Кирилл Мартынов (kmartynov) wrote, @ 2006-10-05 19:02:00 |
"Запрещенная книга" Ф. Джексона "Клубная культура" подтвердила большинство моих предположений относительно того, зачем люди ходят в ночные клубы. Если кратко, то это происходит по причине неспособности вырабатывать "fun" собственными мозгами. Этим людям нужны средства. Кажется, я согласен с Вербицким: их всех нужно убить.
Последний раз я просто приняла экстази с парой друзей. Было очень мило: мы просто расслабленно сидели, разговаривали и хихикали. Это было очень интимно и ненапряженно, очень нежно, если сравнивать с клубами. Я хочу сказать, что они мои друзья и мы близки, но было прекрасно испытать к ним такую сильную привязанность. Это напоминает тебе о том, какие они замечательные, ты перестаешь воспринимать их как нечто само собой разумеющееся (30 лет, 11 лет клубного опыта).
И т.п. Особенно меня умилило, что автор ссылается не только на Бурдье и других социологов, но и на Деннета. Он считает, что аргументация Деннета против картезианского образа сознания может быть своеобразным доводом в пользу изначальной расщепленности "я". Не бойтесь потерять "себя", его у вас никогда и не было. Чувствуйте единение.
comprachikos 2006-10-05 03:20 pm UTC (link) | |
большое спасибо за книгу! |
admir 2006-10-05 03:47 pm UTC (link) | |
Не все в человеке вырабатывает мозг. Впрочем, на этом пути многого можно добиться: рано или поздно мозг начнет вырабатывать и дерьмо. "их всех нужно убить" - именно такой продукт. Сначала для ментальной дефекации нужен повод, но уже очень скоро начинается неконтролируемое отделение каловых масс (известное в народе как "обсер"). |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 04:18 pm UTC |
(no subject) - admir, 2006-10-05 04:33 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 04:34 pm UTC |
(no subject) - cherepanov_alex, 2006-10-05 06:35 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 06:38 pm UTC |
(no subject) - comprachikos, 2006-10-05 04:36 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 04:37 pm UTC |
(no subject) - comprachikos, 2006-10-05 04:40 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 04:41 pm UTC |
(no subject) - comprachikos, 2006-10-05 04:44 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 04:49 pm UTC |
okenga_b 2006-10-05 03:42 pm UTC (link) | |
А Вы пробовали экстази? :) Кажется, эффект (точнее, то, как человек его воспринимает, осмысляет) больше зависит от личности принимающего вещество, чем может показаться... Хотя, о чём это я... Вас же интересует дискуссия Джексона с Декартом, а не то, что произошло бы с Вами, окажись Вы на месте этой женщины... ? |
ati 2006-10-05 04:06 pm UTC (link) | |
По-моему экстази развинчивает эмоциональность, это общее действие вещества. Можно горько плакать, можно испытывать задушевнейшие чувства к приятелям, можно смеяться и прыгать на дискотеке. Выбор - действительно за употребившим, но это не значит, нужны философские глубины осмысления, чтобы понять механизм действия Е. |
kmartynov 2006-10-05 04:19 pm UTC (link) | |
Пусть лучше эта женщина попробует оказаться на моем. |
(no subject) - joppux, 2006-10-05 05:06 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 05:07 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 05:07 pm UTC |
(no subject) - chevengur, 2006-10-05 07:11 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 07:12 pm UTC |
(no subject) - chevengur, 2006-10-05 07:17 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 07:20 pm UTC |
(no subject) - chevengur, 2006-10-05 07:26 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 07:27 pm UTC |
ivangogh 2006-10-05 04:34 pm UTC (link) | |
Да. Убить. |
henryviii 2006-10-05 05:04 pm UTC (link) | |
нет, вы всё-таки скажите, пробовали экстази или нет? |
kmartynov 2006-10-05 05:06 pm UTC (link) | |
Да отчего же не сказать. Не пробовал, естественно. Не вижу в этом никакого смысла. |
(no subject) - henryviii, 2006-10-05 05:23 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 05:29 pm UTC |
