Кирилл Мартынов (kmartynov) wrote, @ 2008-01-09 22:02:00 |
ann_yu 2008-01-09 07:23 pm UTC (link) | |
посоветовать что-то конкретное не могу, с небольшой официальной з/п скорее всего будут нужны поручители (если будет нужно, я готова им стать). |
kmartynov 2008-01-09 07:37 pm UTC (link) | |
Кто-нибудь уж поручится. Спасибо ) |
hentiamenti 2008-01-09 07:24 pm UTC (link) | |
Home Credit кредит наличными на 40.000 рэ СберБанк кредит без обеспечения на 35.000 рэ Тебе зачем, если не секрет? |
iamstinger 2008-01-09 07:29 pm UTC (link) | |
хоме кредит? под 300% годовых? Ежемесячно уплачиваемая часть суммы комиссии за предоставление кредита: 1.85% http://homecredit.ru/Sections/Produ они вообще в курсе об эффективной процентной ставке? видимо нет. ладно, все равно скоро в цб ехать - захвачу и этих.. Edited at 2008-01-09 07:35 pm UTC |
kmartynov 2008-01-09 07:39 pm UTC (link) | |
Адвокатов кормить в основном. |
iampolsk 2008-01-09 09:15 pm UTC (link) | |
м.б. подбросить все же средствов? |
kmartynov 2008-01-09 09:19 pm UTC (link) | |
Спасибо, мне на самом деле надоело у друзей занимать и отдавать за последние месяцы, вот я и думаю формализовать этот процесс. |
iampolsk 2008-01-09 09:21 pm UTC (link) | |
я, как Вы понимаете, предлагаю дать, а не перезанять. Много нету (сама старший преподаватель), но все же... |
kmartynov 2008-01-09 09:27 pm UTC (link) | |
Ну а с какой стати "дать", извините. Если здоровые мужчины начнут брать деньги, то куда же катится мир? Взаймы еще в самом крайнем случае взял бы. Спасибо ) |
Если здоровые мужчины начнут брать деньги iampolsk 2008-01-09 09:30 pm UTC (link) | |
дык на адвокатов, а не на водку и баб. Это же утроба ненасытная, не заработаешь на них. В любом случае, имейте в виду. |
kmartynov 2008-01-09 09:31 pm UTC (link) | |
Придется заработать, я думаю. Хорошо, спасибо еще раз. |
bratelnik 2008-01-22 06:34 am UTC (link) | |
Советую открыть пейпал и попросить дать на адвокатов. Давали в жж просто так, а вам на дело точно дадут. Я дам. |
lenkapenka777 2008-02-28 08:17 pm UTC (link) | |
Кирилл, извините, что пишу с опозданием, только сегодня набрела на ваш журнал. Не дело это - влезать в долговую кабалу, и потом, эти деньги тоже кончатся, а второй кредит при невыплаченном первом получить уже труднее. Я понимаю вашу позицию, но я, в свою очередь, не вижу ничего плохого в том, чтобы открыть счет для сбора средств. Это же не на ваши, здорового мужика, личные нужды, не на пиво. Вы защищаете от произвола не только Тоню, но фактически всех нас в какой-то мере - если б не такие, как вы, принципиальные, масштаб произвола был бы больше на порядок. Поэтому сочувствующие вам люди хотели бы помочь в меру своих возможностей, не считая это каким-то одолжением. |
kosmar 2008-01-10 07:57 am UTC (link) | |
Хоум кредит не надо категорически, у меня там сестра работает, говорит, что их условия - надъебка населения. |
tuan 2008-01-09 07:27 pm UTC (link) | |
Сбер требует поручителей, да, но у них нет штрафа за досрочное погашение и достаточно гуманные проценты. |
kmartynov 2008-01-09 07:38 pm UTC (link) | |
Там еще все очень медленно делается, я постоянно переводы там делаю, сроднился с пенсионерами. |
iamstinger 2008-01-09 07:43 pm UTC (link) | |
