Кирилл Мартынов (![]() @ 2005-05-04 01:04:00 |
Current music: | Gato Barbieri - Merceditas |
За такие вот тексты, по-моему, нужно руки вырывать и ноги:
Идея тотального социального равенства, провозглашенная официальной риторикой, оборачивалась принципиальной гомогенностью поля символической репрезентации, сформированной социалистической идеологией.
"Идея, провозглашенная официальной риторикой, оборачивалась гомогенностью, сформированной идеологией".
![]() | ![]() 2005-05-03 09:21 pm UTC (link) |
Прости им, ибо не ведают, что творят. Насчет "гомогенности поля символических репрезентаций" - не того ли хотят именно те, кто выступает за научность всего и вся? В постпозитивистском смысле, т.е. даже в смысле Поппера. |
![]() | ![]() 2005-05-03 09:24 pm UTC (link) |
Безусловно, я думаю, это и с определенной идеологией связано. Поэтому мне нравится Фейерабенд. |
![]() | ![]() 2005-05-03 09:29 pm UTC (link) |
Он под Сталинградом конечность потерял. Поппер же отсиделся в Австралии, впрочем, он из Венского Гетто. Это была не его война. Вопрос о том, Витгенштейн или Поппер часто заменяется вопросами в стиле: гомосексуалист или еврей? военный или пацифист? богач или бедняк? "Кочегу Витгенштейна" читал? Веселая книга. |
![]() | ![]() 2005-05-03 09:31 pm UTC (link) |
Да, забавная книга. |
![]() | ![]() 2005-05-03 09:23 pm UTC (link) |
Приколись, этой бабе надо было про тряпки белорусов писать из Вены. Я Лукашенко понимаю очень! |
![]() | ![]() 2005-05-03 09:25 pm UTC (link) |
Да, про бедность и гомогенность. |
![]() | ![]() 2005-05-03 09:36 pm UTC (link) |
Бляхамуха, она еще и про habitus пишет. Когда мой сосед говорит о habitus - дальше обычно: 1) русские - свиньи 2) вместо аспирантуры надо было линять заграницу 3) католицизм - это круто 4)и пр. У них там, на западе, видать нету хабитуса. Хабитус - это такой атавизм у аборигенов 1/6 в прошлом части суши. (Что бы об этом сказал японец - это суперсуши?) |
![]() | ![]() 2005-05-03 09:24 pm UTC (link) |
Ну руки и ноги можно и не вырывать, а сажать - иожно! |
![]() | ![]() 2005-05-03 10:09 pm UTC (link) |
Вот вам, товарищи, смешно, а я под впечатлением вашего разговора, пойдя по ссылке на полном серьёзе в названии сайта на верхней строке вместо "диронвеб" "долбоёб" прочитал. И головой кивнул отчего-то |
![]() | (Reply from suspended user) |
![]() | ![]() 2005-05-03 10:47 pm UTC (link) |
Ха-ха! Коротышки! |
![]() | ![]() 2005-05-03 11:34 pm UTC (link) |
Вырывать, затыкать, прижигать, натирать, зашивать, вырезать. |
![]() | ![]() 2005-05-04 04:55 am UTC (link) |
достаточно ограничится обезглавливанием:) кстати надежней:) |
![]() | ![]() 2005-05-04 09:28 am UTC (link) |
Философская аргументация как техника обоснования, алгоритм оправдания смысла конституируют собственную систему смыслополагания, нуждающуюся в тематизации. Ее можно рассматривать как тензор рефлексии со своими средствами, организацией и семантикой. Координатами тензора рефлексии можно считать, с одной стороны, симулякры, т. е. внепонятийные средства фиксации переживаемого состояния, с другой стороны, четкие категориальные рамки философствования. Соответственно способ организации координатных "критических точек" в целостные структуры (текст, диалог и др.) может варьироваться в пределах от ризоматичного, т. е. принципиально нелинейного, до коннотативного с жестко фиксированными элементами и риторическими фигурами структуры в рамках бинарной оппозиции "денотативная коннотация - неденотативная коннотация". Неявность философского аргументативного процесса затрудняет экстрагирование его логических структур, типологий, условий истинности. Данная сложность в значительной степени определяется спецификой философского текста, который может быть назван скорее констатирующим (описательным), нежели доказательным. Но это не означает, что философский текст не порождает аргументативного дискурса. Выбор категорий философского мышления, риторических средств и приемов, уточнение содержания и объема используемых понятий, формулирование исходных посылок в виде проблематических (S может быть Р), ассерторических (S есть Р) или аподиктических (S должно быть Р), в зависимости от возможности, действительности или необходимости событий, определение и осуществление процедур осмысления заданных структур - все это и порождает то, что можно назвать аргументативным дискурсом. Концептуализация философской аргументации, формирование ее понятийной структуры происходит в рамках вопрошания. Возможно несколько моделей: мысль сама себя вопрошает и сама себе отвечает (монологика), мысль "диалогизирует" с Другим (диалогика). В первой модели философствования проблемное поле аргументации ограничено сферой репрезентации знания. Актуализация второй модели возможна только в интерсубъективном пространстве. Наиболее симптоматично аргументация коррелирует с такими феноменами интерсубъективного пространства, как коммуникация, общение, понимание. Именно диалог как метод позволяет удерживать в себе логические, герменевтические, эпистемологические, психолингвистические, деятельностные характеристики философской аргументации. |
![]() | ![]() 2005-05-04 09:33 am UTC (link) |
Там ведь написано, что дама писала этот текст в Вене. |
![]() | ![]() 2005-05-04 09:37 am UTC (link) |
котора дама? Ваша или моя? |
![]() | ![]() 2005-05-04 09:38 am UTC (link) |
своеобразные бриколажи («bricoleur») - isn't it lovely? |
![]() | ![]() 2005-05-04 09:41 am UTC (link) |
Ну да, чудесно. И вот она из Вены рассуждает о гомогенности... |
![]() | ![]() 2005-05-04 09:45 am UTC (link) |
http://www.livejournal.com/users/koot/1 |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]