(no subject) - henryviii, 2006-10-05 05:34 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 05:36 pm UTC |
(no subject) - henryviii, 2006-10-05 05:44 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 05:47 pm UTC |
(no subject) - henryviii, 2006-10-05 06:09 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 06:12 pm UTC |
(no subject) - joppux, 2006-10-06 02:34 am UTC |
(no subject) - okenga_b, 2006-10-05 05:23 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 05:26 pm UTC |
(no subject) - okenga_b, 2006-10-05 06:26 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 06:30 pm UTC |
(no subject) - okenga_b, 2006-10-05 06:43 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 06:44 pm UTC |
(no subject) - okenga_b, 2006-10-05 06:47 pm UTC |
(no subject) - mislets, 2006-10-06 09:32 am UTC |
(no subject) - okenga_b, 2006-10-06 11:51 am UTC |
(no subject) - mislets, 2006-10-06 12:31 pm UTC |
(no subject) - okenga_b, 2006-10-06 07:34 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-06 07:42 pm UTC |
(no subject) - mislets, 2006-10-06 10:57 pm UTC |
(no subject) - 158advocate, 2006-10-05 08:09 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 08:12 pm UTC |
fater_go 2006-10-05 05:23 pm UTC (link) | |
Я недавно был на шелкоткацкой фабрике в Твери. Старое здание еще дореволюционной постройки. "Офисы" в стиле ретро, а ля 50-е годы. Морально-устаревшие станки. Усталые, напряженные лица ткачих. С одной попробывал поговорить. Все как обычно: пьяница-муж, тяжелый труд в три смены, сын - оболтус, больная старуха-мать... О вере в Бога и речи нет. О Церкви, о благодати. Когда и зачем... тут реальные проблемы. Усталость и безысходность в лице. А годы идут... И вот читая рассуждения 30-летней усталой клубной девицы нюхающей экстази вдруг вспомнил эту ткачиху. Что из себя представляет ее жизнь. "А годы идут"... Они идут в пустоте, без попыток осмыслить "за чем эта жизнь дана тебе?" Проживут свои годы ткачиха и клубная дама. Состарятся. Сойдут в могилу. При всей похожести сколь разная их жизнь. Одна трудилась в поте лица. Другая искала кайфа и расслабления. Одна экономила каждую копейку, другой деньги служили для прожигания жизни. Мне жаль, что ткачиха не нашла путь к Богу. Но, чувствую, что в день Суда Божия клубной даме будет куда горше... |
henryviii 2006-10-05 05:29 pm UTC (link) | |
нюхать это если не хватает. так вполне можно перорально, без порчи носа. не думаю, что приём препаратов отрывающих человека от обыденности мешает задуматься о боге. как раз появляется возможность пооткровенничать с окружающими и с самим собой. отрывает препарат от бытовой замотанности и даёт шанс помыслить абстрактно |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 05:34 pm UTC |
(no subject) - henryviii, 2006-10-05 05:37 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 05:38 pm UTC |
(no subject) - henryviii, 2006-10-05 05:46 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 05:47 pm UTC |
Обычные советские люди - remo, 2006-10-06 03:40 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-06 04:02 pm UTC |
В таком случае - remo, 2006-10-06 04:21 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-06 04:25 pm UTC |
А разве Вам кто-то запрещает? - remo, 2006-10-06 04:31 pm UTC |
(no subject) - fater_go, 2006-10-05 05:38 pm UTC |
(no subject) - henryviii, 2006-10-05 05:55 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 05:57 pm UTC |
(no subject) - henryviii, 2006-10-05 06:04 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 06:06 pm UTC |
(no subject) - henryviii, 2006-10-05 06:15 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 06:21 pm UTC |
(no subject) - henryviii, 2006-10-05 06:26 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 06:31 pm UTC |
(no subject) - henryviii, 2006-10-05 06:36 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 06:38 pm UTC |
(no subject) - henryviii, 2006-10-05 06:45 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 06:46 pm UTC |
