Кирилл Мартынов (kmartynov) wrote, @ 2005-02-07 11:17:00 |
govard 2005-02-07 08:25 am UTC (link) | |
Маршрутки - это зло, абсолютное и несомненное. Но зло, увы, неизбежное. |
valery_d 2005-02-07 08:31 am UTC (link) | |
Характерный диалог. |
hasid 2005-02-07 08:53 am UTC (link) | |
нужно запретить маршрутки! в европе нет такого транспорта. следующий этап макакизации москвы - рикши |
kitaycev 2005-02-07 09:14 am UTC (link) | |
В Европе нормально работает общественный транспорт. В РФ он работает совсем ненормально. Запрещение маршруток приведёт к тому, что ещё больше человек купят личные автомобили. Тогда даже рикши на московских дорогах будут стоять в пробках. |
_iga 2005-02-07 12:10 pm UTC (link) | |
По факту на маршрутки скорее пересаживаются из обычного ОТ, а не с личных автомобилей. |
kitaycev 2005-02-07 03:12 pm UTC (link) | |
Тот факт, что человек пересел на маршрутку означает, что у человека теперь достаточно денег для того, чтобы добираться до дома\работы быстрее и без давки. При этом, вполне возможно, у него уже накопились деньги на "тазик", но тратить их здесь и сейчас ему жалко, потому что маршрутка дешевле обойдётся. Если маршруток не станет, то далеко не все вернутся к ОТ. |
_iga 2005-02-07 03:20 pm UTC (link) | |
Быстрее? Не всегда. Маршрутки так же стоят в пробках. Без давки? Аналогично. В час пик (19-20 вечером) на Киевском вокзале за маршрутками очередь, каких я и в СССР не видел. А на остановке 157 - обычно не очень много народу, можно вполне сесть на экспресс. Только потом, если повезет, этот 157э будет ползти как и маршрутка до самого Рублевского/Аминьевского шоссе. В сдерживании же "тазиков" значительную роль играет отсутствие дорожного строительства. Пока Лужков будет строить 2-3-4 "кольца" и "дублеры" люди будут пересаживаться на "тазики". |
kitaycev 2005-02-07 03:39 pm UTC (link) | |
Зато у нас в Ново-Переделкино маршрутка строго приезжает быстрее автобуса. Если Путин никуда не едет. Но тогда уж стоят все. Электричка тоже не панацея, ибо от неё ещё где-то 20 минут потребуется для того, чтобы добраться на автобусе до дома. Однако в большинстве случаев маршрутки, дублирующие маршруты ОТ, привезут до дома/работы быстрее. А если разбитая газель едет быстрее автобуса, то это проблемы автобусного парка, запустившего техническое состояние машин или экономящего на топливе. Насчёт строительства – неверно в корне. Чем больше дорог – тем больше автомобилей. Пример Лос-Анжелеса: там весь город по сути опутан дорогами. Город – это дороги и заполненное небоскрёбами пространство между дорогами. Сплошные развязки, грамотно спланированная дорожная система – и всё равно, весь город стоит в пробках. ОТ там плохо работает, это факт. Но бурное дорожное строительство лишь способствует увеличению количества автотранспорта. |
_iga 2005-02-07 03:42 pm UTC (link) | |
> Насчёт строительства – неверно в корне. Чем больше дорог – тем больше автомобилей. Я о том же. Непонятно, почему это "неверно". |
kitaycev 2005-02-07 03:46 pm UTC (link) | |
Прошу прощения, невнимательно прочёл. |
hasid 2005-02-07 01:59 pm UTC (link) | |
из городов тогда людей выселять надо! даЪ! |
_iga 2005-02-07 03:22 pm UTC (link) | |
Рублевцы уже по факту выселились. Только фиг это кому помогло - каждое утро-вечер загромождают Рублевское, Можайское шоссе и Кутузовский проспект. |
bey 2005-02-07 09:03 am UTC (link) | |
Нет! Следующий шаг - это введение диференцированной оплаты в общественном транспорте - задняя площадка (первый класс, мягкие места) - средняя площадка (плацкарт) - передняя (стоячие места). И фейс-контроль. |
anna_z 2005-02-07 09:08 am UTC (link) | |
А меня возмущает, когда тыкают водителям маршруток таким барским тоном: останови, возьми деньги и проч. В автобусе например - не придёт им в голову так разговаривать... |
comrade_q 2005-02-08 05:46 pm UTC (link) | |
А если тыкать не барским тоном? |
anna_z 2005-02-08 09:24 pm UTC (link) | |
Немного лучше. Но тыкают почему-то именно барским. |
kovalev_org 2005-02-07 09:12 am UTC (link) | |
Правящий класс должен ездить на такси. А эксплуатируемые - бороться за социалистическое качество обслуживания. И готовить революцию. |
untergeher 2005-02-07 10:10 am UTC (link) | |
Общесвтенный транспорт ведь есть во всем мире, и даже в капиталистическом, причем в капиталистическом мире он выполяет такую же функцию, как и в рудиментарно-социалистическом; водитель играет значительную роль, пенсионеры и беременные имеют преимущество. |
_iga 2005-02-07 12:12 pm UTC (link) | |
Не ту же. В кап. мире ОТ - средство социальной сегрегации. 'A man who, beyond the age of 26, finds himself on a bus can count himself as a failure' (1986) http://en.wikiquote.org/wiki/Margaret_T |
kmartynov 2005-02-07 12:21 pm UTC (link) | |
Ну да, вот и я об этом. |
untergeher 2005-02-07 03:29 pm UTC (link) | |