там есть переводы блиц - в моем отделении на киевской их делают быстрее любых вестерн юнионов - просто отделение отделению рознь. вы про банки и про переводы и про кредиты спрашивайте в любое время) |
kmartynov 2008-01-09 07:55 pm UTC (link) | |
Я блиц и делаю. Очень медленно. Идут они быстро обычно, очереди мешают. |
iamstinger 2008-01-09 07:58 pm UTC (link) | |
у меня рекорд 7 минут на киевской (при 0 очереди) |
llasta 2008-01-10 06:33 am UTC (link) | |
почему ыб не попробовать переводы MIGOM, BLIZKO, ANELIK и т.п.? они мгновенные и есть во многих банках (даже в малых городах). и счёт заводить не надо. |
tuan 2008-01-09 08:18 pm UTC (link) | |
в центре Москвы полегче - я кредит брал в отделение на Сивцевом Вражке - очередей почти не было. На окраинах, конечно, жуть. |
iamstinger 2008-01-09 07:30 pm UTC (link) | |
открывай кредитную карту в ситибанке там нужно НДФЛ-2 на 8000 рублей |
kmartynov 2008-01-09 07:32 pm UTC (link) | |
Спасибо. 8000 в течение 2007 года наверняка есть, я не смотрел пока. |
iamstinger 2008-01-09 07:34 pm UTC (link) | |
нет. 8000 это ежемесячный доход. НДФЛ-2 предоставляется обычно за последние 3мес |
kmartynov 2008-01-09 07:36 pm UTC (link) | |
Я понимаю, что ежемесячный (странные у вас представления о преподавателях все же): в течение всего 2007 года, скорее всего, было ежемесячно больше - но я не знаю. |
iamstinger 2008-01-09 07:39 pm UTC (link) | |
ну мало ли - лучше уточнить) там 50 дней льготный период еще есть а представление мое портят преподаватели, берущие взятки) Edited at 2008-01-09 07:41 pm UTC |
sable_fuzzy 2008-01-10 08:58 am UTC (link) | |
я бы не рекомендовала кредитную карту бля относительно крупных сумм. Во-первый, почти у всех карт есть комиссия за снятие наличности. То есть они более удобны для покупок в магазине по безналу, чем для получения денег на оплату услуг адвокатов. Кредит в этом смысле более оптимален |
bratelnik 2008-01-22 06:37 am UTC (link) | |
наличные с кредитки вообще лучше не брать, это последнее дело но может адвокаты в рф уже принимают оплату кредиткой, кто знает |
slonopas 2008-01-09 07:49 pm UTC (link) | |
в райфазенбанке довольно удобно. |
kmartynov 2008-01-09 07:50 pm UTC (link) | |
Ага, спасибо. У меня отделение рядом. |
iamstinger 2008-01-09 07:56 pm UTC (link) | |
что там удобно? |
slonopas 2008-01-09 08:09 pm UTC (link) | |
требует мало усилий. я брал кредиты в райфайзене и в втб24. втб24 было выгоднее - вот например тоже хорошие условия - http://www.vtb24.ru/personal/loans/pers |
iamstinger 2008-01-09 08:18 pm UTC (link) | |
ну да щас люди пошли лишь бы ничего не делать а как вам в райфе ндфл на 15к и вот этот идиотизм: 5. Дневной лимит снятия наличных 10% от суммы кредитного лимита 6. Месячный лимит снятия наличных 40% от суммы кредитного лимита http://raiffeisen.ru/retail/creditc |
slonopas 2008-01-09 08:44 pm UTC (link) | |
не понимаю вопроса. это не кредит, а кредитная карта. мы говорили о кредитах. |
iamstinger 2008-01-10 12:21 am UTC (link) | |
ну так кредитная карта - это как раз и удобно |
slonopas 2008-01-10 08:18 am UTC (link) | |
Если Вам понадобились 3000 USD и Вам не хочется переплачивать, лучше брать кредит. Кредитная карта удобна чтобы делать покупки, а не снимать наличные для оплаты адвокатов. Так мне кажется. |
runixonline 2008-01-09 07:49 pm UTC (link) | |
