Кирилл Мартынов (kmartynov) wrote, @ 2007-02-08 14:02:00 |
untergeher 2007-02-08 11:03 am UTC (link) | |
о да представители технической интеллигенции всегда знают [о жизни и обо всем остальном] все |
ivand 2007-02-08 11:04 am UTC (link) | |
"видный национал-дурак" - чеканно. |
mala_vida 2007-02-08 11:54 am UTC (link) | |
да, вот еще одно доказательство, что много бед от технической интеллигенции. тут: http://tosainu.livejournal.com/474673.h |
что общего v_pomosh_vesne 2007-02-08 12:11 pm UTC (link) | |
otchego zhe imenno jeto? |
kmartynov 2007-02-08 12:18 pm UTC (link) | |
Оттого, что каждый из них на две головы выше гуманитарной сферы. |
v_pomosh_vesne 2007-02-08 12:29 pm UTC (link) | |
nu, pervyj iz nih voobshe v ljubuju sfery , po- moemu, pomeshaetsja s trudom... a voobshe, nehorosho, po- moemu, jeto- esli po cheloveku s hodu mozhno skazat', kakih on sfer. |
kmartynov 2007-02-08 12:30 pm UTC (link) | |
Про невместимость в сферы я давно знаю, тут меня параллелизм мысли заинтересовал. |
tolstiy_homych 2007-02-08 12:18 pm UTC (link) | |
между прочим, уже академик Сахаров, прости господи, показал, что это за фрукты такие - представители технической интеллигенции. Не думаю, что сильно ошибусь, если скажу, что они сейчас наиглавнейший оплот иррационализма в рунете. |
_iga 2007-02-08 12:32 pm UTC (link) | |
Оба мужчины, и даже, страшно сказать, люди. Вы не любите техническую интеллигенцию? |
kmartynov 2007-02-08 12:35 pm UTC (link) | |
Это ваше суждение, увы, наукой пока не доказано. За что же мне ее не любить? |
_iga 2007-02-08 01:43 pm UTC (link) | |
А то, что пионер - "технический интеллегент" - доказано? "...пионер на самом деле выступает не вовсе с позиции технаря, которым прикидывается" |
kmartynov 2007-02-08 01:46 pm UTC (link) | |
Ну мне важно, кем человек прикидывается, конечно. |
iten 2007-02-08 12:34 pm UTC (link) | |
Согласен с выводом, это роковая предрасположенность. |
vsopvs 2007-02-08 12:54 pm UTC (link) | |
вы правы - знаю по себе. |
kmartynov 2007-02-08 01:03 pm UTC (link) | |
В смысле, в чем прав? |
vsopvs 2007-02-08 03:00 pm UTC (link) | |
в том, что у технической интеллигенции есть склонность к "простым решениям". мы принимаем то, что очевидно нам с "высоты" нашего образования, за объктивную реальность. гуманитарной интеллигенции это, кстати, тоже свойственно - даже в худшем виде, потому что они еще и с логикой не в ладах обычно. филологи, кто угодно. у всех одна проблема: отсутствие сомнений в собственной правоте. образованщина. мне это тоже свойственно. |
kmartynov 2007-02-08 06:26 pm UTC (link) | |
То есть вы не сомневаетесь в отсутствии у вас сомнений в собственной правоте? ;) |
vsopvs 2007-02-08 06:37 pm UTC (link) | |
наоборот :) |
kmartynov 2007-02-08 06:39 pm UTC (link) | |
Сомневаетесь в наличии сомнений!? |
vsopvs 2007-02-08 06:43 pm UTC (link) | |
я же говорю - наоборот, уверен в наличии уверенности :) |
_joshua_bolton 2007-02-08 01:03 pm UTC (link) | |
технократы, знающие ответы на все вопросы, а если не знают, то это не вопрос и не проблема ... |
ne_sbylos 2007-02-09 09:10 am UTC (link) | |
ха, в точку |
miteque 2007-02-08 06:52 pm UTC (link) | |
Очень верное замечание. Я, впрочем, тоже иногда стираю свои особо "выдающиеся" комментарии двух/трёхлетней давности. Хотя и принадлежу к люмпен-гуманитариям -))) |
kmartynov 2007-02-08 06:59 pm UTC (link) | |
В данном случае господин стер комментарии от прошлой недели после того как понял, что метал бисер перед свиньями, насколько я понимаю. |
regent_2004 2007-02-08 06:59 pm UTC (link) | |
Под корень. И напалмом залить. |
waxtep 2007-02-08 07:09 pm UTC (link) | |
Небольшая подборка ссылок с одной страницы (моей) ленты, коллаж ! http://govard.livejournal.com/222308.ht http://hvil.livejournal.com/612234.h http://yurri.livejournal.com/910353.htm http://chirkov.livejournal.com/757546.h http://probegi.livejournal.com/879730.h |
waxtep 2007-02-08 07:15 pm UTC (link) | |
а, пионера лжи там дальше вообще подряд "пеарят" как я погляжу. Ну его нафиг, спать пойду лучше. |
anton_rau 2007-02-09 11:11 am UTC (link) | |
В принципе, Вы правы. "Суди не выше сапога" и т.д. - это всё понятно. Но на мой взгляд, вспоминая слова Галковского, постсоветской гуманитарной интеллигенции ещё надо заслужить право критиковать техническую интеллигенцию. Хотя бы потому, что последняя существовала в СССР и худо-бедно функционировала, а первая, даже допустив её существование - занималась мифотворчеством. Но вообще, конечно, мысль верная. Верная, правда, в контексте западной модели, где существуют две слабопересекающиеся и равноценные группы интеллигенции. |
anton_rau 2007-02-09 11:44 am UTC (link) | |
И ещё. Именно pioneer_lj никоим образом не интеллигент, его как раз всего выворачивает от одного лишь слова "интеллигенция". Интеллигент (как и представитель любого сословия) появляется тогда, когда человек осознаёт свой статус и принадлежность к этому сословию; когда он начинает следовать правилам сословия (часто неписанным). Поэтому надо отделять случаи, когда говорят вроде бы об интеллигенции, а на самом деле речь идёт о замаскированном "крестьянстве", а также случаи, когда говорит вроде бы интеллигенция, но в реальности - "крестьянство". |
kmartynov 2007-02-09 12:13 pm UTC (link) | |
Я тоже не интеллигент. |
anton_rau 2007-02-09 01:16 pm UTC (link) | |
Если так говорите, значит так и есть. Самоопределение. Важно лишь понимать, что нет такого - прирождённый интеллигент, или потомственный интеллигент. Иначе всегда получится "ишь, интеллигент нашёлся!". |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]