Не всегда и не везде. Как быть с европейскими курортными центрами, где запрещены передвижения по городу на личном транспорте? Как быть с японским общественным транспортом? |
_iga 2005-02-07 03:58 pm UTC (link) | |
В европейских курортных центрах сегрегация производится другими средствами. Туда не всякий попадет. У Японцев очень развит электротранспорт (электрички), и слава богу. Но причина - скорее дефицит земли для дорог и крайне серьезная зависимость от импорта нефти. Впрочем, мне автолюбители всё равно нахваливали "удобные японские эстакады, нам бы так" (см. "Солярис" Тарковского). А сегрегация не исчезла - "охота на бомжей". |
comrade_q 2005-02-08 05:50 pm UTC (link) | |
В европейских курортных центрах, конечно же, полным-полно представителей низших классов, да. |
dn3akr 2005-02-09 10:45 am UTC (link) | |
А кто же обслуживает представителей высших классов? Представители низших классов. И они тоже ездят с ними в одном общественном транспорте, уж наверняка. |
kmartynov 2005-02-09 10:53 am UTC (link) | |
Ага. И прямо в общественном транспорте и обслуживают. |
ann_yu 2005-02-07 10:35 am UTC (link) | |
И еще о преимуществах общественного транспорта: он ходит, не тогда, когда есть максимальный спрос (с 8 до 22), и это выгодно, а даже тогда, когда на трамвае в час ночи поедет 2 человека - потому что у людей есть необходимость добраться до места. |
pasha_z 2005-02-07 10:56 am UTC (link) | |
мочить в сортире. |
gregean 2005-02-07 11:09 am UTC (link) | |
Только не вполне понятно, почему в маршрутке императив не уступать место выше, чем в метро. Плотят ведь и там, и там. И (не) уступают как в метро, так и в маршрутках. |
kmartynov 2005-02-07 11:19 am UTC (link) | |
В метро платят (да и то часто условно) за проезд, а не за место. |
gregean 2005-02-07 11:20 am UTC (link) | |
Понятно. Я, просто, стоя частенько катаюсь. За обычную плату. |
comrade_q 2005-02-08 05:54 pm UTC (link) | |
А в маршрутках что - за место? Ни разу ехав стоя не избежал оплаты. Это только дети до семи лет оплачивают посадочное место. |
kmartynov 2005-02-08 06:02 pm UTC (link) | |
В маршрутках ты оплатил место, на котором сидишь, фактически - взял его в краткосрочную аренду, и уступать никому не обязан. Ехать стоя в маршрутке типа "газели" - это уже форс-мажор. |
comrade_q 2005-02-09 11:42 am UTC (link) | |
А-а... У вас там маршрутки же какие-то нерусские... У нас не так. У нас маршрутки - это ПАЗики, нормальные автобусы, только покороче. ГАЗелей почти нету. Кроме того это у нас основной общественный транспорт - муниципальных автобусов на внутригородских маршрутах почти нет, троллейбусов мало. Поэтому, как правило, кто-то в них стоя всегда едет, как и в нормальных автобусах. Про аренду места от тебя первый раз услышал. |
kmartynov 2005-02-09 11:44 am UTC (link) | |
Да знаю я, какие у вас там маршрутки. |
comrade_q 2005-02-09 06:59 pm UTC (link) | |
А я - какие у вас. Можем обои ходить гордые. |
kmartynov 2005-02-09 07:06 pm UTC (link) | |
Да, но я гордее, т.к. все-таки о сибирских маршрутках в Москве обычно знают мало. А я на них зело катался. И на троллейбусах, а особенно на такси, когда уже троллейбусы не ходят. Блестящее было время, 1998 год. Дефолт как раз случился. |
pipiyana 2005-02-07 11:44 am UTC (link) | |
У нас все как-то больше мелкие маршрутки водятся, в которых стоя ездить нельзя. А инциденты неприятные, отнюдь не классовое явление. Ибо хамство не есть признак какого бы то ни было класса. Кстати, в маршрутках хамят куда реже, чем в автобусах. По крайней мере, в Сибири. :))) |
kmartynov 2005-02-07 11:46 am UTC (link) | |
А у нас тоже мелкие, но многим очень хочется. Я не говорил о хамстве как таковом. |
pipiyana 2005-02-07 11:51 am UTC (link) | |
У нас тоже хочется. Только ГИБДД (или кто оне там) водителей штрафует. |
kmartynov 2005-02-07 12:21 pm UTC (link) | |
А у нас нет. Капитализм же. |
kitaycev 2005-02-07 03:14 pm UTC (link) | |
А у нас вместо газелей ввели просторные, тёплые и удобные скании. Там и стоя вполне удобно ехать. И без давки. |
kmartynov 2005-02-07 06:20 pm UTC (link) | |
А у нас в квартире газ! |
hyperwolf 2005-02-08 10:59 am UTC (link) | |
Не знаю, не знаю. Я сам в Сибири живу и констатирую: в маршрутках хамят на порядки больше. |
pipiyana 2005-02-08 11:08 am UTC (link) | |
Значит и Сибири бывают разные. |
Правильные наблюдения. miteque 2005-02-07 02:24 pm UTC (link) | |
Наверное, на следующем этапе пассажиры маршруток начнут стучать на злостных зайцев (типа меня). Правда у нас Валентина Стакановна решила маршрутки ликвидировать. Но, чует моё сердце, "коммерческие маршруты" наверняка сохранятся. Что касается восточных водителей, то на следующей стадии их могут заменить папуасами. Тем можно будет платить одними бананами и тем самым довести прибыль до максимума :-)))) |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]