Бери не кредит а кредитную карту - получить проще. И гасить несколько легче. . С НДФЛ проще всего дает СИТИ. В принципе , если есть машина в собственности или загранпаспорт с выездами за границу (в этом случае можно указать доход побольше, сказав, что неофициальный) - карты с хорошим лимитом легко дает Авангард и Банк Москвы |
hedgeov 2008-01-10 10:33 am UTC (link) | |
Вот только за снятие наличных с кредитки берут немалую мзду. Да и проценты по кредитке раза в два выше чем у обычного потребительского кредита. Сужу по Райффайзену и Сити. |
zno 2008-01-09 07:56 pm UTC (link) | |
2-3 года назад я брал в Citibank'е, но через корпоративный отдел, благо работодатель сотрудничает с этим банком. Если же придти с улицы, через главный вход, то и проценты выше, и требования к подтверждению размера доходов жёстче. |
ksvs 2008-01-10 09:16 am UTC (link) | |
Росбанк? Только, ни в коем случае, не "Русский Станларт"! |
joe_malaba 2008-01-10 03:26 pm UTC (link) | |
Ситибанк и Раффайзен - нормально. Тоже посоветую как-нибудь попробовать корпоративно сделать, условия всегда гуманней, чем для частных лиц. |
cherneevski 2008-01-14 06:16 pm UTC (link) | |
Зря Вы так... А куда нам деньги девать? Я тож преподаватель - доцент, но жить привык скромно. А занять могу просто на любое время. Отдадите, когда будете в таком же положении как я. А у меня запросто в месяц 7 тысяч р. остается незадействованы. Я их могу пропить в кафе с подругами, а могу Вам отдать, при условии, что вернете, когда захотите, либо не вернете - я забуду быстро. Пишите номер счета. Мне кажется, что тут не место скромности. Отдадите, когда получится. |
kmartynov 2008-01-14 06:24 pm UTC (link) | |
Эх, ну и зачем вам жертвовать кафе с подругами, когда тут полно банков с кредитами ) |
cherneevski 2008-01-14 07:25 pm UTC (link) | |
Конечно, тут взаимная ситуация доверия. Я доверяю, что Вы вернете деньги, а Вы доверяете, что я не буду напоминать о том, что Вы мне должны. Но иногда можно доверять людям, они иногда того стоят. И вообще, мало людей на этом свете, которые могут похвастаться тем, что я их донимаю большим своим вниманием. Что ж, дабы подтвердить мою ненавязчивость закрою эту тему. Скажу только, что Ваша ситуация запала мне в душу и я постоянно думаю, как вам помочь. Вплоть до "крутых" идей типа - раскидать с самолета по всему Новгороду фотки прокуроров с правдивыми комментариями об их сволочизме, чтобы им подлецам жизнь медом не казалась. С уважением, Алексей П. Чернеевский. |
troposfera 2008-01-14 08:37 pm UTC (link) | |
Я рассматриваю ВТБ24, с нашей зарплатой дают кредит без поручителей. Вроде бы 90000 на 2 года дают. А насчет Ситибанка, Раффайзена и Москвы я теперь и сама узнавать буду. |
justboris 2008-01-21 04:10 pm UTC (link) | |
иногда кредит можно взять у работодателя или ч/з него. Обратитесь к гп, возможно, он поможет. Ну или к другим работодателям. |
kmartynov 2008-01-21 05:50 pm UTC (link) | |
ГП категорически избегает говорить о деньгах с сотрудниками. Но сумма не большая. Я думаю обратиться во внешторгбанк, там у меня дебетовая карта... |
justboris 2008-01-22 06:15 am UTC (link) | |
гм, ну, (вероятно) тоже самое можно спросить у Натальи (забыл отчество), которая собственно занимается финансами |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]