(no subject) - henryviii, 2006-10-05 06:47 pm UTC |
(зевает) - 158advocate, 2006-10-05 08:12 pm UTC |
Re: (зевает) - henryviii, 2006-10-05 08:17 pm UTC |
(no subject) - _248_, 2006-10-05 06:59 pm UTC |
(no subject) - fater_go, 2006-10-05 06:26 pm UTC |
(no subject) - henryviii, 2006-10-05 06:31 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 06:33 pm UTC |
(no subject) - henryviii, 2006-10-05 06:40 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 06:42 pm UTC |
(no subject) - urdoxa, 2006-10-06 05:30 am UTC |
нунунуну - 158advocate, 2006-10-05 08:15 pm UTC |
kmartynov 2006-10-05 05:33 pm UTC (link) | |
Экстези "закидываются", принимают в таблетках. Не хочу я эту перспективу обсуждать. Ткачиха - страшно, цитируемая дама - дура. Я бы предпочел, чтобы вместо Суда Божия, у ткачихи просто был хороший муж и дети. Здесь. |
А вот здесь Вы не правы. - remo, 2006-10-06 03:45 pm UTC |
marat_ahtjamov 2006-10-06 01:33 pm UTC (link) | |
/Но, чувствую, что в день Суда Божия клубной даме будет куда горше.../ Потому что "кому дано было многое, с того много и спросится" |
Это о духовных дарах. - remo, 2006-10-06 03:49 pm UTC |
Re: Это о духовных дарах. - marat_ahtjamov, 2006-10-06 04:53 pm UTC |
С Лазаря вообще не спросили. - remo, 2006-10-06 05:08 pm UTC |
Re: С Лазаря вообще не спросили. - marat_ahtjamov, 2006-10-06 07:08 pm UTC |
(no subject) - remo, 2006-10-06 08:34 pm UTC |
vadimlukyanov 2006-10-05 05:47 pm UTC (link) | |
а причем здесь, кстати, Вербицкий? Вербицкий вполне себе за наркотики… |
kmartynov 2006-10-05 05:48 pm UTC (link) | |
Я его цитирую. |
(no subject) - vadimlukyanov, 2006-10-05 06:05 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-05 06:07 pm UTC |
vadimlukyanov 2006-10-05 08:25 pm UTC (link) | |
ого! долго изучал Ваш журнал в архиве - очень понравился. спасибо! Деннета вот скачал по наводке попробую потыкаться. Наверное сегодня, все таки, полезнее изучать английских и немецких психоаналитиков, чем французских философов. у психоаналитиков хоть некоторый антропоцентризм еще сохраняется… :) у меня тут по ходу моей работы вопрос такой насущный возник. жожет сможете что подсказать… вопрос, собственно, в том, насколько, по Вашему, например, мнению, и в каком направлении будет плодотворным и небессмысленным исследование, касающееся диалектического превращения “информационного общества” (социально-философский концепт, все-таки, имевший до недавнего времени гностические перспективы) в свою противоположность? вот у некоторого Стонэра (теоретика информационного общества) вычитал, например, что: "Информация СУЩЕСТВУЕТ. Чтобы существовать, она не нуждается в том, чтобы ее ВОСПРИНИМАЛИ. Чтобы существовать, она не нуждается в том, чтобы ее ПОНИМАЛИ. Она не требует умственных усилий для своей интерпретации. Чтобы существовать ей не требуется иметь СМЫСЛ. Она существует". т.е., надо полагать, что информация, лишенная любых своих традиционных характеристик (в т. ч. и, парадоксально, и собственно характеристики “информационности”), перестает быть таковой (даже уже безотносительно к информационному контролю, цензуре)... чем, вообще, может стать информация в своем отрицании? может быть подскажите литературу по этому вопросу… или своими соображениями подЕлитесь? |
urdoxa 2006-10-06 05:34 am UTC (link) | |
Svet javliajetjsia "absoliutnoj informacyjej " NAM kazhyshcyjsia bez "soderzanyja".:) |
_iga 2006-10-09 12:00 pm UTC (link) | |
> Информация СУЩЕСТВУЕТ. Чтобы существовать, она не нуждается в том, чтобы ее ВОСПРИНИМАЛИ Это атрибутивист. |
ingas 2006-10-06 07:25 am UTC (link) | |
"не знаю, но осуждаю" Хорошая точкас зрения! |
kmartynov 2006-10-06 07:51 am UTC (link) | |
Даже единственно возможная. |
tolstiy_homych 2006-10-06 10:44 am UTC (link) | |
да уж, пойти "стереть габитус" в клуб, это радикально. |
kosmar 2006-10-06 10:07 pm UTC (link) | |
Чего это тебя вдруг? |
kmartynov 2006-10-07 02:53 am UTC (link) | |
Запрещенные книги читаю ;) |
(no subject) - _iga, 2006-10-09 11:55 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-09 12:47 pm UTC |
(no subject) - _iga, 2006-10-09 12:53 pm UTC |
a1exas 2006-10-07 08:14 am UTC (link) | |
Пускай люди делают то, что хотят делать. Зачем это осуждение клубной культуры особенно если знаком ты с ней только по книжкам...? |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 08:19 am UTC |
(no subject) - a1exas, 2006-10-07 08:21 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 08:23 am UTC |
(no subject) - a1exas, 2006-10-07 08:27 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 08:33 am UTC |
(no subject) - a1exas, 2006-10-07 08:37 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 08:40 am UTC |
(no subject) - vta, 2006-10-07 08:23 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 08:25 am UTC |
Re: Reply to your comment... - vta, 2006-10-07 08:27 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 08:34 am UTC |
Re: Reply to your comment... - vta, 2006-10-07 08:37 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 08:41 am UTC |
Re: Reply to your comment... - vta, 2006-10-07 08:43 am UTC |
Re: Reply to your comment... - kmartynov, 2006-10-07 08:46 am UTC |
Re[2]: Reply to your comment... - vta, 2006-10-07 08:48 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 08:50 am UTC |
Re: Reply to your comment... - vta, 2006-10-07 08:52 am UTC |
Re: Reply to your comment... - kmartynov, 2006-10-07 09:38 am UTC |
Re[2]: Reply to your comment... - vta, 2006-10-07 10:09 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 10:16 am UTC |
Re: Reply to your comment... - vta, 2006-10-07 10:23 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 10:27 am UTC |
Re: Reply to your comment... - vta, 2006-10-07 10:33 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 10:41 am UTC |
Re: Reply to your comment... - vta, 2006-10-07 10:43 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 10:44 am UTC |
Re: Reply to your comment... - vta, 2006-10-07 10:45 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 10:46 am UTC |
Re: Reply to your comment... - vta, 2006-10-07 10:53 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 10:54 am UTC |
Re: Reply to your comment... - vta, 2006-10-07 10:55 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 11:01 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 11:02 am UTC |
Re: Reply to your comment... - vta, 2006-10-07 11:04 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 11:08 am UTC |
Re: Reply to your comment... - vta, 2006-10-07 11:17 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 11:19 am UTC |
Re: Reply to your comment... - vta, 2006-10-07 11:23 am UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 11:42 am UTC |
Re: Reply to your comment... - vta, 2006-10-07 11:47 am UTC |
(no subject) - a1exas, 2006-10-07 01:30 pm UTC |
(no subject) - oal, 2006-10-07 01:40 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 10:45 am UTC |
Re: Reply to your comment... - vta, 2006-10-07 10:53 am UTC |
(no subject) - _iga, 2006-10-09 11:58 am UTC |
Re: Reply to your comment... - vta, 2006-10-09 11:59 am UTC |
(no subject) - _iga, 2006-10-09 12:14 pm UTC |
Re: Reply to your comment... - vta, 2006-10-09 12:19 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 08:26 am UTC |
ikidoka 2006-10-07 11:24 am UTC (link) | |
Nedocytal etu skushneishuju knyzku.Nu a cem "klubnaja kuljtura" otlyciajetjsia ot obycnoj "DYSKACIEKY":)?Tam toze tancujut,pjut, ebutjsia.Eto reklamnaja broshiurka.:( |
tavitoom 2006-10-07 08:42 pm UTC (link) | |
а клубная культура и офисная культура это одно и тоже - второй кусок картинки, заполнение пустоты пустотой |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 08:44 pm UTC |
(no subject) - tavitoom, 2006-10-07 08:51 pm UTC |
(no subject) - kmartynov, 2006-10-07 08:53 pm UTC |
(no subject) - tavitoom, 2006-10-07 08:57 pm UTC |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]