Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2008-04-19 22:16:00

Сегодня год с начала войны. На войне, вообще говоря, страшно. Но к войне привыкаешь. Война делает тебя человеком, если только ты находишь силы справиться со страхом, смотреть в лицо врагу. Война дарит тебе друзей, товарищей по оружию. Война находит предателей. Она вообще расставляет все на свои места.

Год назад я писал о Сталинграде. Там мы победили. И 8 мая прошли парадом по весеннему городу вместе с десятью друзьями.

Теперь, получается, впереди Курск. Это будет так. В ходе долгого и трудного процесса и по его результатам новгородская прокуратура будет публично опозорена.

Потом мы дойдем до границы. Ну и дальше - на самой высокой уцелевшей стене я с огромной любовью напишу: развалинами Рейхстага удовлетворен.


(Post a new comment)


[info]llasta
2008-04-19 06:20 pm UTC (link)
да пусть бы они вообще не уцелеют, стены эти...

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-04-19 06:24 pm UTC (link)
Классики учат, что одна нужна: для надписи.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2008-04-19 06:44 pm UTC (link)
и классики же учат: до основанья, а затем :)

(Reply to this)(Parent)


[info]tuan
2008-04-19 06:28 pm UTC (link)
точно, год:
http://tuan.livejournal.com/1086455.html

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-04-19 06:30 pm UTC (link)
Угу, я хорошо помню.

(Reply to this)(Parent)


[info]curlyzu
2008-04-19 06:28 pm UTC (link)
ох
держитесь.
мы с сашей в вас верим.
вы друг у друга есть = и это главное

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-04-19 06:30 pm UTC (link)
Спасибо, Анна.

(Reply to this)(Parent)


[info]trepang
2008-04-19 06:40 pm UTC (link)
удачи вам. верим в вас.

(Reply to this)


[info]moonrainbow
2008-04-19 07:33 pm UTC (link)
Держитесь. У вас все получится, мы верим.

(Reply to this)

Победа будет за вами!
[info]7freiheit
2008-04-19 07:38 pm UTC (link)
Новгородская прокуратура вполне способна вам подготовить сюрпрайз: очередных лже свидетелей! Я видела такие матаморфозы!
Так, что держитесь и верьте в удачу!

(Reply to this)


[info]edward_tsarkon
2008-04-19 07:39 pm UTC (link)
Может год назад ещё и не было Сталинграда, а был лишь срыв блицкрига и Москва, Сталинград, Курск, основная кровь, жертвы и битвы титанов ещё впереди, но и граница будет и Рейстаг и его развалины для надписей.
И ради этого философского взгляда на граффити стоит держаться, ждать, бороться и побеждать!

А ведь и как тогда от исхода вашего противостояния зависит судьба всех, "а значит нам нужна одна победа, одна на всех".

(Reply to this)


[info]mad_escape
2008-04-19 08:13 pm UTC (link)
Верю в вашу победу.

(Reply to this)


[info]ksvs
2008-04-19 08:31 pm UTC (link)
Давайте всё-таки попытаемся ускориться. И сразу после Курска - на Берлин. Мы же из будущего. ;-)))

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-04-19 08:36 pm UTC (link)
Учитывая количество воды, которой прокуратура наполнила пять томов дела, процесс будет долгим. Потом они обязательно будут обжаловать его результаты. У нас, к сожалению, нет способов ускорить все это.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2008-04-20 04:29 pm UTC (link)
слушай, а чем на бумажке обосновано то, что дело сразу в область идёт? Ведь это ж означает, что кассация возможна только в Верховном суде. Т.е. вы лишены одной инстанции (всем известно, с какой неторопливостью разбрает дела Верховный суд -- объёмы работы со всей России-то). И при плохом исходе суда первой иснтанции, дожидаться кассации придётся в условиях объявленного приговора. Нет ли в этом умышленного псих. устрашения доблестных сотрудников прокуратоуры Новгорода? И можно ли это как-то обжаловать? (ведь такой перенос подсудности должен иметь официально зафиксированную причину).

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2008-04-20 04:32 pm UTC (link)
Нет, это наоборот очень хорошо, по целому ряду причин, а обусловлено это подсудностью по "тяжести обвинения".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2008-04-20 04:44 pm UTC (link)
я тоже, когда сначала прочитала. решила, что очень хорошо. Но сегодня что-то думала-думала и вот надумала. ну, может, перемудрила :)

(Reply to this)(Parent)


[info]vredenina
2008-04-19 09:09 pm UTC (link)
Да!

(Reply to this)


[info]holmogor
2008-04-20 12:21 am UTC (link)
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

(Reply to this)


[info]haallan
2008-04-20 08:04 am UTC (link)
удачи вам.

(Reply to this)


[info]the_old_boy
2008-04-20 09:32 am UTC (link)
гуд лак

(Reply to this)


[info]gillederais
2008-04-20 02:29 pm UTC (link)
Верю, что победите.

(Reply to this)


[info]ekatelerina
2008-04-21 05:18 am UTC (link)
Удачи!
И победы!

(Reply to this)


[info]sergkovrov
2008-04-21 06:38 pm UTC (link)
Давно читал ваш дневник, но только сейчас решил зарегистрироваться. Я вам сочувствую, но реальность довольно опасная, вот наткнулся на самиздате Мошкова на тексты: автора, бывшего следователя, 15 лет как адвоката

Особенно поразило это описание взятое из реальное дела


Адвокат Лавров продолжает свое выступление в прениях:
Прошу прощения, я не нашёл время давности наступления смерти. Есть только 5-10 часов. В обстоятельствах, из которых исходил эксперт, имеется ошибка. Для того, чтобы нам не сомневаться в выводах экспертов, я предлагаю сделать выводы самостоятельно. Я нашёл у себя таблицы....
Председательствующий останавливает адвоката Лаврова: по мнению председательствующего Вы уже вторгаетесь в работу экспертов. Вы должны высказать своё отношение к заключению. эксперт, а не проводить экспертную работу. Это уже экспертные вопросы, Вы проводите по существу экспертизу, но этого делать нельзя, нельзя собой подменять эксперта. Сделайте свои выводы, прокомментируйте, выразите своё отношение к заключению эксперта.
Адвокат Лавров продолжает свое выступление в прениях: это доказательство. Я в таком случае ничего не имеют против существования экспертизы, которая имеется в материалах дела. Я просто хочу сослаться на имеющиеся у меня данные для того, чтобы присяжные могли оценить

205
достоверность этого доказательства. Я хочу сослаться на расчёг давности наступления смерти Вахитова. У меня имеются таблицы......
Председательствующий останавливает адвоката Лаврова: никакая таблица, никакие рпсчеты, которые Вы сейчас хотите представить, в суде не исследовались. Стадия судебного следствия уже была и она окончена. Я его проиллюстрировал Вам, это я для себя посмотрел и результат, напоминаю, получается 11-ть целых и 6-ть десятых часа. Это время, на которое у Морозкина есть алиби. Показания свидетелей Завизион, Нечипорова. Оценивайте, оценивайте.

Председательствующий прерывает адвоката Лаврова: уважаемые присяжные заседатели, все заключения экспертов носят вероятностный характер. Разъясняется Вам ещё раз, что Вы не должны учитывать подобные высказывания адвоката при вынесении вердикта.
Адвокат Лавров продолжает свое выступление в прениях:
Следующее что я хотел сказать. Какие я самостоятельно сделал расчеты, это всё проверяется. Это всё можно проверить с помощью рулетки и игрушечного пистолета.

206
По заключению эксперта: рост Вахитова 177см., входное отверстие на груди - одно на высоте 132см., второе -- 131см. ровно. Как слышали из заключения эксперта, горизонтально направлены раневые каналы. Если провести прямую линию между точкой, где обнаружена пуля и раневым каналом на высоте 132см. и учесть, что длина комнаты всего 3 метра, то можно сделать вывод, что рост стрелявшего -- 170см. Рост Морозкина-175см. Я напоминаю показания Кочергиной, которая сказала, что человек, ворвавшийся и стрелявший, был ростом 170см. Это обстоятельство, которое должно было быть проверено следствием. Это очевидно. Я затрудняюсь сказать, будет ли это соответствовать правилам судебного заседания с присяжными, я просто хочу сказать, что я - бывший следователь.
Председательствующий прерывает адвоката Лаврова: адвокат, данное Ваше утверждение не относится к фактическим обстоятельствам дела. Вы пытаетесь ввести в заблуждение присяжных заседателей. Уважаемые присяжные заседатели, прошу не принимать во внимание заявление адвоката о предыдущей его деятельности и не учитывать это в совещательной комнате при вынесении вердикта.


и там много такого, доказательства защиты под разными предлогами отклонялись. Я не знаю, кто в том деле был виноват или не виноват, хочу обратить внимание на методы. Особенно в свете того, что и как написано в Российской газете.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2008-04-21 08:22 pm UTC (link)
В ходе недавнего процесса над Аракчеевым было примерно то же самое. У нас будут присяжные, это сильно меняет дело.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz