Комментарий к т.н. "Отечественным запискам"
"Снова
Константин Крылов, теперь уже - отдельный материал. "
Государственная религия будущего". "Что такое Церковь для современноо русского человека? Прежде всего - место; храм". Имеется в виду, что кому, собственно, принадлежит храм, Православной Церкви, или католикам восточного обряда - для русского человека неважно. "
В современную Россию откуда - то надуло (!) такого настроения - "мы ж все - таки, как - никак, православные"."Православие, что бы под ним ни понималось, воспринимается, как нечто вынужденное". Далее нам сообщается, по сути, все та же идея, что Церковь, дескать, нужна гражданам лишь для "удовлетворения религиозных надобностей", а РПЦ справляется с этой задачей не лучшим образом, поэтому для пользы граждан ее "монополию" лучше бы прекратить. "Всем было понятно, что РПЦ - такое же советское учреждение, как и все остальные". "Другой Церкви" (очень важный момент, почему это так заинтересовало убежденного зороастрийца?) на тот момент в России не было".
"РПЦ позиционирует себя как национальную Церковь". Церковь своею проповедью о грехе и покаянии ставит граждан в положение "носителей вины", за что они должны ей постоянно "отстегивать" (дословно!). Термин "сергианство" в устах зороастрийца звучит особенно убедительно; впрочем в антицерковной пропаганде у него и не может быть особых причин для принципиальных разногласий с теми же "суздальцами". Власти же "не понимают что делать с РПЦ и к какому делу ее применить", ибо Церковь своей позицией "не от мира сего" ставит, видите ли, под сомнение любые успехи государства, иными словами - недостаточно утилитарна. Другая опасность - пресловутая "церковь меньшинства" т. е. церковь, поддерживаемая высшим руководством якобы вне согласия общества. При этом утверждается, что существующей
Церкви необходима, конечно, "серьезная перестройка", однако, "
чем кончается перестройка для советских учереждений, уже известно"."
http://pmr.smtp.ru/relig_edin.htmlОтдавить по самые помидоры.
Продажные твари.