжке волов. И волооким слушателям попсы легче тянуть с ней свою лямку. Каждый раз я думаю об этом, когда прихожу в соседний продуктовый магазинчик, вижу там грустных усталых кассиров, слышу бодрую радостную попсу.


(Post a new comment)


[info]rybnyj_den
2008-01-28 02:03 pm UTC (link)
Этот стон у нас пОпсом зовется...

(Reply to this)


[info]hectocotyle
2008-01-28 02:15 pm UTC (link)
Идя войной на попсу, надо принимать ответственность за последствия. Попса - легкий дурман. Если запретить попсу и домдва, народ либо вымрет от более тяжелых дурманов, либо восстание поднимет.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-01-28 02:18 pm UTC (link)
Автор предлагает взамен опиум для народа.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yms
2008-01-28 02:56 pm UTC (link)
Тогда действительно скучно. Но попсу это все равно не извиняет. Альтернативы есть, даже без Мусоргского.

(Reply to this)(Parent)


[info]hectocotyle
2008-01-28 03:05 pm UTC (link)
Не покатит. Совершенно разные категории. Многие мусульмане с большим удовольствием слушают попсу.

(Reply to this)(Parent)


[info]llasta
2008-01-28 05:12 pm UTC (link)
Тото Кутуньо тоже попса, но хоть качественная. Запрещать не надо ничего. Нужно качество поменять. Просто обыдлять тоже не стоит. Хотя обыдление эффективнее и дешевле.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2008-01-28 05:16 pm UTC (link)
Все говорят: нужно. А кому и зачем нужно?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2008-01-28 05:39 pm UTC (link)
ну чтобы мне потом не приходилось мириться со свободным и добровольным выбором Путена на одобренных этим домдва-шным безальтернативных бюллетенчиках. Они ж искренне за него голосуют. Песню попсовую помнишь "Такого как Путин"? Мега-популярная же была. В каждом таком твоём магазинчике, в котором продаётся водка Путинка для настоящих мужикофф. Талдычка продаваемая, от частоты искренне полюбившаяся. Ну и тучу таких написать потом. А потом бюллетени раздать. Голосуешь за персонажа песни -- классной, клёвой и батской, шоб потрястись мона.

Просвещение против обыдления -- давнишняя история. Иногда накапливается и срабатывает. Я не говрю о революции, конечно (чушь). Но какую-то культуру, прости Господи, не хотелось бы добывать, доставать. Я не могу в городе купить "серьёзную" книгу. Серьёзно. В 4-5 книжных (это всё. На 47тыс населения!) я не могу купить хоть что-то не о садоводчестве или Бушкова-Донцовой. Единственное место, где были какие-то другие книги, теперь тоже не продаёт нчиего дургого. За 3 неполных 3 года случилось. И магазины позакрывались, стали канцтоварами.

Только не говори про интернет. В провинции нет анлима. А ещё свет вырубают.

Я реально вижу, во что превращается население в отдельно взятом "наукограде". Что происходит в незакрытых, не"научных" (типа интеллигентных то бишь) городишках? Пиздец у них там происходит. Школьные библиотеки не обновляли фонды с доперестроечных времён. Интернета там нет никакого (превед, нацпроекты). Библиотекари никогда не слышали о детских энциклопедиях "Аванта+". Они вообще не думали, что такие книги выпускают (и в таком качестве). У них-тотам Лениным всё забито до сих пор. И списать нельзя -- на смену-то не приходит ничего.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2008-01-28 07:01 pm UTC (link)
Я так и не понял, кому еще кроме тебя в действительности что-то нужно ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2008-01-28 07:16 pm UTC (link)
я вам не скажу за всю одессу... :)

(Reply to this)(Parent)


[info]hectocotyle
2008-01-28 08:29 pm UTC (link)
Это уже совсем другой вопрос.
Насчет качество менять - тоже не уверен. Зачем? Во-первых, "пипл хавает". Во-вторых, успех всяких реалити-шоу говорит о том, что спрос есть как раз на минимально качественный продукт. Чтоб в караоке его можно было спеть максимально похоже на оригинал.

(Reply to this)(Parent)


[info]yms
2008-01-28 02:28 pm UTC (link)
Нет уж, рабочая песня погонщика - это "Быдло" Мусоргского, таки не попса. Мое любимое, кстати.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-01-28 02:29 pm UTC (link)
Ни разу не слышал в магазине Мусоргского.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yms
2008-01-28 02:37 pm UTC (link)
Так и волов там нет...
Попсу, впрочем, это всё не извиняет. Не было бы ее - слушали бы чего покачественнее.

(Reply to this)(Parent)


[info]myst_str71
2008-01-28 02:32 pm UTC (link)
Иногда, для контраста, хочется и "унылого говна" послушать, однако вокруг и так негатива полно, так что я "голосую за".

(Reply to this)


[info]noctu_vigilus
2008-01-28 03:04 pm UTC (link)
Точно, есть и книга такая "Работа и ритм".

(Reply to this)


[info]evi_19
2008-01-28 03:51 pm UTC (link)
Здесь есть аспект, который выражается затасканным конечно, словом message. Для большинства попсовых композиций он абсолютно бредов, и вместо того чтобы просто быть на уровне позитивной бессмысленной бодрости создаёт культурное поле дауншифтинга.

(Reply to this)(Thread)


[info]nikomu
2008-01-29 09:22 pm UTC (link)
согласен, имхо самое фиговое в современной масс-культуре, что те кто ее делают, полные моральные уроды. и худсовета на них нет...

(Reply to this)(Parent)


[info]graf_g
2008-01-28 04:04 pm UTC (link)
Сегодня в начале девятого магазин встретил меня громкой-прегромкой попсой, а охранник сказал кому-то: "Надо канал поменять".

(Reply to this)


[info]sereinn
2008-01-29 09:29 am UTC (link)
согласен.Песня она ведь говорит о простом,но важном.
Как нам всем без любви да секса?!Это ядро человечества!

(Reply to this)


[info]happyomar
2008-01-29 07:31 pm UTC (link)
Очень верное наблюдение :)) Причем не только касательно попсы в музыке :) А вообще везде :))

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz