Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2008-03-31 19:20:00

прошу внимание журналистов
Новгородские "правоохранители" угрожают прессе за "неэтичное поведение" уголовным преследованием.

Товарищи из прессы. У меня к Вам огромная просьба. Нас по-настоящему заметили и оценили, и расписываются в собственной беспомощности скрывать свои преступные действия против граждан. Нам угрожают. Я прошу распространить эту ссылку как можно шире. Ее содержание противозаконно.


(Post a new comment)


[info]alomina
2008-03-31 03:36 pm UTC (link)
это из-за бураева?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-03-31 03:40 pm UTC (link)
Нет, это из-за "Новгородского дела".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yms
2008-03-31 03:44 pm UTC (link)
Разве? Там написано "при наличии мнений стороны и защиты и обвинения". Мнение обвинения в НД широко известно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2008-03-31 03:46 pm UTC (link)
Это оно раньше было известно, а потом куда-то пропало, по крайней мере в следственном комитете так считают.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yms
2008-03-31 03:57 pm UTC (link)
Ну, мы ведь и напомнить можем:

http://deyna-alex.livejournal.com/3281.html
http://gazeta.ru/2007/04/20/oa_237261.shtml
http://www.expert.ru/articles/2007/04/20/novgorod_delo
http://www.novgorodinform.ru/news/12437.html
http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=95168

а также известные видеозаписи передач.
Так что остается лишь констатировать наличие мнения обвинения в том объеме, в котором это обвинение посчитало нужным его предоставить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2008-03-31 04:01 pm UTC (link)
Ну я не знаю, с тех пор же уже год прошел, МАЛО ЛИ ЧЕМ СЛЕДСТВИЕ ТАМ ЗАНИМАЛОСЬ.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yms
2008-03-31 08:39 pm UTC (link)
Всего нельзя знать. Что дали, тем и довольствуемся.

(Reply to this)(Parent)


[info]ekamer
2008-03-31 03:55 pm UTC (link)
Ну, просто дежавю! Доблестные стражи порядка наконец-то нашли главных врагов. Тенденция, однако!
"Первый в России суд над блогером начался сегодня в городе Сыктывкаре, столице республики Коми. Музыкант Савва Терентьев прокомментировал в блоге сыктывкарского журналиста Бориса Суранова на Livejournal.com пост про злоупотребление милицией своими полномочиями. Это и не понравилось правоохранительным органам. Уже больше года правоохранительные органы не дают блогеру покоя и намерены покарать за сказанные в ЖЖ слова."
"Следственные органы посчитали, что грубая реплика унижает человеческое достоинство представителей социальной группы «сотрудники милиции», разжигает по отношению к этой группе ненависть и вражду."
http://www.rbcdaily.ru/index6.shtml





(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-03-31 03:57 pm UTC (link)
Это другая ситуация, тут правоохранительные органы требуют молчать от всего мира о том, чем они занимаются.

(Reply to this)(Parent)


[info]yms
2008-03-31 04:00 pm UTC (link)
Нужна обстоятельная статья, квалифицированно опровергающая те утверждения по данной ссылке, которые опровергаемы.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-03-31 04:01 pm UTC (link)
Да, согласен. Подумаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yms
2008-03-31 05:25 pm UTC (link)
с ходу: ничем не обоснованное утверждение о том, что "распространение и анализ комментариев о ходе расследования уголовных дел исключительно одной стороны уголовного судопроизводства [...] без освещения официальных данных из материалов уголовного дела [...] является необъективным". Там целый ряд подобных утверждений.

Хочется заставить подходящую московскую инстанцию получше рассмотреть этот текст.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]uvanimo_bark
2008-03-31 08:02 pm UTC (link)
Хочется заставить подходящую московскую инстанцию получше рассмотреть этот текст.

Так.

(Reply to this)(Parent)


[info]yms
2008-03-31 04:57 pm UTC (link)
а угроза применения статьи про "опорочивание отдельных категорий граждан исключительно по признакам отношения к их профессии" очень живо напомнила статью 70 УК РСФСР "Антисоветская агитация и пропаганда".

(Reply to this)(Thread)


[info]rybnyj_den
2008-04-01 08:18 pm UTC (link)
Ну, кстати, так описывается предыстория и в "451 по Фаренгейту" - почему все книги запретили? Потому что в каждой что-нибудь есть о какой-нибудь категории граждан.

(Reply to this)(Parent)


[info]regent_2004
2008-03-31 05:26 pm UTC (link)
Согласно ст.4 закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации», не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно-наказуемых деяний и для разглашения сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну.

А вот если я напишу, что эти господа мудаки, это будет разглашение охраняемой законом тайны, или нет?

(Reply to this)


[info]elinaarsenyeva
2008-03-31 05:38 pm UTC (link)
Запостите в paparazzi - там журналистов много.

(Reply to this)


[info]gillederais
2008-03-31 06:27 pm UTC (link)
А что, интернет стал средством массовой информации?

(Reply to this)

sledkomnov.ru
[info]aadamchuk
2008-03-31 07:12 pm UTC (link)
красивый веб сайт, державный
вот куда народные денюшки уходют
комитетчики, блядь

(Reply to this)


[info]uvanimo_bark
2008-03-31 07:15 pm UTC (link)
Я вот этот пассаж ниасилил:

Более того, публикации подобных сведений, а также комментарии лиц, стремящихся воспрепятствовать деятельности следователя, о якобы незаконности принятых по уголовным делам решений способствуют оказанию давления на принятие законного решения как следователями, прокурорами, судьями, так и возможными будущими присяжными заседателями, а, следовательно, тем самым способствуют совершению данными лицами уголовно-наказуемых деяний.


"данные лица" - это кто? Не может быть, что это следователи, прокуроры, судьи, и возможные будущие присяжные заседатели!
Стало быть, это те, кто "стремится воспрепятствовать"?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-03-31 07:21 pm UTC (link)
Это они так косноязычно изъясняются, чтобы не писать мою фамилию.

(Reply to this)(Parent)


[info]shikaree
2008-04-01 04:48 am UTC (link)
призываем [...] при отсутствии комментариев стороны обвинения, воздержаться от освещения мнения защиты вообще.
Только и хочется сказать, что ну ни хрена себе!

"Сторона обвинения" будет спокойно и без комментариев нарушать процессуальное законодательство, УПК и пр., а сторона защиты должна по их просьбе молчать как овечка и ждать, пока ее отведут на заклание...

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-04-01 10:10 am UTC (link)
Не, она должна жаловаться стороне обвинения на сторону обвинения.

(Reply to this)(Parent)


[info]pr0stoy
2008-04-01 05:38 am UTC (link)
могли бы не разливать полстраницы текста и оставить последний абзац, с пометкой "новое в новгородском деле"

(Reply to this)(Thread)


[info]vredenina
2008-04-01 06:35 am UTC (link)
Ну да. Попроще как-нибудь. Чего уж тут распинаться.

(Reply to this)(Parent)

ко всем
[info]yms
2008-04-01 08:45 am UTC (link)
Народ, давая ссылки на новгородский сайт, ссылайтесь заодно на этот пост, потому что новгородский сайт в топ Яндекса не попадает :)
хотя об этом уже поздновато, наверно.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-04-01 10:09 am UTC (link)
Он вчера там уже был недолго.

(Reply to this)(Parent)


[info]morwen_russe
2008-04-01 11:47 am UTC (link)
Продублировала.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz