Кирилл Мартынов (![]() @ 2007-02-15 14:12:00 |
![]() | ![]() 2007-02-15 11:13 am UTC (link) |
Тарасов - известный сказочник, к его писаниям стоит относиться очень осторожно! |
![]() | ![]() 2007-02-15 11:16 am UTC (link) |
Я в курсе, но все-таки допустить, что Тарасов своих информаторов в данном случае целиком выдумал сам, не готов. |
![]() | ![]() 2007-02-15 11:25 am UTC (link) |
:)вот на тему попалось: http://5-istoriy.livejournal.com/3817.h |
![]() | ![]() 2007-02-15 11:43 am UTC (link) |
Тарасов, на мой взгляд, попытался просто выдать желаемое за действительное. Вряд ли отрицание брендов у нас так массово и так "революционно". |
![]() | ![]() 2007-02-15 11:45 am UTC (link) |
Он не дает данных о доле "независимых". |
![]() | ![]() 2007-02-15 11:58 am UTC (link) |
я читал эту статью. Он просто приводит результаты нескольких интервью, а создается впечатление, что это массовое явление. |
![]() | ![]() 2007-02-15 12:02 pm UTC (link) |
Легко сделать поправку на известную страсть к преувеличению у этого автора. Меня вообще-то не столько массовость борьбы с брендами интересует, сколько цитаты из интервью и выводы о системе образования. |
![]() | ![]() 2007-02-15 12:13 pm UTC (link) |
по мне так у этого же автора есть хорошая статья про эту самую систему образования, как она там называется? Что-то там про классовый эксперимент, она в трех частях еще. Остальное как-то слабенько все. |
![]() | ![]() 2007-02-16 09:51 pm UTC (link) |
а как называется-то статья. все-таки? |
![]() | ![]() 2007-02-17 09:05 am UTC (link) |
http://saint-juste.narod.ru/news.ht Александр Тарасов. Молодежь как объект классового эксперимента. Статья первая. Классовый подход к образованию: знания - только богатым Александр Тарасов. Молодежь как объект классового эксперимента. Статья вторая. "Обновление гуманитарного образования": молодым "промывают мозги" и навязывают новую идеологию это его сайт, он эту статью там выложил. Только вот про третью часть я уже не помню, вроде была... |
![]() | ![]() 2007-02-17 03:18 pm UTC (link) |
ага. большое спасибо! |
![]() | ![]() 2007-02-15 02:20 pm UTC (link) |
Ну, про Петрова-Водкина и климакс - это все-таки уже явный перебор, тоже своего рода эпатаж. Мне больше понравилось: "«Я не знаю, наверное, [с рекламой] лучше, веселее [...] Раньше как: всё деревья да кусты[...] газоны там, клумбы[...] А теперь - «Л’Ореаль», «Велла», «Гарнье» - всё яркое, зовущее[...] Хотя глаз, пожалуй что, устает больше, чем раньше, это да [...]» (С., 23 года, учительница литературы в школе, Набережные Челны)." Жизненно, да. |
![]() | ![]() 2007-02-15 05:22 pm UTC (link) |
Почему перебор? Я в 16 точно так же думал. Да и сейчас, в общем-то. |
![]() | ![]() 2007-02-15 09:05 pm UTC (link) |
Не обижайте, пожалуйста, Петрова-Бутылкина. |
![]() | ![]() 2007-02-15 09:42 pm UTC (link) |
Да я разве против, конь у него хороший. Но можно же и "высокое" искусство назвать брендом, только с довольно узкой целевой аудиторией. |
![]() | ![]() 2007-02-15 09:44 pm UTC (link) |
В рамках современной экономики брендом, наверное, можно все что угодно назвать. Просто высокое искусство - это из добрендового периода. |
![]() | ![]() 2007-02-15 09:06 pm UTC (link) |
Я думаю, это очень серьезная проблема - почему в этом мире считается возможным пускать рекламу в общественное пространство. |
![]() | ![]() 2007-02-15 09:38 pm UTC (link) |
Какая-то псевдонаучность, прикрывающая вопль "што с страной сделали, сцуки!". Респонденты такие же "живые", как персонажи Гарри Поттера. |
![]() | ![]() 2007-02-15 09:40 pm UTC (link) |
Это вообще фирменный стиль автора, но респонденты все-таки, скорее живые. Он же нигде не говорит, какая именно была выборка. |
![]() | ![]() 2007-02-15 09:49 pm UTC (link) |
...и была ли вообще ;) |
![]() | ![]() 2007-02-15 09:51 pm UTC (link) |
Да в общем-то зачем выборка, когда выводы ясны заранее ;) |
![]() | ![]() 2007-02-15 09:55 pm UTC (link) |
Конечно :) Но очень смешно выглядит этакое "ну вот вам факты, но ведь и так все понятно!". Нас на защите за такое пороли публично. |
![]() | В продолжение темы ![]() 2007-02-16 03:48 am UTC (link) |
Егор Лонгвинюк: "...Я сижу на одном из молодежных интернет-форумов, и вот один из отзывов о поэзии, который я почерпнул там (лексика автора под ником scissor sister не совсем сохранена): "Блин, меня высаживают наши поэты, это просто писец. Щас проходим по литре всякую хренотень, блин, нам училка пропихивает, типа, о блин, сколько смысла в этих стихах, нужно вырасти духовно, чтобы понять, понять что нах??? Пару примеров, блин, Анна, блин, Ахматова или как там ее нах, пишет блин: "ты меня бросил. Кто я теперь? Цветок или письмо?" Ну чо за хренотень блин, какое нахрен письмо, какой нахрен цветок??? Она под герычем что ли всю эту фигню писала??? А этот, блин, как его нах, Осип, блин, Мандельштам, блин. Чо этот нарик пишет??? "А люди на луне плетут корзинки..." Ну какие нахрен еще корзинки блин, на какой еще луне блин??? Да такую фигню любой кретин написал бы блин, вон я ща скажу блин, люди на марсе вяжут носки блин, и чо нахрен??? Смысл блин глубокий нах??? Зашибись, к училке подошли, спросили про эту луну блин, сама ничего не ответила, потому что ВСЕ ЭТИ СТИХИ — ХЕРНЯ!!!” Полностью: http://magazines.russ.ru/znamia/200 |
![]() | ![]() 2007-02-16 12:26 pm UTC (link) |
Да, классно. Дети вообще "высокое искусство", по-моему личному опыту, понимают плохо. Но когда мы учились в школе, то все-таки относились к нему с уважением. А подобные отзывы, видимо, свидетельствуют, о "самостоятельности мышления". |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]