Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2008-02-11 02:57:00

Current music:Erik Truffaz - Snake Charmer Man

Джон Маккейн, нарциссический старик, который идет на выборы под лозунгами "будет еще много войн" - это настолько чудовищно, что я даже иногда думаю, что God saves Russia of democracy. Ей богу, Дмитрий Анатольевич намного лучше. С другой стороны, если Маккейн станет президентом и перенесет свою риторику в отношении России ("Россия должна быть отнесена к числу "стран-изгоев", которые угрожают нашим ценностям") в Белый дом, это станет огромным мобилизующим фактором для расслабленного российского общества. Врага не нужно будет создавать, он сделает это сам.

Прекрасная статья "Безумие Джона Маккейна" по этим вопросам.



(Post a new comment)


[info]_joshua_bolton
2008-02-11 12:11 am UTC (link)
Статья очень сильно ангажированная. Консерваторы не любят МакКейна, поэтому и делают из него всадника Апокалипсиса. Вот здесь то, что он говорит на самом деле: http://www.foreignaffairs.org/20071101faessay86602/john-mccain/an-enduring-peace-built-on-freedom.html?mode=print

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-02-11 12:21 am UTC (link)
В смысле в статье врут?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_joshua_bolton
2008-02-11 12:24 am UTC (link)
ну почитай статью МакКейна, увидишь отличия ... его позиция является в общем вполне здравой ... я бы сказал, что она более реалистична в своем практическом измерении, чем идеология Буша.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2008-02-11 12:28 am UTC (link)
Я не сомневаюсьь, что он для разной аудитории может говорить разные вещи, но мне интересно, говорил ли он про "новые войны" и Россию как "страну-изгой".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_joshua_bolton
2008-02-11 12:39 am UTC (link)
МакКейн отличается тем, что всегда и везде говорил одно и то же. Он очень последовательный человек. Про никакие "новые войны", которые вот прямо нужно начать, я не ничего не слышал. МакКейн как раз говорит, что США нужно создавать новые прочные союзы с демократическими странами. Конечно, о возможности применении силы не следует забывать, но что тут нового? Россия изгой в том смысле, что она не является демократической страной и похабно ведет себя на постсоветском пространстве. Опять же, что ту нового? Ты не знал, что так думают? Путинская Россия и так давно уже внешнеполитический изгой. МакКейн лишь озвучивает то, о чем все уже давно знают и понимают, но предпочитают молчать или говорить между собой. У МакКейна нет никакой религиозной риторики, с Богом он не разговаривает по поводу свободы, как Буш. Он лишь говорит: не демократия, так какого черта мы к вам должны применять те принципы, которые применяем к демократическим странам ...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2008-02-11 12:43 am UTC (link)
В статье указано конкретное место и время этого высказывания. Кроме того, в статье рассказывается о генезисе популярности Маккейна на антивоенной риторике времен Рейгана. Ты считаешь, это признак последовательности? Или все-таки American Conservative врет?

Никто из официальных лиц Белого дома никогда не называл Россию изгоем.

"Путинская Россия и так давно уже внешнеполитический изгой."

Ой! Исключили из G8 и Совбеза ООН?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_joshua_bolton
2008-02-11 12:48 am UTC (link)
Изгой в моральном плане, то есть никто не считает Россию равным партнером. МакКейн не говорит про СБ ОНН, а про G8.

А где МакКейн призывает к новой войне? Он лишь говорит, что войну в Ираке надо довести до конца.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2008-02-11 12:50 am UTC (link)
Приведи цитату из Буша, где он говорит, что Россия не является равным партнером.

В статье написано, что на встрече с избирателями во Флориде он несколько раз повторил, что "будут новые войны".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_joshua_bolton
2008-02-11 12:52 am UTC (link)
смотри выше, я там все сказал, и про Буша тоже

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2008-02-11 12:55 am UTC (link)
Я не понимаю.

(Reply to this)(Parent)


[info]rodgar
2008-02-11 02:20 am UTC (link)
хорошего отношения к России от США ждать не стоит при любом президенте. неважно, что он говорит во время предвыборной кампании.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2008-02-11 02:21 am UTC (link)
Важно, как это будет выглядеть отсюда.

(Reply to this)(Parent)


[info]er2000
2008-02-11 06:40 am UTC (link)
Маккейн -- контуженный, инвалид войны. У него не только словесное недержание, но еще и руки не действуют (помошники ему мейкап и прическу делают). Страшно!

(Reply to this)(Parent)


[info]wealth
2008-02-11 01:05 am UTC (link)
Маккейн вряд ли победит на выборах.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-02-11 01:08 am UTC (link)
А кто победит?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wealth
2008-02-11 01:12 am UTC (link)
Хороший вопрос! По-началу мне казалось, что Клинтон даст всем жару и с большим отрывом победит на праймариз, оставив Эдвардса и Обаму далеко позади. Супер-вторник таки все изменил. Обама сейчас сравнялся с Клинтон. Кто-то из них очевидно будет номинирован (мне кажется, что все таки Клинтон). Я не политик и далек от всего этого, но по ощущениям (газеты, ТВ, прочее) следующим президнетом будет демократ.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2008-02-11 01:19 am UTC (link)
А на мой взгляд, в ситуации, когда от демократов номинируется либо женщина, либо негр, шансы любого республиканца резко растут. И именно в этих условиях тот факт, что Маккейн не будет президентом кажется мне неочевидным.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wealth
2008-02-11 01:26 am UTC (link)
Он такой же негр, как мы с тобой :) Но это неважно совсем. А Маккейн мне кажется слишком большим экстремистом.
Вот только что на CNN отписали: "Sen. Hillary Clinton has replaced her presidential campaign manager"

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2008-02-11 01:29 am UTC (link)
Считаешь, Обама WASP?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wealth
2008-02-11 01:56 am UTC (link)
Он точно не негр.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2008-02-11 02:00 am UTC (link)
Да? А мне он нравился именно поэтому.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wealth
2008-02-11 02:31 am UTC (link)
Потому что негр? Странно :) Мне он нравится по другим причинам.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2008-02-11 02:33 am UTC (link)
Нас же учили, что негров в США угнетают. Ну так вот. Если серьезно, то мне кажется, при таком президенте охота на ведьм в связи с политкорректностью как-то потеряла бы накал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wealth
2008-02-11 02:35 am UTC (link)
Так то давно было. Сейчас чему-то другому по-моему учат, нет? Что-то вроде "пиндосы - все кровососы".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2008-02-11 02:38 am UTC (link)
Не знаю.

(Reply to this)(Parent)


[info]er2000
2008-02-11 06:41 am UTC (link)
Он метис. Это совсем другое.

(Reply to this)(Parent)


[info]vadda
2008-02-11 02:38 am UTC (link)
Об Обаме его жена говорит, что он "presidential candidate who happens to be black". Внутриполитически это очень тонкое отличие от Джесси Джексона, например, который на выборы шел как "black candidate". Благодаря такому смещению акцентов Обама не загоняет себя в расовую нишу и за него толпами валят голосовать белые избиратели.

(Reply to this)(Parent)


[info]trophimus
2008-02-11 06:49 am UTC (link)
Во первых, она не женщина а сенатор Клинтон. И именно этим определяется ее нынешнее положение и ненависть к ней правоверных республиканцев. Их от самого имени Клинтон начинает жутко колбасить.
Во вторых, в моем любимом журнале Ньюсвик недавно написали что не следует недооценивать способность демократов вырвать поражение из пасти неминуемой победы. Республиканцы сделали Ромни предложение от которого он не смог отказаться и теперь вовсю готовятся к собственно выборам. Не удивлюсь если МаККейну "прицепят" бывшего священника Хакаби для консервативной солидности. Хакаби очень демократичен и к тому же бывший губернатор, а его христианские взгляды придадут разведенному МаКейну должную приличность. Останется правда "иммиграционная дырка", но тут не факт что лучше- ориентироваться на непримеримых республиканцев или рассчитывать на поддержку испаноговорящих. Вуш в последнии выборы победил в том числе благодоря им.

А у демократов в это время происходит кровопролитная борьба, тем более жестокая что их позиции в целом расличаются не сильно. Только Обама в некотором роде черная лошадка и предлагает надежду а Клинтон ссылается на прошлые успехи и свой опыт.

В общем, ни пол, ни раса стратегически здесь не играют никакого значения, а сам Обама близок к обычным коренным афроамериканцем только цветом кожи. Даже его среднее имя Хуссейн не имеет значения. Хотя во время предвыборной борьбы все, конечно, пойдет в ход: и пол, и раса, и "признание" Маккейна, и его развод и много чего еще.

(Reply to this)(Parent)


[info]e_x_i_s
2008-02-11 04:11 am UTC (link)
А если победит Клинтон, то шутка Задорнова "следующий будет лысый" (кстати, до сих пор не опровергнутая) обретает новое измерение:). А там и Буш-третий подоспеет: он, вроде, тоже какой-то политик...

(Reply to this)(Parent)


[info]rodgar
2008-02-11 02:04 am UTC (link)
кстати, это вполне реально. клинтон и обама теряют силы в битве друг с другом, пока маккейн уверенно уже строит президентскую кампанию.

(Reply to this)(Parent)


[info]aaoi
2008-02-11 01:37 am UTC (link)
Не приведи Бог, конечно, чтобы у нас тут были мощные мобилизующие факторы.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-02-11 01:39 am UTC (link)
Я в последнее время тащусь от мобилизирующих факторов.

(Reply to this)(Parent)


[info]trepang
2008-02-11 01:52 am UTC (link)
Да не будет он президентом.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-02-11 01:55 am UTC (link)
Так кто же будет?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]trepang
2008-02-11 11:34 am UTC (link)
Обама или Клинтон. скорее Обама.

(Reply to this)(Parent)


[info]trophimus
2008-02-11 06:30 am UTC (link)
На нынешних выборах большая часть авторов и сотрудников журнала, как и всего палеоконсервативного движения, поддерживают кандидатуру конгрессмена из Техаса Рона Пола.

Контекстуальный перевод звучал бы так:

На нынешних выборах большая часть авторов и сотрудников журнала, как и всего либерального движения, поддерживают кандидатуру Михаила Касьянова.

(Reply to this)


[info]trophimus
2008-02-11 04:00 pm UTC (link)
Вот прекрасная карикатура, отлично иллюстрирующая ход вещей:

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz